Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как создать эффект парирования.

Как создать эффект парирования. 3 года 7 мес. назад #122136

  • metallic_emperor
  • metallic_emperor аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 2
Как создать эффект парирования. Мне нужно сделать так чтобы при использовании определённого оружия был шанс того что после получения урона будет нанесена ответная атака. Также надо сделать так чтобы при использовании определённого навыка накладывался эффект парирования. (типо как в darkest dungeon)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать эффект парирования. 3 года 7 мес. назад #122138

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПоддержка Фонда2 место ПаладинПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель
metallic_emperor пишет:
Мне нужно сделать так чтобы при использовании определённого оружия был шанс того что после получения урона будет нанесена ответная атака.
В RPG Maker VX Ace, MV и MZ для этого используется доп-параметр «Контратака» (в VX Ace он подписан CNT).

Чтобы его добавить, в базе данных в настройке оружия дважды щёлкните в поле «Особенности» по пустому месту внизу:
osobennosti-2.png


Откроется окно добавления особенности. В нём перейдите на вторую вкладку, «Хар-ка», выберите пункт «Доп-параметр», а внутри — «Контратака»:
dopparametr.png


В VX Ace всё то же самое, но доп-параметр подписан CNT:
vxacecnt.png


В поле под названием доп-параметра укажите в процентах вероятность контратаки и нажмите «ОК», чтобы применить изменения:
kontrataka.png

metallic_emperor пишет:
Также надо сделать так чтобы при использовании определённого навыка накладывался эффект парирования. (типо как в darkest dungeon)
Это можно сделать через состояние. Создайте состояние с нужными особенностями, а в навыке накладывайте это состояние.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste, Cabbit, VarVarKa
Время создания страницы: 0.194 секунд