Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Дополнительный слот для оружия

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121912

  • soruta
  • soruta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Привет. Я хочу реализовать отдельный слот для второго оружия на MZ, чтобы можно было экипировать... к примеру 2 кинжала или меча одновременно, а также изменять анимацию атаки, если персонаж экипирован вторым оружием.

Буду очень благодарен, если подскажете как это лучше всего сделать.

P.S. Дополнительное оружие я реализую через вкладку брони, но уверен, что есть методы получше.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от soruta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121913

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Заходишь в базу данных, выбираешь "классы" слева, выбираешь класс героя которого хочешь сделать с двумя мечами, кликаешь на "особенности" справа, находишь вкладку "экипировка" и там внизу выбираешь "тип слота" - "два оружия"

Всё, теперь герой с этим классом вместо щита будет носить второй меч или кинжал

Скриншот если на словах что-то непонятно:
screenshot.su/img/50/a2/7a/50a27ab6265329e57d4f5feed0ef841d.jpg

Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121918

  • soruta
  • soruta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Спасибо. Правда сомневаюсь, что этот вариант мне подойдет. Если включать встроенный дабл слот, то отваливается группировка урона от Янфлая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121922

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительОратор3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
Для двух мечей вариант Лео кажется самым подходящим, но можно попробовать и через слот брони.
В "Странствиях" я делал экипировку лука именно через слот брони, что, конечно, выглядело немного странно.
А для анимации атаки я использовал плагин Dirge: WeaponStyle
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121937

  • soruta
  • soruta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Alx_Yago пишет:
Для двух мечей вариант Лео кажется самым подходящим, но можно попробовать и через слот брони.
В "Странствиях" я делал экипировку лука именно через слот брони, что, конечно, выглядело немного странно.
А для анимации атаки я использовал плагин Dirge: WeaponStyle

Я так понимаю скрипт меняет анимацию самого чиби, а не удара? Возможно я не так понял конечно, ну или забыл сразу указать смена какой анимации мне нужна.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от soruta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121938

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительОратор3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
Да, анимацию чибика меняет. А если надо сменить анимацию самой атаки, то это, может, даже и проще.
Но тут лучше тогда узнать подробности, что на самом деле хочешь сделать. Я вот, например, не в курсе что такое "группировка урона" и зачем она нужна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121939

  • soruta
  • soruta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Alx_Yago пишет:
Да, анимацию чибика меняет. А если надо сменить анимацию самой атаки, то это, может, даже и проще.
Но тут лучше тогда узнать подробности, что на самом деле хочешь сделать. Я вот, например, не в курсе что такое "группировка урона" и зачем она нужна.

Группирует 2 и более ударов в один ход, а так же отображает урон каждого из них.

А что касается того, что я хочу сделать - разработать какую-нибудь интересную механику. Есть много задумок. Одна из них - возможность экипировать парные оружия, но не одним слотом, а раздельно. Это мне нужно для реализации смены умений или их освоения в зависимости от того, какое оружие находится в "правой" и "левой" руке. Еще желательно, чтобы они были закреплены за своим слотом, то бишь, оружие для правой руки нельзя было одеть в левую. По этому я и писал, что слот в броне, на мой взгляд, на эту роль подходит пока больше всего, но до ума анимацию я пока не довел, ровно как и не придумал как сделать проверку на то, какие оружия экипированы.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от soruta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121940

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительОратор3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
Идея, кажется, понятна, и даже есть, вроде, какие-то мысли, как это можно реализовать даже без использования плагинов, но всё это видится немного сложным. И я такого ещё не делал.

По крайней мере проверку, какое оружие в какой слот экипировано, можно сделать скриптом, типа такого:
if ($gameActors.actor(1).equips()[0])
{ $gameVariables.setValue(3, $gameActors.actor(1).equips()[0].id); }
else { $gameVariables.setValue(3, 0); }

Это должно присваивать переменной (в данном случае за номером 3) ИД оружия, экипированного у первого персонажа в нулевой слот (обычно слот оружия), либо 0, если оружия нет. Как вообще со написанием скриптов дело обстоит? Потому что, если с ними помощь будет нужна, то лучше дожидаться помощи от кого-то поопытнее меня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дополнительный слот для оружия 3 года 7 мес. назад #121942

  • soruta
  • soruta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Не особо. JS немного знаю, но я только начал копаться в программе и без понятия к чему будет удобнее обращаться. Надо будет почитать туторы по переменным. Если разберусь, что надо дергать, то могу и сам попробовать что-нибудь написать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.240 секунд