Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [RPG Maker MZ] 8-и битные тайлсеты.

[RPG Maker MZ] 8-и битные тайлсеты. 3 года 1 мес. назад #121241

  • BladskalGG
  • BladskalGG аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте, не так давно я перешел с RPG Maker MV на RPG Maker MZ. Такой вопрос, кто-нибудь знает где можно найти 8-и битные тайлсеты для MZ? Желательно в стиле средневековья.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RPG Maker MZ] 8-и битные тайлсеты. 3 года 1 мес. назад #121243

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место ОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаВетеранПаладинПоддержка ФондаПроект месяца 3 место
Для MZ подходят те же самые тайлсеты, что и для MV. Так что можно взять любой тайлсет из MV и использовать его в MZ.

(Например, если хочется что-то «под 8 бит» — не 8-битный, но в похожей стилистике, — то можно посмотреть на Mighty Pack, он бесплатный.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BladskalGG

[RPG Maker MZ] 8-и битные тайлсеты. 3 года 1 мес. назад #121245

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвОраторКомпозиторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место Учитель3 место Готв
BladskalGG пишет:
Здравствуйте, не так давно я перешел с RPG Maker MV на RPG Maker MZ. Такой вопрос, кто-нибудь знает где можно найти 8-и битные тайлсеты для MZ? Желательно в стиле средневековья.

можешь брать тайлы от rpg maker 2003 и увеличивать их в три раза
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BladskalGG

[RPG Maker MZ] 8-и битные тайлсеты. 3 года 1 мес. назад #121246

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место ОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаВетеранПаладинПоддержка ФондаПроект месяца 3 место
yuryol пишет:
можешь брать тайлы от rpg maker 2003 и увеличивать их в три раза
В таком случае надо ещё формат всех автотайлов надо будет переделывать.

Автотайлы земли в RPG Maker 2000/2003 по структуре совпадают с автотайлами в XP, а автотайлы в MV/MZ — с автотайлами в VX (различия только в размере), так что можно преобразовать их по урокам Сандо Как сконвертировать автотайлы из ХР в VX.

Автотайлы воды в 2000/2003 имеют уникальный формат, отличный от всех других версий, нужно будет самому разобраться, как их переконвертировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, PringOva, BladskalGG

[RPG Maker MZ] 8-и битные тайлсеты. 3 года 1 мес. назад #121267

  • BladskalGG
  • BladskalGG аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Спасибо большое, помогли)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.189 секунд