Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Открыть проход при соединении событий

Открыть проход при соединении событий 3 года 10 мес. назад #120921

  • prince03
  • prince03 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Всем привет. RPG maker MV. :lol:
У меня есть локация, в локации есть 3 камня(на картинке 1 обозначены цифрами 1,2,3 синего цвета) которые можно толкать, есть 3 лунки(обозначены цифрами 1,2,3 красного цвета) куда нужно эти камни толкнуть, чтобы сработал механизм-проход(на картинке указан красными цифрами 000), и так же есть монолит(синие цифры 000) с рычагом, который сбрасыват местоположение камней на исходное положение, если вдруг к стенке толкнули камень и обратно не получается его оттянуть.
Нуждаюсь в помощи, как правильно сделать, чтобы затолкав все три камня в лунки сработал этот механизм проход. С регионами тоже что-то думал пытался сделать, но не понимаю :wall: как сделать чтоб это работало при "скрещивании" двух событий лунки и камня. :unsure:

Надеюсь я смог правильно сформулировать вопрос.
Извиняйте пунктуацию не правильную.
Очень надеюсь на помощь мудрецов.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Открыть проход при соединении событий 3 года 10 мес. назад #120922

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвВетеранТестер1 место в ГотвПисатель 2 место3 местоУчительРазработчик
Регионы - это слой на карте, тот что помечен буквой R, а не название события. :mad:
В остальном же, вроде как, всё правильно. Когда камни в нужном регионе - запускаем свичи или увеличиваем переменную - совпало с нужной комбинацией, открываем проход.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Открыть проход при соединении событий 3 года 10 мес. назад #120923

  • prince03
  • prince03 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Я знаю что регионы не в названии пишутся, а отдельным блоком сделаны, прост когда пытался делать подписал, чтоб не запутаться.
Я вот не понимаю как и где указывать, чтоб переменная срабатывала, когда камень на нужном регионе. Можно чуть-чуть больше конкретики пожалуйста?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Открыть проход при соединении событий 3 года 10 мес. назад #120924

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 местоПаладинУчительПроект года 1 место
Примерно так сделать:

2021-01-12195132.png


И когда переменная "количество" станет нужной (=3), тогда и запускать проход.

Переключатель "А" нужен для смены графики и фиксации камня (если это требуется), а события-ямки не нужны вообще, вместо них просто поставить изображения на карте.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Демий

Открыть проход при соединении событий 3 года 10 мес. назад #120991

  • prince03
  • prince03 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Всё, готово, долго не мог понять что не так, но решение оказалось куда легче чем я думал, просто нужно было получить данные региона по "х" и "у", а я ставил координаты точки, по этому не работало как нужно) Правда потом пришлось долго настраивать дальнейшие действия, чтобы при сбрасывании местоположения камней и переменные сбрасывались, и переключатели если какие то камни в лунку попали, и чтоб при смене карты не возвращались на своё место.
В общем готово, эту задумку я начал больше года назад, и наконец благодаря ващей поодерже я её закончил. Осталось проход настроить, но это пустяк) :whistle:
Спасибо за помощь :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.175 секунд