Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Помогите с плагином GALV_MapProjectiles

Помогите с плагином GALV_MapProjectiles 4 года 5 мес. назад #117587

  • BloodyReaper
  • BloodyReaper аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Всем привет. Я недавно начал использовать плагины, но не особо знаю как с ними толком обращаться.
Тема вот в чём, я хочу сделать так, чтобы персонаж выпускал снаряд, но не бесконечно, скажем так, нужны патроны, которые будут сами восстанавливаться со временем. Версия RPG Maker MV
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от BloodyReaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите с плагином GALV_MapProjectiles 4 года 5 мес. назад #117590

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript УчительОраторОрганизатор конкурсов
Хммм,… я конечно могу ошибаться, но беглый осмотр настроек плагина, говорит, что явных параметров, что бы задать как ты хочешь нет. :unsure:

Тут два варианта, либо писать автору и просить что бы он добавил данный функционал, либо разбираться в коде и добавлять какую хочешь логику, но уже самостоятельно. :silly:


В первом случае нужен английский, во втором знание javascript. :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите с плагином GALV_MapProjectiles 4 года 5 мес. назад #117591

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвОраторКомпозитор3 место ГотвОрганизатор конкурсовУчительПобедитель конкурса2 место
BloodyReaper пишет:
Всем привет. Я недавно начал использовать плагины, но не особо знаю как с ними толком обращаться.
Тема вот в чём, я хочу сделать так, чтобы персонаж выпускал снаряд, но не бесконечно, скажем так, нужны патроны, которые будут сами восстанавливаться со временем. Версия RPG Maker MV

если спрашиваешь про плагины то обязательно прикрепляй ссылку на них. или ты хочешь чтоб те,кто хочет тебе помочь сами их искали?
сам плагин видел мельком,возможности особо не помню. если в плагине такой функции нет, то вряд ли кто-то захочет его переделывать, он большой, куча строк кода

можешь конечно попробовать сделать сам костыльно

1) выстрелы в этом плагине вроде как нажатием левой кнопкой мышки. поэтому можешь попробовать найти в плагине слово "input". если несколкьо то посмотри слово mouse рядом или что-то типа того. скорее всего тут и происходит выстрел по нажатию.

2) создаем параллельное событие,в котором приравниваем напрмиер переменной с id=1 кол-во предметов "патрон" в инвентаре

3) Теперь нам надо не дать выстрелить если переменная в которой у нас хранится кол-во предметов "патрон" равна или меньше нуля. поэтмоу строчки с "input" из первого шага оборачиваем в фигурные скобочки а перед ними добваляем строчку с проверкой переменная больше ли нуля.

получится че-то типа:
if ($gameVariables.value(1) > 0) {
    //тут у нас строчки с кодом с input
}

где 1 = номер переменной



P.S. сам залез, по ходу тут происходит выстрел:
if (id === 'm') {
			// id was mouse pos
			var x = $gameMap.canvasToMapX(TouchInput.x);
			var y = $gameMap.canvasToMapY(TouchInput.y);
			return {x:x, y:y, _characterName: true};
		} else {

замени эти строчки на
if (id === 'm') {
                    if ($gameVariables.value(1) > 0) {
			// id was mouse pos
			var x = $gameMap.canvasToMapX(TouchInput.x);
			var y = $gameMap.canvasToMapY(TouchInput.y);
			return {x:x, y:y, _characterName: true};
                    }
		} else {

не тестил поэтому может не работает.
ну и затем 2) создаем параллельное событие,в котором приравниваем напрмиер переменной с id=1 кол-во предметов "патрон" в инвентаре

попробуй, если все работает то сегодня после работы ближе к ночи могу 2 шаг в коде записать, чтоб без костылей было
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите с плагином GALV_MapProjectiles 4 года 5 мес. назад #117598

  • BloodyReaper
  • BloodyReaper аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Заранее спасибо за помощь, но можно для тупых, что эта настройка должна дать?
Я сейчас подумал немного... Это можно сделать через предметы, но у меня персонаж маг. При повышении уровня (Не игрового уровня, а через переменные) магии, патронов становится больше. Обновлять их можно с помощью событий, но я хочу, чтобы это было не через предметы, а чтобы в бою игрок потратил 1 патрон и через 30сек., к примеру, он сам восстановился.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от BloodyReaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите с плагином GALV_MapProjectiles 4 года 5 мес. назад #117601

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
BloodyReaper пишет:
Заранее спасибо за помощь, но можно для тупых, что эта настройка должна дать?
Я сейчас подумал немного... Это можно сделать через предметы, но у меня персонаж маг. При повышении уровня (Не игрового уровня, а через переменные) магии, патронов становится больше. Обновлять их можно с помощью событий, но я хочу, чтобы это было не через предметы, а чтобы в бою игрок потратил 1 патрон и через 30сек., к примеру, он сам восстановился.
А не лучше использовать экшен боевку? Например:
github.com/KageDesu/Alpha-ABS/wiki
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите с плагином GALV_MapProjectiles 4 года 5 мес. назад #117602

  • BloodyReaper
  • BloodyReaper аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Пробовал, но не помню почему отказался от этого плагина :/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите с плагином GALV_MapProjectiles 4 года 5 мес. назад #117603

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
BloodyReaper пишет:
Пробовал, но не помню почему отказался от этого плагина :/
Автор русский если что то не понятно можно спросить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.314 секунд