Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Высокое разрешение картинки в RPG MV

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 6 мес. назад #116953

  • ABim
  • ABim аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Добрый день уважаемые форумчане!

Может подскажет кто:
У меня RPG MV принимает картинки не более "приблизительно 800 на 600".
Давно ищу как запихнуть картинку большего разрешения, без увеличения разрешения в игре, дабы не смотреть на мелкие картинки.
В некоторых играх натыкался, что делают картинки и 1000 пикселей с хвостиком.
Тут в поиске чёт ничего не смог найти.

Заблаговременно: благодарю за внимание!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 6 мес. назад #116958

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 3 место1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 местоПроект года 1 местоПаладинОратор
Не вполне понял: нужно оставить прежний размер окошка игры, но показывать в нём картинки большего размера? То есть, чтобы они вылазили за границы экрана игры, или как?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ABim

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 6 мес. назад #117010

  • ABim
  • ABim аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Если вкратце, мне нужно запихнуть в игру картинки разрешение выше 800+ на 600+ без последствий.
Возможно в RPG MV это предусмотрено, но я не понял где это можно настроить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 6 мес. назад #117012

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 3 место1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 местоПроект года 1 местоПаладинОратор
Не понял проблемы. Только что прям сделал показать в игре картинку размера больше, чем 800х600, и она нормально отобразилась. Не целиком, конечно, а сколько в окошко игры влезло.
Поясни, может я не догоняю:
Надо сделать, чтобы картинка большего размера уменьшилась до окошка игры и влезала туда полностью?
Или надо, чтобы окно игры стало больше?
Или ещё что-то?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ABim

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 6 мес. назад #117016

  • ABim
  • ABim аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
"Надо сделать, чтобы картинка большего размера уменьшилась до окошка игры и влезала туда полностью?"
Оно!
Я понял где я неправильно объясняю)
В окне игры, даже развёрнутом полностью, отражается нормально только 800+- на 600+-.
Но есть игры где со стандартным разрешением игры на RPG M, умудряются отражать в окне игры картинки много большего разрешения с сохранением качества картинки и разрешения.

И я не понимаю как :(
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от ABim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 6 мес. назад #117021

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 3 место1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчикУчитель3 местоПроект года 1 местоПаладинОратор
Надо сделать, чтобы картинка большего размера уменьшилась до окошка игры и влезала туда полностью?
Либо ужать в любом графическом редакторе до стандартных для МВ 816х624, либо, вставляя картинку большего размера, менять её масштаб прямо в редакторе:
2020-05-17114357.png

Однако даже в этом случае, при развёртывании окошка игры на полный экран картинка будет сначала ужиматься до указанного размера, а потом растягиваться по общим с остальной графикой правилам. Поэтому мне кажется, в твоём случае это были игры, где плагином меняли стандартный размер окна игры на какой-то иной. Может, есть пример, где такое можно увидеть, и тогда стало бы яснее?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ABim

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 6 мес. назад #117024

  • ABim
  • ABim аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Нет. Названий сейчас так просто и не вспомню.

Но спасибо!
Буду тогда эксперементировать с тем что Вы показали. Может так всё же картинка будет лучше смотреться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117484

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Я понял, про что ты имеешь введу) Тоже такая проблема) Мне художница в очень большом разрешении красивых персонажей для диалогов рисует, но естественно они за пределы экрана будут выходить и приходится уменьшать, чтобы поместились в окошко до 200х300 (к примеру, это не точное число)... В итоге качество картинки при таком сильном уменьшении сильно портится... ну это естественно, что оно будет портиться и было бы круто, если бы был какой то плагин, который будет использовать картинку большого разрешения и она не будет вылезать за пределы нормы задуманной, а будет как под 200х300 (как мне надо), но оно в действительности 2000х3000 (к примеру)... Ох не знаю, получилось ли у меня объяснить :laugh:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от VaNyuHa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117497

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript Оратор
VaNyuHa пишет:
Мне художница в очень большом разрешении красивых персонажей для диалогов рисует, но естественно они за пределы экрана будут выходить и приходится уменьшать

Честно сказать не совсем понимаю чего вы ерундой маетесь? :unsure:

Делаешь скриншот всей программы (MV) в момент того же диалога, вставляешь в любой граф.редактор (хоть тот же фотошоп, гимп, паинт). Вставляешь свою картинку, в твоем случае с персонажем. Уменьшаешь до нужного размера, причём визуально сразу будет видно как это лучше сделать. Можно тут же подкрутить резкость или контрастность, если «замылилась» итд. И потом уже сохраняешь её отдельным файлом.

Результат — 100% что она будет точно так же выглядеть в мейкере, как и в граф. редакторе.

p.s. предложение поиграться с масштабом плохо двумя моментами: реально огромный файл хранится в игре и занимает место на диске (хотя такой большой и не требуется) и плюс при изменении масштаба картинка может «замылится», что видим у топикстартера и происходит.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, Alx_Yago

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117520

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Да я так и делал :)
Сделал по такому принципу первого персонажа, а остальных по этому шаблону.
Просто жаль, что мейкер не умеет масштабировать картинки в диалогах. С другой стороны если бы можно было масштабировать, наверное нагрузки было бы больше для мейкера. Беда в том, что я делал всё под стандартное разрешение 816x624 (если не путаю).
И как бы в окне всё норм с качеством картинок, но всем известно, что при уменьшении растрового изображения, а потом если растянуть картинку, то будет видно ухудшение качества. Потому то, если сделать игру на весь экран (F4) картинка получается увеличивается и там то уже и видно такое себе качество.
Кстати на счёт разрешения. Как на мейкере рекомендуете сделать разрешение? Я вижу такой выход, что сделать разрешение например 1024x768, тогда можно подредачить разрешение всех персов уже на чуть большее разрешение и при полном экране сильно разницы не будет, так как это итак почти полный экран. Или вообще убрать полосы по бокам и сделать 1280x720.
Вот тут я не знаю, как людям больше нравится? Когда есть черные полосы по бокам или когда их нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117521

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
VaNyuHa пишет:
Да я так и делал :)
Сделал по такому принципу первого персонажа, а остальных по этому шаблону.
Просто жаль, что мейкер не умеет масштабировать картинки в диалогах. С другой стороны если бы можно было масштабировать, наверное нагрузки было бы больше для мейкера. Беда в том, что я делал всё под стандартное разрешение 816x624 (если не путаю).
И как бы в окне всё норм с качеством картинок, но всем известно, что при уменьшении растрового изображения, а потом если растянуть картинку, то будет видно ухудшение качества. Потому то, если сделать игру на весь экран (F4) картинка получается увеличивается и там то уже и видно такое себе качество.
Кстати на счёт разрешения. Как на мейкере рекомендуете сделать разрешение? Я вижу такой выход, что сделать разрешение например 1024x768, тогда можно подредачить разрешение всех персов уже на чуть большее разрешение и при полном экране сильно разницы не будет, так как это итак почти полный экран. Или вообще убрать полосы по бокам и сделать 1280x720.
Вот тут я не знаю, как людям больше нравится? Когда есть черные полосы по бокам или когда их нет?
я в своих делаю 1280x720. Еще никто не жаловался.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117523

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript Оратор
VaNyuHa пишет:
Просто жаль, что мейкер не умеет масштабировать картинки в диалогах. С другой стороны если бы можно было масштабировать, наверное нагрузки было бы больше для мейкера.

Стандартно, многий функционал не доступен пользователю. Но в своём плагине я именно так и делаю. Изначально у меня небольшая картинка, и я дублирую её x2. Другой вопрос, что у меня pixelart и пришлось достаточно сильно помучится, пока удалось отключить режим сглаживания (смазывания), что бы добиться просто двойного увеличения соседнего пикселя.

VaNyuHa пишет:
И как бы в окне всё норм с качеством картинок, но всем известно, что при уменьшении растрового изображения, а потом если растянуть картинку, то будет видно ухудшение качества. Потому то, если сделать игру на весь экран (F4) картинка получается увеличивается и там то уже и видно такое себе качество.

Ну тут да, чем больше конечное разрешение, чем сильнее будет «замыливаться» картинка. Ты ещё не забывай, что если игрок нажмёт F4 и переключится в полноэкранный режим, то это будет ещё одно увеличение и ешё одно МЫЛО :)

VaNyuHa пишет:
Кстати на счёт разрешения. Как на мейкере рекомендуете сделать разрешение? Я вижу такой выход, что сделать разрешение например 1024x768, тогда можно подредачить разрешение всех персов уже на чуть большее разрешение и при полном экране сильно разницы не будет, так как это итак почти полный экран. Или вообще убрать полосы по бокам и сделать 1280x720.

Я исхожу из того, что у большинства (судя по статистике) сейчас мониторы 16:9 и разрешение 1920x1080. Поэтому взяв половину — 960x540, я считаю, что для оконного режима это более чем достаточно, а при переключении в полноэкранный режим это будет опять же x2 без деформации.

Конечно можно заморочиться и сделать плагин который спросит у системы разрешение экрана пользователя, но честно скажу не стоит овчинка выделки. Таких пользователей не так много и что бы угодить всем будет потрачено ооооочень много времени и как результат не факт, что не останутся недовольные. :unsure:

VaNyuHa пишет:
Вот тут я не знаю, как людям больше нравится? Когда есть черные полосы по бокам или когда их нет?

А это уже на твоей совести) если у тебя монитор 4:3 и всё настроено под этот режим, значит придётся это терпеть остальным. Как вариант, можешь сделать как в старых играх, сделать декоративное обрамление по углам, которое не будет видно на мониторах 4:3


mega-man-x-legacy-collection-switch-screenshot03.jpg
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa, Alx_Yago

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117532

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
VaNyuHa пишет:
Просто жаль, что мейкер не умеет масштабировать картинки в диалогах.
В смысле - не умеет? Вон же Alx_Yago выше даже картинку приложил, как программа именно этим и занята, какой процент для размеров картинки хочешь, такой и выставляй. Разве нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117554

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Zzzmey, Картинки в игре да, но не в диалогах. Использую этот плагин "Galv's Message Busts" для того, чтобы сделать картинки персонажей в диалогах. Они не настраиваются, только позиция.

Mur, спасибо за информацию! Хах, а много людей с 4:3 мониторами?) Ну ладно, попробую взять это разрешение 960x540.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117557

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
VaNyuHa пишет:
Zzzmey, Картинки в игре да, но не в диалогах. Использую этот плагин "Galv's Message Busts" для того, чтобы сделать картинки персонажей в диалогах. Они не настраиваются, только позиция.
Ммм... странно. Я, конечно, многого не знаю и похоже, чего-то сейчас не понимаю, но в своих диалогах показываю изображения персонажей и регулирую их размер именно с помощью окошка, продемонстрированного Alx_Yago. То есть обычно мои персонажи нарисованы в достаточно большом разрешении, а с помощью редактирования координат и подгонки ширины с высотой я настраиваю изображения персонажей в диалогах, не используя (может, пока что) никаких сторонних плагинов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117561

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript Оратор
VaNyuHa пишет:
Хах, а много людей с 4:3 мониторами?)

Ну вот смотри согласно статистике с того же Steam за май 2020го, это:
63.51% — 1920x1080
+ 0.39% — 1280x720
+ 1.60% — 1360x768
+ 10.91% — 1366x768
+ 2.65% — 1600x900
+ 6.06% — 2560x1440
+ 2.17% — 3840x2160

Итого 16:9 — 87.29%, думаю это серьёзное заявление на лидеры ;)

1-27.png


VaNyuHa пишет:
Ну ладно, попробую взять это разрешение 960x540.

Ну тебя никто не заставляет :) Просто мне показалось это удобным.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117562

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript Оратор
Zzzmey пишет:
обычно мои персонажи нарисованы в достаточно большом разрешении, а с помощью редактирования координат и подгонки ширины с высотой я настраиваю изображения персонажей в диалогах, не используя (может, пока что) никаких сторонних плагинов.

Есть нюанс и очень на самом деле неприятный ;) Но если тебя всё устраивает то очень даже хорошо, как только перестанет, можешь почитать «[RMMV] Пишем плагин для отображения портретов» :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa, Zzzmey

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117568

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
Mur, прочитал начало, где ещё в общих фразах, а когда пошли технические подробности, уже просто пролистал - плагиностроение, к сожалению, абсолютно не моё. Вот, собственно, vinurd тогда тоже там сразу же моё мнение и высказал. Надеюсь, он получил ответ на свой вопрос.
Интересно, что же за пример тогда привёл Демий...

Mur пишет:
Есть нюанс и очень на самом деле неприятный ;) Но если тебя всё устраивает то очень даже хорошо, как только перестанет, можешь почитать «[RMMV] Пишем плагин для отображения портретов» :blush:
Интересно №2: что же за нюанс? Кто предупреждён, как говорится.
К сожалению №2: не думаю, что если (или когда) меня перестанет устраивать современный порядок вещей, мне поможет упомянутая тема :blush: В силу описанной выше причины. Ну дак то я, может, у VaNyuHa действительно что-то лучше заработало. И хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117576

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчительПрограммист JavaScript Оратор
Zzzmey пишет:
Интересно №2: что же за нюанс? Кто предупреждён, как говорится.

Ну если мне не изменяет память, то картинка всегда появляется ЗА окошком, то есть сделать вариант, когда у тебя большая аватарка показывается ПОВЕРХ окна стандартными средствами не возможно. Слой окна всегда выше слоя куда вгружаются картинки. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Zzzmey

Высокое разрешение картинки в RPG MV 4 года 5 мес. назад #117577

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
Mur пишет:
Ну если мне не изменяет память, то картинка всегда появляется ЗА окошком, то есть сделать вариант, когда у тебя большая аватарка показывается ПОВЕРХ окна стандартными средствами не возможно. Слой окна всегда выше слоя куда вгружаются картинки. :unsure:
Ага, и правда, как минимум, пока что какой-какой, но именно этот нюанс меня не смущает :cheer: Сказывается, видимо, какое-то комиксное восприятие графических элементов, заложенное в детстве, мол, персонаж всегда и должен быть позади пузыря своей реплики. Сейчас ещё не совсем понимаю, зачем бы мне понадобилось делать наоборот (хотя в теме "Пишем плагин для отображения портретов" и есть примерный ответ), а дальше поглядим, как пойдёт.
Но за диалог спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.247 секунд