Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Взаимодействие событий

Взаимодействие событий 4 года 6 мес. назад #116853

Скажите пожалуйста как сделать так чтобы, событие могло перемещаться в местах по которым игрок ходить не может, при этом чтобы игрок не мог проходить через данное событие. К примеру есть два булыжника которые нужно передвинуть чтобы закрыть яму.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Взаимодействие событий 4 года 6 мес. назад #116857

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
Тут все просто. Ты же делаешь событие "Булыжник" и если персонаж ее активирует, оно делает шаг от персонажа? Можно сделать так. Параллельным событием поставить отслеживание этого события на карте, И как только это событие встает на определенные клетки включить в маршрутах проходимость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Overlordking17

Взаимодействие событий 4 года 6 мес. назад #116860

Спасибо,а может ли событие активировать другое касанием без воздействия игрока или активация события, при нахождении другого события на определённых координатах?
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Overlordking17.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Взаимодействие событий 4 года 6 мес. назад #116863

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Overlordking17

Взаимодействие событий 4 года 6 мес. назад #116865

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 3 местоОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсе3 местоПроект года 1 место
Этим скриптом можно запустить нужное событие:
$gameMap.event(EventID, EventPage).start()
Можно запускать код, когда другое событие окажется, например, в нужных координатах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Взаимодействие событий 4 года 6 мес. назад #116866

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.191 секунд