Учитесь, пока я жив, как говорится.
Система, конечно, может показаться громоздкой, но она универсальна. Нам понадобится:
пучок укропу пять переменных, один террайн тег и куча ветвлений условий(обожаю их).
Первый шаг - создаём ивент камня:
Поясняю, для тех, у кого русский мукер.
Первым делом, мы пишем в две переменные X и Y ивента, надеюсь, понятно где и как?
Дальше, мы проверяем, куда смотрит игрок. Тут можно и пошаманить, но как по мне - это решение наиболее универсальное.
В зависимости от того, куда он смотрит - прибавляем к X или к Y(а так же отнимаем, ага) единичку. Типа - смотрит вниз, Y+1, смотрит вверх Y-1, смотрит вправо X+1, смотрит влево X-1, ну понятно, да?
После вычислений - определяем две хитрые вещи, Террайн тег и АйдиИвента по тем координатам, что вычислили ранее.
Как это делать? Так:
И так:
Там же, ниже, в другую переменную, получаем id ивента.
Методом простой проверки, определяем следующее:
Тег должен быть равен 1 или любому другому числу, что поставите на воду, а id - нулю. Это будет значить, что под нашим камнем не окажется других камней.
Что же за магическая штука, тег? Её можно найти в бд, во вкладке тайлсетов. А именно:
Надо будет пометить тайлы воды нужным тегом, как-то так:
В общем-то всё. Наши камни катятся, падают в воду и... Ах, да, дальше важно. Включаем локальный переключатель, от которого зависит вторая страница и там выставляем всё так:
Ключевым должно стать то, что здесь графика ивента
обязательно берётся из тайлсета. Ну как-то вот так, например:
Готово! Дальше копируем ивенты и ставим куда надо. Уже настраивать ничего не надо будет.
И ещё важный момент, стоит использовать
этот скрипт, который сохранит позиции ивентов при переходе с карты на карту. Иначе получится бяка: