Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Возврат на шаг назад

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116361

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Добрый вечер! Делаю игру, где персонаж двигает ящики и возник вопрос: можно ли сделать возврат хода, если ход неправильный? Персонаж возвращается на ход назад и ящик тоже.
Мейкер VX Ace.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116364

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Впринципе можно, буду дома, постараюсь объяснить как
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116366

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Здорово, буду ждать :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116367

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Кароче, я опять всё на костылях, предлагаю, но как придумал.
В общем перед тем как подвинуть ящик
прописываеш скрипт
DataManager.save_game(1)
потом делаешь выбор, двигать или не двигать ящик.

В отдельном событии делаешь чтоб при нажатии на клавишу срабатывал вот этот скрипт
if DataManager.load_game(1)
$game_system.on_after_load
SceneManager.goto(Scene_Map)
end

Но есть побочный эффект, таким образом ты делаешь запись в ячейке сохранений, тоесть грубо говоря ты сохраняешся и загружаешся.

Что б удалить сохранение нужно прописать вот этот скрипт
DataManager.delete_save_file(1)
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116369

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Спасибо, буду пробовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116370

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Эти скрипты прописываем в событии ящика? И еще вопрос: а как быть с персом? Он ведь тоже должен отодвинуться. И где прописывать скрипт для удаления сохранения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116371

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Да скрипт в событии ящика, персонаж тоже вернётся на исходную позицию, а удаление как угодно, можешь этот скрипт вставить сразу после скрипта загрузки, что б оно загрузило и сразу удалило сохранение
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116372

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Единица в скобках - это порядковый номер ящика?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116373

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
не,это ячейка на которой происходит запись
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116374

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
не,это ячейка на которой происходит запись, вот более подробно rpgmaker.ru/forum/pomosh/62833-kak-manip...-sokhraneniem-vx-ace
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116377

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
ОК, попробую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат на шаг назад 4 года 6 мес. назад #116378

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурса2 место УчительКомпозиторОрганизатор конкурсовОратор3 место Готв1 место в Готв
сохранение имхо лишнее. слишком глобального действие для подобного.

1) проще перед каждый движением ящика запоминать координаты ящика и героя в переменные.

2) при возврате хода во-первых ставим фиксацию направления

3) сравниваем текущие координаты и сохраненные. и далее ветвление:
- если координата текущей X меньше чем сохраненная - шаг вправо
- если координата текущей X больше чем сохраненная - шаг влево
- если координата текущей Y меньше чем сохраненная - шаг вниз
- если координата текущей Y больше чем сохраненная - шаг вверх

4) убираем фиксацию направления

всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603, Alx_Yago
Время создания страницы: 0.200 секунд