Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Логика расположения чаров в RPG Maker MV

Логика расположения чаров в RPG Maker MV 4 года 6 мес. назад #116434

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Здравствуйте.
Меня волнует как MV распологает чары нестандартных размеров. Нужно делать одну анимаци и очень большую. Размеры анимации 96 x 66. Размер тайла 32 x 32
Мне не понятно как расположит он чар такого размера на экране. По центру или както иначе. По X тут все ясно а по y не совсем. Ну на 32 пикселя выше это понятно просто тут либо на 32 либо на 33 вот с этим не ясно. Если на 33 то надо тогда будет брать за основу размер 32 x 68 с 2 пустыми пикселями на верху а если на 32 то тогда размер подходит. Да и вообще охото понять логику расположение чаров в MV.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Логика расположения чаров в RPG Maker MV 4 года 6 мес. назад #116435

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяРазработчикЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоОратор
Размер тайла в MV, если его не меняли скриптами - 48x48.
Ну окей, допустим он изменён на 32x32.

В мейкере есть два типа чарсетов - персонажи и объекты. Чарсеты объектов прижимаются ровно к низу тайла, где строит персонаж. Чарсеты персонажей смещаются на 6 пикселей вверх (при тайлах 32х32 должны смещаться на 4 пикселя, но это зависит от скрипта изменения размеров тайлов). Чтобы сделать чарсет объектом - достаточно добавить восклицательный знак в начало имени файла.

Разберём на примере. Синим я отметил клетку, где стоит ивент, а розовым - область в которой будет чарсет.

charset.png размером 96x66 будет отображаться так:


!charset.png размером 96x66 будет отображаться так:
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior

Логика расположения чаров в RPG Maker MV 4 года 6 мес. назад #116436

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
ZX_Lost_Soul пишет:
Размер тайла в MV, если его не меняли скриптами - 48x48.
Ну окей, допустим он изменён на 32x32.

В мейкере есть два типа чарсетов - персонажи и объекты. Чарсеты объектов прижимаются ровно к низу тайла, где строит персонаж. Чарсеты персонажей смещаются на 6 пикселей вверх (при тайлах 32х32 должны смещаться на 4 пикселя, но это зависит от скрипта изменения размеров тайлов). Чтобы сделать чарсет объектом - достаточно добавить восклицательный знак в начало имени файла.

Разберём на примере. Синим я отметил клетку, где стоит ивент, а розовым - область в которой будет чарсет.

charset.png размером 96x66 будет отображаться так:


!charset.png размером 96x66 будет отображаться так:
Значит на 34 пикселя вверх уедет. Мда. Неудобно. Даже не знаешь что делать. У меня просто шторы окна должны свисать вниз на 2 пикселя от стены а стена расчитана ровно 96 x 64
У меня именно что чар объекта нуц или двери тобишь с знаком ! перед именем.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Логика расположения чаров в RPG Maker MV 4 года 6 мес. назад #116437

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Дело еще в том что если размер к примеру 96 x 96 то тогдда в верх уедет только на 32 пикселя. Тоесть на 1 клетку а не на 2. Вот поэтому не понятно было что случится с 66
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Логика расположения чаров в RPG Maker MV 4 года 6 мес. назад #116438

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 1 место3 местоПаладинПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель3 место в Обучающем конкурсеОратор1 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Alexandr_7 пишет:
Дело еще в том что если размер к примеру 96 x 96 то тогдда в верх уедет только на 32 пикселя. Тоесть на 1 клетку а не на 2. Вот поэтому не понятно было что случится с 66

Без картинки непонятно. И почему, кстати, у тебя чар 32 пикселя, когда в МВ он 48? Специально менял?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Логика расположения чаров в RPG Maker MV 4 года 6 мес. назад #116439

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Alx_Yago пишет:
Alexandr_7 пишет:
Дело еще в том что если размер к примеру 96 x 96 то тогдда в верх уедет только на 32 пикселя. Тоесть на 1 клетку а не на 2. Вот поэтому не понятно было что случится с 66

Без картинки непонятно. И почему, кстати, у тебя чар 32 пикселя, когда в МВ он 48? Специально менял?

Да через плагин DKTools

А на счет картинки. Так я блин и задал вопрос что не хочу впустую потратить выемя на создания анимации чтобы потом все переделывать учитывая что на создания такой анимации у меня уйдет часов 10 хоть это всеголишь копипаст и движение деталей.

Размер 96 x 66 представляет из себя стену с с окном размером 96 x 64 но шторы на 2 пикселя вниз будут уходить и поэтому 96 x 66
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Логика расположения чаров в RPG Maker MV 4 года 6 мес. назад #116450

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Нет. Я ошибся. Если 32 x 96 то он именно на 64 пикселя вверх и подымит. Я так понимаю мейкер всегда ставит чар на нулевую позицию относительно низа если стоит !
Может кто подсказать как быть. Нужно чтобы штолры от чара свисали вниз на 2 пикселя но всеже это окно которое открывается а по сути дверь. Хотя похоже свисающие кончики сделать через тайлы. Это единственный похоже выход.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.188 секунд