Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Рост персонажа в игре

Рост персонажа в игре 4 года 8 мес. назад #115488

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 3
Я задалась вопросом о персонажах. Можно ли сделать персонажей не в 1 клетку, а в 2 нарисовав их, или скачав картинку персонажа.
Просто мне надо сделать главного персонажа повыше, т. к. рост высокий, а программа принимает персонажей в 1 клетку
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рост персонажа в игре 4 года 8 мес. назад #115489

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 1 место в ГотвДаритель Стимкея3 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеран
Можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рост персонажа в игре 4 года 8 мес. назад #115490

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 188
  • Спасибо получено: 277
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Потрясающе лаконичный ответ выше)
Конечно, это возможно сделать. Например, используя отдельную программу для генерации чарактов персонажей, либо же рисуя эти чаракты самостоятельно. Первый вариант используется в моём проекте.
Стоит, однако, учитывать, что размер события героя всё равно останется прежних размеров. Это хорошо видно, если герой подойдёт к стене сверху: верхняя половина чаракта окажется над стеной. Чаще всего в этом нет ничего плохого (наоборот, даже лучше смотрится), но может иногда плохо выглядеть (например, при использовании анимации).
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Адский дровосек

Рост персонажа в игре 4 года 8 мес. назад #115501

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 место Готв3 местоПисатель 2 местоВетеран1 место в ГотвРазработчикУчитель
Второй ответ тоже хорош, как сделать сказал, а что мейкер принимает персонажей не только в один тайл не сказал и как это сделать тоже. А ведь достаточно всего лишь соблюсти сетку изменив пропорции, либо же поставив знак доллара в начале названия файла со спрайтом. Только стоит учесть, что такие файлы мукер воспринимает как графику одного персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Адский дровосек, Phileas

Рост персонажа в игре 4 года 8 мес. назад #115502

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Даритель СтимкеяРазработчикОраторВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель Сбитой кодировкиУчитель
Dude!, если не понимаешь как работает сетка в мейкере - просто возьми любой чарест с высокими персонажами за основу)

ezgif-7-34ff5b7d75d5.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Рост персонажа в игре 4 года 8 мес. назад #115507

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript Ветеран
Ага. От старого-доброго мейкера ХР :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рост персонажа в игре 4 года 8 мес. назад #115520

  • Bibos
  • Bibos аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 26
  • Проект месяца 3 место
Тебе очень поможет перевод справки для RPG Maker Vx Ace(как я понимаю, ты работаешь на нём)

ссылка на перевод справки

Если вдруг не получится скачать выше, то есть еще тут и тут.

Скачав русификатор и зайдя в мейкер, открываешь справку и идёшь следующим путём:
Справка -> содержание -> RPG maker VX -> Информация о материалах.

Там цитата:
"Данные файлы отвечают за изображения передвигающихся героев и персонажей на карте.

Графика одного персонажа включает в себя 4 направления взгляда (вниз, влево, вправо и вверх) и 3 образца движения, что в совокупности дают 12 образцов. В одном файле персонажи располагаются по 2 по-вертикали и по 4 по-горизонтали, то есть всего это 8 персонажей. Размер одного персонажа вычисляется от 1/12 ширины и 1/8 высоты размеров этого файла.

Помните, что для того, чтобы наложение на карту персонажей по сравнению со зданиями выглядело более естественно, персонажи отображаются на 4 пикселя выше этих тайлов.

Этот эффект можно отключить, поместив символ "!" в начале имени файла. Эту особенность лучше всего использовать для объектов на карте, вроде дверей или сундуков. Можно использовать в связке с символом "$".
Если вы поместите символ "$" в начале имени файла, то это будет означать что этот файл отведён только для одного персонажа. В этом случае размер персонажа должен быть 1/3 ширины и 1/4 высоты от размеров файла. Можно использовать в связке с символом "!"."

Успехов в разработке!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dude!
Время создания страницы: 0.273 секунд