Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вопрос по переводу игры (rvdata2).

Вопрос по переводу игры (rvdata2). 4 года 1 мес. назад #115356

  • Waer
  • Waer аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
Нужен совет, перевожу игру на движке RPGMaker VX Ace.
Столкнулась со следующей проблемой. В игре есть диалоги, которых нет не в редакторе VX Ace, не в любой другой программе к примеру Translator++.
Методом научного тыка я вычислила что они находятся в \Data\main.rvdata2
Но я так и не нашла способа его вскрыть.
Если кто сталкивался с подобным буду рада совету.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Waer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по переводу игры (rvdata2). 4 года 1 мес. назад #115358

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ОраторПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаРазработчик
Это не типичный файл для мейкера, надо смотреть как он подгружается в скриптах.

Тут лучше всего ссылку на игру дать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по переводу игры (rvdata2). 4 года 1 мес. назад #115359

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript ВетеранДаритель СтимкеяПрограммист RubyОратор
Как-раз, самый типичный для VX Ace. Либо через мейкер где-то, либо Marshal в Ruby
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по переводу игры (rvdata2). 4 года 1 мес. назад #115360

  • Waer
  • Waer аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
Lekste пишет:
Как-раз, самый типичный для VX Ace. Либо через мейкер где-то, либо Marshal в Ruby
Я слишком далекая от понимая о чем вы говорите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Java7cript

Вопрос по переводу игры (rvdata2). 4 года 1 мес. назад #115361

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ОраторПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаРазработчик
Lekste, я имел в виду что main.rvdata2 не грузится стандартными скриптами VX Ace, так что технически там может быть что угодно в любом формате :)
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по переводу игры (rvdata2). 4 года 1 мес. назад #115363

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript ВетеранДаритель СтимкеяПрограммист RubyОратор
Ага. Кинь файл чтоль... Для опытов :)

А еще я по фразе "main.rvdata2" нагуглил это: github.com/Solistra/rvpacker
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по переводу игры (rvdata2). 4 года 1 мес. назад #115372

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ОраторПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаРазработчик
Разобрали конкретно этот случай в ЛС.

В игре использовался японский скрипт TES RGSS, который берёт сообщения из текстовых файлов и преобразует их сначала в мейкерский формат данных, а потом ещё портит, чтобы нельзя было так просто распотрошить.

Если кому-то ещё понадобится полный пошаговый гайд по распаковке и переводу TES RGSS - сохранил его тут.

UPD: Уже после написания гайда обнаружил github.com/Sinflower/TES-Patcher
Возможно, это более удобочитаемый вариант, т.к. экспортит меньше лишних данных и в отдельные файлы.
Работает только на x86 руби, можно попробовать и выбрать что больше нравится :)
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, MaltonTheWarrior, Doctor_Bug, Kirillkrm, Waer
Время создания страницы: 0.421 секунд