Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Подскажите по статам чуть-чуть

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108962

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Вопрос.
Хочу замутить такую тему:
Есть амулет, и он даёт +x к значению переменной i1.
И есть картошка, которую можно есть при значении переменной i1=y.
Возможно-ли сделать такую фичу без плагинов?
Я прошу не самого решения, а ответа в духе: "Да, можно, но это костыль." или "Да, очень просто, подумай!" или "Нет, без плагинов это нельзя сделать."
Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108964

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2482
  • Поддержка ФондаРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранОратор
Полноценно сделать, чтобы картошка затемнялась в меню после экипировки, без плагинов нельзя. Вижу два варианта:
  • при использовании картошки будет выход из меню,
  • картошка становится доступной не сразу после экипировки амулета, а после выхода из меню (то есть экипировал — картошка недоступна; а вот экипировал, вышел из меню, снова зашёл в меню — картошка стала доступной).

Как это делается, если не хочется догадываться самому [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108965

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1450
  • УчительОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель Стимкея
Если задаться целью придумать вариант именно без использования сторонних скриптов, то мне видится такое решение.

1) Создаём предмет который можно употребить только при заданных условиях, например «Пилюля»:

1-22.png


Делаем ему свойства нескончаемые, и устанавливаем, что при употреблении предмета будет вызван common event.

2) Делаем скил, наличие которого позволит употреблять эту самую пилюлю:

2-14.png


3) Делаем кольцо, одев которое гг получит вышеописанный скил:

5-3.png


4) Теперь создаём commont event, в котором делаем проверку. Если кольцо одето, то уничтожаем пилюлю (ну и накаладываем эффекты которые нужно), если же нет, играем Buzzer1, мол ошибка.

3-11.png


4-5.png


При желании можно сделать дополнительные условия проверки. Единственный минус данного метода, при использовании предмета сразу играет звук «Item3» и если условие не проходит за ним проигрывается «Buzzer», ну то есть получается небольшая какофония.

В целом метод рабочий, так что общая идея я думаю ясна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Amphilohiy, Cabbit, Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108966

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Так-с. Ну, я подумал.
И не просто! А пришёл к выводу!

Можно сделать общее событие, добавляющая очки силы за каждый предмет

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А затем просто использовать эту переменную...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Но! Встаёт вопрос: а как сделать, что-бы при вызове за один и тот-же предмет не стакались очки силы?...
Вот задачка...
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Natan_Exp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108967

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 351
  • Организатор конкурсовПрограммист JavaScript Тестер
Сделать ветвление условий с проверкой на наличие данного предмета у персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108983

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Не в этом суть, проблема такова: есть предмет, он уже дал бонус, я вызваю событие просчёта и оно заного считает этот предмет, т.е. бонус от этого предмета уже два раза засчитан системой.
Как-то так(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108984

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2482
  • Поддержка ФондаРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранОратор
А устанавливать переключатель и проверять его ветвлением условий не вариант?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108985

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Хм... Что?
Я уже понял, что будет легче это сделать путём плагина, вотъ.
Спасибо за помощь ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108986

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1522
  • 3 местоУчительТестерВетеранРазработчик3 место Готв1 место в ГотвПисатель 2 место
Если тебя могут сбить с панталыку такие слова как: "Переключатель(он же свитч)" и "ветвление условий", то от плагинов надо держаться подальше, пока не разберешься в базовых функциях движка!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108987

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2482
  • Поддержка ФондаРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПрограммист RubyВетеранОратор
Natan_Exp пишет:
Хм... Что?
«Переключатель» — это такая штука, которая бывает в состояниях «включено» и «выключено». Можно создать по переключателю на каждый предмет («Съедено яблоко», «Съедены макароны» и т.п.) и включать их, когда предмет съедается.

В старом переводе переключатели назывались «Управляющие операторы». Если у тебя этот перевод, обновись! Потому что в нём много ошибок. К тому же его почти никто его не использует, поэтому мы будем говорить на разных языках.

«Ветвление условий» (в старом переводе «Ветвь при услов. переходе») — это команда, которая позволяет сделать разные действия в зависимости от того, выполняется условие или нет. Например, можно выполнить какое-то действие, только если переключатель выключен.

Вот скриншот, где выбираются эти команды:
misc.png


Natan_Exp пишет:
Я уже понял, что будет легче это сделать путём плагина, вотъ.
На самом деле переключатели и ветвления условий в любом случае пригодятся, если не для этой задачи, то для какой-то другой. Потому что с их помощью удобно делать продвижение по сюжету. Например, получил задание — установился один переключатель, выполнил задание — другой.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108989

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
@Демий,
Сами слова "переключатель" и "ветвление условий" мне знакомы, и используемы мной.
Суть сбития с толку была в том, что я не понял, как они могут помочь именно в решении проблемы настакивания.
@Dmy,
Боюсь, что идея с переключателем на каждый предмет не сработает.
Всем спасибо!
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Natan_Exp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Подскажите по статам чуть-чуть 6 года 8 мес. назад #108999

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчитель2 место ГотвПрограммист RubyОратор
Natan_Exp пишет:
Но! Встаёт вопрос: а как сделать, что-бы при вызове за один и тот-же предмет не стакались очки силы?...
Вот задачка...
Не очень то задачка - в начале общего события обнули переменную (приравняй нулю), тогда будет именно перерасчет.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noxmils
Время создания страницы: 0.229 секунд