Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Дамаг через пол.

Дамаг через пол. 6 года 2 мес. назад #108828

  • Yashikys
  • Yashikys аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Я пытался сделать механику босса что при убийстве его первой стадии он отходит куда нибудь и из пола начинают появляться алмазы которые будут дамажить.
Решил сделать через переключатели и условия.
Но почему то как я не пытался извернуться не появляется ни самих алмазов,не дамага в том месте где должно.
Переключатели включал конечно же.
Менял графику на людей,все равно не появлялись.
Скриншоты событий прилагаются.
Сижу на MV.
Про триггер второго знаю.
Менял,ничего не изменилось.
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Yashikys.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дамаг через пол. 6 года 2 мес. назад #108829

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • ОраторПрограммист JavaScript 2 место Организатор конкурсовУчительДаритель Стимкея
У тебя вообще как-то странно логика описана. Предлагаю пройтись по шагам:

1) Событие босс отходит

Кристаллов, как я понимаю много и они должны появится все. Следовательно логично сделать не локальные переключатели (A, B, C, D), а завести какой-нибудь глобальный.

2) Кристаллы в режиме покоя должны быть по умолчанию.

Следовательно на первом шаге у тебя не должно быть вообще никаких условий (пусто). Картинка должна быть пустая (их не видно) и событие должно быть проходимым (не задерживать игрока). Так же сработку (Триггер) можно оставить касанием. Иначе много кристаллов и все parallel у тебя будут очень сильно кушать ресурсы, да в целом тормозить.


1-20.png



3) Кристаллы в режиме активности (появились)

На втором кадре делаешь условие, глобальный переключатель (босс отступает). Ставишь картинку. И условия сработки (триггер) опять же касание игрока. Если игрок наступил, то у пати сняли очки жизни, и данный ивент уже не активен, иначе будет снимать до последнего. Вот тут-то уже и можно использовать локальный переключатель A:

2-13.png


4) Кристалл в режиме отработал

Ну и далее, делаем третий шаг, где условием ставим локальный ключ А, меняем графику и оставляем опять же проходимым:

3-10.png


Приоритет (триггер) тоже можно поставить за игроком, иначе будет непроходимая ячейка
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, PringOva

Дамаг через пол. 6 года 2 мес. назад #108830

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • ОраторПрограммист JavaScript 2 место Организатор конкурсовУчительДаритель Стимкея
Вообще в RPG Maker есть такой параметр как «Повреждения наносимые поверхностью» (Damage Floor). Активируется в настойках тайлсета для карты:

4-4.png


А с помощью плагина «YEP.144 – Floor Damage – RPG Maker MV» от yanfly можно более подробно настроить:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, PringOva, Noxmils
Время создания страницы: 0.190 секунд