Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проблемы после экспорта игры(RPG Maker MV)

Проблемы после экспорта игры(RPG Maker MV) 5 года 9 мес. назад #108651

  • ufozone
  • ufozone аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 3
В тестовом режиме RPG Maker MV 1.6.1 все нормально,а как экспортируешь игру, заходишь в нее,то там передвижение к примеру по карте происходит отрывисто,с просаживанием фпс,тоесть нет плавости во всем не наблюдается,как будто ты сидишь в онлайн игре и у тебя лагает интернет.Надеюсь вы меня поняли и подскажите,в чем моя проблема.У меня все игры так в RPG Maker MV 1.6.1.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от ufozone.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы после экспорта игры(RPG Maker MV) 5 года 9 мес. назад #108656

  • ufozone
  • ufozone аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 3
Нашел причину в библиотеке libGLESv2.dll . Если этот файл взять из папки nwjs-win-test и вставить в папку nwjs-win (откуда берутся файлы для экспорта) но игра получается плавной. И размер данной библиотеки отличается.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit
Время создания страницы: 0.188 секунд