Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как работают эффекты у предметов?

Как работают эффекты у предметов? 6 года 3 мес. назад #107882

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Приветствую!
Продолжаю изучать RPG Maker MV.
Учусь создавать потребности персонажа (Со временем хочет кушать, пить, спать)
Всё работает, время идёт, а по истечении определённого времени герой хочет кушать и т.д.
Работает так же и еда, т.е. у предмета Яблоко есть общее событие, если использовать то прибавляется насыщённость.
Если попить воды, то утоляется жажда.

Столкнулся с проблемой: Когда предметам в эффекты ставлю два разных общих события, то работает только одно из них.
Например: Чай Даёт + к Утолению жажды и + к Бодрости.
По отдельности они работают, но вдвоём не могут... Почему? Может нельзя два общих события одному предмету давать или что?
Я конечно понимаю, что можно создать одно общее событие именно для чая. Но если так для каждого предмета создавать отдельные общие события, их получится слишком много!

На скринах показано как я всё это сделал.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S. Общее событие "Бодрость +5" сделано по тому же принципу, что и общее событие "Жажда +20"
Не стал уж это скринить, думаю и так понятно.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от VaNyuHa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как работают эффекты у предметов? 6 года 3 мес. назад #107889

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2480
  • За 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаОраторПроект месяца 3 местоВетеранДаритель СтимкеяПаладинУчитель2 место Программист Ruby
VaNyuHa пишет:
По отдельности они работают, но вдвоём не могут... Почему? Может нельзя два общих события одному предмету давать или что?
Да, RPG Maker MV учитывает только последнее общее событие в эффектах предметов и умений. Остальные игнорируются.

Чтобы не игнорировались, можно использовать вот такой плагин:
//This code is dedicated to public domain according to the CC0
 
(function () {
 
var Game_Temp_reserveCommonEvent = Game_Temp.prototype.reserveCommonEvent;
 
Game_Temp.prototype.reserveCommonEvent = function(commonEventId) {
    if (this.isCommonEventReserved()) {
        if (!$gameSystem.reservedAdditionalCommonEvents) {
            $gameSystem.reservedAdditionalCommonEvents = [];
        }
        $gameSystem.reservedAdditionalCommonEvents.push(commonEventId);
    }
    else {
        Game_Temp_reserveCommonEvent.call(this, commonEventId);
    }
};
 
var Game_Temp_clearCommonEvent = Game_Temp.prototype.clearCommonEvent;
Game_Temp.prototype.clearCommonEvent = function() {
    if ($gameSystem.reservedAdditionalCommonEvents &&
                  $gameSystem.reservedAdditionalCommonEvents.length) {
          var nextCEvId = $gameSystem.reservedAdditionalCommonEvents.shift();
          Game_Temp_reserveCommonEvent.call(this, nextCEvId);
    }
    else {
        Game_Temp_clearCommonEvent.call(this);
    }
};
 
})();

Сохраните этот код в текстовом файле с расширением .js и подключите в игре (меню Инструменты → Управление плагинами, дважды щёлкните по пустому месту внизу списка, в поле «Название» выберите имя файла с плагином и дважды нажмите ОК). После этого будут учитываться все общие события, а не только одно.

[Отказ от ответственности: я написал этот плагин по-быстрому и не могу гарантировать, что он не создаст какие-то баги. Если вдруг создаст — пишите сюда, я постараюсь исправить. Плагин можно использовать в любых проектах, в т.ч. коммерческих, без указания авторства и каких-либо условий.]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva, VaNyuHa

Как работают эффекты у предметов? 6 года 3 мес. назад #107893

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Спасибо! :)
Работает! Без каких-либо проблем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как работают эффекты у предметов? 6 года 3 мес. назад #107898

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
А почему нельзя создать общее событие "Чай", в котором будут две переменные - бодрость и жажда, с измененными характеристиками соответственно? То есть ты делаешь так: информацию помещаешь в переменную, которую помещаешь в событие. Почему не сделать по общему событию для каждого предмета, и не парится? Возможно событий и будет много, но ты не запутаешься. Есть такая штука, как эргономика, то есть тебе должно быть удобно ориентироваться в своем проекте, и все в нем должно быть на своих местах + не должно быть ничего лишнего, или намеренно усложненного, когда этого можно не делать. Мне кажется ты все усложняешь, и при возрастание событий и переменных тебе будет сложнее ими оперировать. Имхо
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Как работают эффекты у предметов? 6 года 3 мес. назад #107923

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Возможно и так. Просто я думал будет удобно создать общие события не для каждого по отдельности предмета, а для множества предметов сразу, чтобы работали.
К примеру создаю Яблоко и в эффекты накидываю уже готовые общие события. Например яблоку нужно насыщение +5, поставил.
И, к примеру, салат из целебных трав. В эффекты опять же можно те же +5 к насыщению и ещё второй добавить + 10 к здоровью. То есть несколько общих событий создать, которые прибавляют или уменьшают определённое кол-во насыщения, здоровья, жажды и т.д. и просто потом в предметы добавлять и по разному комбинировать. Мне кажется так удобно. Надеюсь смог правильно объяснить. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.209 секунд