Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Звуки шагов с PixelMovement

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107475

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 491
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Проблема такая. Я хочу добавить в игру звуки шагов, но пользуюсь плагином PseudoPixelMovement(GALV) из-за чего настроить данную функцию через регионы и плагины Yanfy получается - звук выходит как из автомата.
Решением может быть ивент проверяющий движется ли герой и если да то воспроизводится соответствующий звук.

В ютубе, в комментарияз, я нашел подобный скрипт:
If: $gamePlayer.regionId();
if: $gamePlayer.isMoving();
Play SE: Footstep Sound
Wait 30 frames
End.

В $gamePlayer.regionId() я вставил значение - 2 - то есть регион 2. Но что вставлять в $gamePlayer.isMoving(); я не знаю. При запуске игры выдает ошибку именно по этой строчке.

Вопрос - как сделать так, чтобы скрипт заработал? Заранее спасибо!)
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107476

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1531
  • Спасибо получено: 2381
  • 3 место Готв1 место в Готв2 место КомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса
Aiaz Marx пишет:
Проблема такая. Я хочу добавить в игру звуки шагов, но пользуюсь плагином PseudoPixelMovement(GALV) из-за чего настроить данную функцию через регионы и плагины Yanfy получается - звук выходит как из автомата.
Решением может быть ивент проверяющий движется ли герой и если да то воспроизводится соответствующий звук.

В ютубе, в комментарияз, я нашел подобный скрипт:
If: $gamePlayer.regionId();
if: $gamePlayer.isMoving();
Play SE: Footstep Sound
Wait 30 frames
End.

В $gamePlayer.regionId() я вставил значение - 2 - то есть регион 2. Но что вставлять в $gamePlayer.isMoving(); я не знаю. При запуске игры выдает ошибку именно по этой строчке.

Вопрос - как сделать так, чтобы скрипт заработал? Заранее спасибо!)

вот ничего непонятно из описания.
скинь ссылку,где ты это нашел.
и мейкер укажи. я увидел "энд" и двоеточие и подумал что эйс. потом смотрю - но в эйсе же вроде как $game_player пишется или что-то вроде того. в итоге запутался. подозреваю что это вообще не скрипты, а команды события.

$gamePlayer.isMoving() - метод,определяющий движется ли игрок. скорее всего надо сравнить его с true, поэтому $gamePlayer.isMoving() == true
или если скриптом, то просто ($gamePlayer.isMoving())

не проверял, попробуй. если не прокатит еще подскажу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107477

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1052
  • Спасибо получено: 2188
  • Программист RubyПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоВетеранОраторРазработчик
Aiaz Marx пишет:
В $gamePlayer.regionId() я вставил значение - 2 - то есть регион 2. Но что вставлять в $gamePlayer.isMoving(); я не знаю. При запуске игры выдает ошибку именно по этой строчке
У меня сработало вот так:

Если : Скрипт : $gamePlayer.regionId() == 2
  Если : Скрипт : $gamePlayer.isMoving()
    Воспроизвести SE : Нужный аудиофайл
   
  : Конец
 
: Конец
Ждать : 30 кадры(ов)


Скриншот [ Нажмите, чтобы развернуть ]


То есть нужно создать два условных ветвления с условиями типа «Скрипт». В первом написать такое условие:
$gamePlayer.regionId() == 2
Скриншот [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А во втором — такое:
$gamePlayer.isMoving()
Скриншот [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как вариант, можно объединить два условия в одну проверку:
$gamePlayer.regionId() == 2 && $gamePlayer.isMoving()
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx, PringOva

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107480

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 491
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Финальная версия Ивента(События):

◆ Если : Скрипт : $gamePlayer.regionId() == 2 && $gamePlayer.isMoving()
 ◆ Скрипт : AudioManager.playSe({ name: 'step'+Math.round(Math.random()), volume: 10, pitch: 100, pan: 0 });

◆ Ждать : 15 кадры(ов)
◆: Конец


То есть когда мы двигаемся по региону 2, воспроизводится звук шагов в интервалом в 15 кадров.
Вторая строчка (AudioManager.playSe) воспроизводить рандомный звук из папки SE. Для коррекной работы скрипта вам нужно два звука: step0 и step1.

естественно название файла(step) можно изменить, но циферки должны быть обязательно.
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107483

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 548
  • Спасибо получено: 742
  • Разработчик2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеранОраторПобедитель конкурса
Да чего ты мучаешься?
galvs-scripts.com/galvs-region-effects/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107485

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 491
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Да чего ты мучаешься?
galvs-scripts.com/galvs-region-effects/
Не засоряйте тему не прочитав о чем она. Говорю же, плагины-скрипты с привязкой к регионам не работаю, так как стоит "ПОПИКСЕЛЬНОЕ" движение. Проходим по твоей же ссылке и читаем:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


То есть, автор сам говорит, что с попиксельным движением плагин не работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107488

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 548
  • Спасибо получено: 742
  • Разработчик2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеранОраторПобедитель конкурса
А если отредактировать звуковые файлы? Немного удлинить файл звука шагов, вставить тишину?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Звуки шагов с PixelMovement 2 года 4 мес. назад #107490

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 491
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
А если отредактировать звуковые файлы? Немного удлинить файл звука шагов, вставить тишину?
Звуки будут накладываться друг на друга, отчего звук получится как из автомата. Добавление тишины здесь ни чем поможет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.239 секунд