Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как убрать эти кнопки из внутриигрового меню?

Как убрать эти кнопки из внутриигрового меню? 5 года 5 мес. назад #107128

  • sachika6666
  • sachika6666 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
Версия RPG Maker MV
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как убрать эти кнопки из внутриигрового меню? 5 года 5 мес. назад #107129

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторУчительПаладинПрограммист Ruby2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоРазработчикВетеранПоддержка Фонда
Очки тактики можно скрыть в настройке плагина YEP_CoreEngine (собственно, он добавляет их показ вне боя) в параметре Menu TP Bar в разделе ---Windows---:

tp-bar.png


Останое так просто не отключишь. Нужно переписать функцию Window_Base.prototype.drawActorSimpleStatus и убрать из неё ненужные вещи.
По умолчанию (без плагина YEP_CoreEngine) функция выглядит так [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Плагин YEP_CoreEngine заменяет функцию, чтобы она стала выглядеть так [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Нам нужно взять любой вариант этой функции и отредактировать его, выкинув ненужные строки. Строки значат следующее:
  • строка this.drawActorName(actor, x, y); рисует имя героя,
  • строка this.drawActorLevel(actor, x, y + lineHeight * 1); рисует уровень героя (в вашем примере — «Ур 1»),
  • строка this.drawActorIcons(actor, x, y + lineHeight * 2); рисует значки состояний героя (в вашем примере их нет),
  • строка this.drawActorClass(actor, x, y + lineHeight * 2); рисует класс героя (в вашем примере — «Герой»),
  • строка this.drawActorHp(actor, x2, y + lineHeight * 1, width2); рисует полосу очков здоровья,
  • строка this.drawActorMp(actor, x2, y + lineHeight * 1, width2); рисует полосу очков магии,
  • строка this.drawActorTp(actor, x2, y + lineHeight * 3, width2); добавлена в плагине YEP_CoreEngine и рисует полосу очков тактики (вокруг неё стоит проверка if (Yanfly.Param.MenuTpGauge) { ... }, чтобы полоса рисовалась только тогда, когда она включена в настройках плагина).

Итак, я предлагаю взять версию из YEP_CoreEngine и просто удалить в ней ненужные строки. Получится так:
Window_Base.prototype.drawActorSimpleStatus = function(actor, x, y, width) {
    var lineHeight = this.lineHeight();
    var xpad = Window_Base._faceWidth + (2 * Yanfly.Param.TextPadding);
    var x2 = x + xpad;
    var width2 = Math.max(180, width - xpad - this.textPadding());
    this.drawActorName(actor, x, y);
    this.drawActorIcons(actor, x, y + lineHeight * 2);
};

Сохраните этот код в файл с расширением .js в папке js/plugins внутри папки проекта и подключите как плагин в окне «Управление плагинами».

Важно: этот плагин нужно подключить ПОСЛЕ YEP_CoreEngine, иначе он не сработает (т.к. YEP_CoreEngine заменяет функцию Window_Base.prototype.drawActorSimpleStatus на свою, а этот плагин тоже заменяет эту функцию на свою — т.е. будет работать версия того, кто заменил функцию последним).

Если нужно изменить порядок в списке плагинов, их можно перетаскивать мышкой.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cabbit, sachika6666
Время создания страницы: 0.312 секунд