Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Категории предметов (Асе)

Категории предметов (Асе) 6 года 6 мес. назад #106220

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Такая тема, мне нужно чтобы предметы были разделены на разные категории и их можно было использовать из меню. Я использую инвентарь не так как предлагает мне игра, а открываю категории отдельно по кнопкам. Изменил функцию вызова Scene_Item так чтобы можно было делать так:
$game_variables[10] = :item
SceneManager.call(Scene_Item)
То есть записав в 10 переменную категорию я вызываю чисто ее. Увы двумя категориями мне не обойтись и хотелось бы хотя бы еще одну помимо key_item. Проблема в том что я не могу использовать :armor или :weapon так как они работаю иначе чем предметы. Ни оружие, ни броню нельзя использовать на карте и нужный мне скрипт с переменными на них не распространяется. Поэтому возник вопрос, можно ли как-то добавить категорий в предметы чтобы вызывать их таким же образом как я описал выше. Хотел сначала потыкать данный скрипт - линк, но увы он чисто визуальный и не работает так как мне нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Категории предметов (Асе) 6 года 6 мес. назад #106223

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Кароч, пришел Dmy и решил мою проблемку, с помощью вот такого дела - rpgmaker.ru/forum/cms/62577-vx-ace-grb-u...ns-and-armors#106222
Конечно не то что я описывал в посте, но несколько хитрых геймдизайнерских уловок и все выглядит так как я и хотел. А все почему? Потому что инструменты вторичны, важен тот кто ими пользуется!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug
Время создания страницы: 0.200 секунд