Скрипт GRB_UsableWeaponsAndArmors для RPG Maker VX Ace позволяет использовать оружие и броню, как обычные предметы. Использовать их можно только на карте. При использовании вызывается общее событие.
(Это скрипт для VX Ace. Также доступна версия для MV:
DMY_UsableWeaponsAndArmors.)
Скрипт можно скачать здесь:
GRB_UsableWeaponsAndArmors.rb.txt
#===============================================================================
# GRB_UsableWeaponsAndArmors
#===============================================================================
# ------------------------------------[АНГ]-------------------------------------
# Allows calling common events when a weapon or armour is used.
# by Garbata Team
#
# To use this plugin, add <common event id: 1> to the note field of the
# weapon or armor, and replace 1 with the common event ID you want to call when
# the weapon/armour is used.
#
# This way of using weapons/armours is only available on the map, not in the
# battle.
#
# This script is placed into public domain according to the CC0 public domain
# dedication. See https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/ for more
# information.
#
# Visit http://mvplugins.com/plugin/Dmy/Usable%20Weapons%20And%20Armors for
# a RPG Maker MV version.
#
# ------------------------------------[РУС]-------------------------------------
# Позволяет вызывать общее событие при использовании оружия или
# брони.
# Авторы: команда Гарбата
#
# Чтобы использовать этот плагин, добавьте тег <номер общего события: 1>
# в заметки к оружию или броне, и замените 1 на номер общего события, которое
# вы хотите вызывать при использовании оружия/брони.
#
# Использовать оружие/броню таким образом можно только на карте, не в бою.
#
# Этот скрипт передан в общественное достояние согласно CC0. Подробнее см. на
# странице https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.ru
#
# Версия для RPG Maker MV доступна по адресу:
# http://rpgmaker.ru/forum/cmsmv/62522-mv-dmy-usable-weapons-and-armors
#
# ------------------------------------[БЕЛ]-------------------------------------
# Дазваляе выклікаць агульную падзею падчас выкарыстання зброі або брані.
# Аўтары: каманда Гарбата
#
# Каб карыстацца гэтым плагінам, дадайце цэтлік <нумар агульнай падзеі: 1>
# у нататкі да зброі ці брані, і замяніце 1 на нумар агульнай падзеі, якую вы
# хочаце выклікаць падчас выкарыстання зброі ці брані.
#
# Выкарыстоўваць зброю/браню такім чынам можна толькі на карце, не ў бітве.
#
# Гэты скрыпт пярэданы ў грамадскі набытак згодна з CC0. Падрабязней гл. на
# старонцы https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.be
#
# Версія для RPG Maker MV даступная па адрасе:
# http://rpgmaker.ru/forum/cmsmv/62522-mv-dmy-usable-weapons-and-armors
#
# ------------------------------------[УКР]-------------------------------------
# Дозволяє викликати спільную подію під час використання зброї або броні
# Автори: команда Гарбата
#
# Щоб користатися цим плагіном, додайте тег <номер спільної події: 1> до зброї
# чи броні, і замініть 1 на номер спільної події, яку ви хочете викликати
# під час використання зброї/броні.
#
# Використовувати зброю/броню таким чином можна тільки на карті, не в битві.
#
# Цей скрипт передано до суспільного надбання згідно з CC0. Детальніше див.
# на сторінці https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.uk
#
# Версія для RPG Maker MV доступна за адресою:
# http://rpgmaker.ru/forum/cmsmv/62522-mv-dmy-usable-weapons-and-armors
module GRB
module UsableWeaponsAndArmors
NOTE_REGEXP = /<\s*(?:COMMON\s*EVENT\s*ID
|(?:НОМЕР|ID)\s*ОБЩЕГО\s*СОБЫТИЯ
|(?:НУМАР|ID)\s*АГУЛЬНАЙ\s*ПАДЗЕІ
|(?:НОМЕР|ID)\s*СПІЛЬНОЇ\s*ПОДІЇ)
:\s*
(\d+)
\s*>/ix
end
end
module DataManager
class <<self; alias usableWeaponsAndArmors_load_database load_database; end
def self.load_database
usableWeaponsAndArmors_load_database
usableWeaponsAndArmors_load_notetags($data_weapons)
usableWeaponsAndArmors_load_notetags($data_armors)
end
def self.usableWeaponsAndArmors_load_notetags(objects)
for object in objects
object.usableWeaponsAndArmors_load_notetags unless object.nil?
end
end
end
class RPG::BaseItem
attr_accessor :usableWeaponsAndArmors_common_event_id
def usableWeaponsAndArmors_load_notetags
@usableWeaponsAndArmors_common_event_id = nil
if self.note.match(GRB::UsableWeaponsAndArmors::NOTE_REGEXP)
id = $1.to_i
@usableWeaponsAndArmors_common_event_id = id if id > 0
end
end
end
class RPG::EquipItem
def for_friend?
false
end
end
class Window_ItemList < Window_Selectable
alias usableWeaponsAndArmors_enable? enable?
def enable?(item)
return true unless item.usableWeaponsAndArmors_common_event_id.nil?
return usableWeaponsAndArmors_enable?(item)
end
end
class Scene_ItemBase < Scene_MenuBase
alias usableWeaponsAndArmors_use_item use_item
def use_item
if item.usableWeaponsAndArmors_common_event_id.nil?
usableWeaponsAndArmors_use_item
else
event_id = item.usableWeaponsAndArmors_common_event_id
play_se_for_item
$game_temp.reserve_common_event event_id
check_common_event
end
end
end
Чтобы подключить плагин к броне или оружию, добавьте код
<номер общего события: 1>
в заметки к оружию или броне (где вместо 1 — номер общего события).
Также работают коды на других языках:
<common event id: 1>
<нумар агульнай падзеі: 1>
<номер спільної події: 1>
Вот как это настраивается:
В результате такие оружие и броню можно будет использовать из меню предметов:
При этом во всём остальном оружие и броня остаются обычными оружием и бронёй: их можно экипировать. Поведение при экипировке никак не меняется.