Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX Ace] GRB_ Usable Weapons And Armors

[VX Ace] GRB_ Usable Weapons And Armors 2 года 2 нед. назад #106222

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 1994
  • Даритель СтимкеяВетеранОраторПроект месяца 3 место2 место Поддержка ФондаПрограммист RubyУчительРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппинга
Скрипт GRB_UsableWeaponsAndArmors для RPG Maker VX Ace позволяет использовать оружие и броню, как обычные предметы. Использовать их можно только на карте. При использовании вызывается общее событие.

(Это скрипт для VX Ace. Также доступна версия для MV: DMY_UsableWeaponsAndArmors.)

Скрипт можно скачать здесь: GRB_UsableWeaponsAndArmors.rb.txt
Полный код скрипта [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Чтобы подключить плагин к броне или оружию, добавьте код
<номер общего события: 1>
в заметки к оружию или броне (где вместо 1 — номер общего события).

Также работают коды на других языках:
<common event id: 1>
<нумар агульнай падзеі: 1>
<номер спільної події: 1>

Вот как это настраивается:
settings.png


В результате такие оружие и броню можно будет использовать из меню предметов:
sword.png



При этом во всём остальном оружие и броня остаются обычными оружием и бронёй: их можно экипировать. Поведение при экипировке никак не меняется.
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, KageDesu, Doctor_Bug, akito66
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.227 секунд