Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Долговременная память

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76923

  • Evendream
  • Evendream аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 2
В движок Ren'Py интегрирована такая вещь, которая запоминает некоторые переменные даже после завершения игры.
Как это можно реализовать на движке RPG VX Ace? Ибо мне надо сохранять некоторые переменные и переключатели и использовать их в последующих играх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76924

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1184
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Готв2 место ОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладинДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Evendream пишет:
В движок Ren'Py интегрирована такая вещь, которая запоминает некоторые переменные даже после завершения игры.
Как это можно реализовать на движке RPG VX Ace? Ибо мне надо сохранять некоторые переменные и переключатели и использовать их в последующих играх.
Скорее всего, никак.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76926

  • Evendream
  • Evendream аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 2
Прости, но меня такой ответ не устроит. Я даже готов копаться в скрипте, писать его чуть ли не с нуля, лишь бы осуществить это. Мне это очень необходимо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76927

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1184
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Готв2 место ОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладинДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Evendream пишет:
Прости, но меня такой ответ не устроит. Я даже готов копаться в скрипте, писать его чуть ли не с нуля, лишь бы осуществить это. Мне это очень необходимо.
Ну, если можешь написать такой скрипт с нуля (а раз готов, то, надо полагать, можешь), то и флаг тебе в руки, поскольку в интерфейсе такой команды нет (во всяком случае, на глаза не попадалась), да и среди скриптов подобное навряд ли найдется.
Хотя можно тупо копировать алгоритм с присвоением значения переменной из одного проекта в другой. Вопрос только в том, нафига это надо.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76928

  • Evendream
  • Evendream аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 2
Нет, глобальные переменные нужны именно в одном и том же проекте. Если рассказать всю проблему, то мне надо вывести на экран меню графу, но только тогда, когда завершил одну из концовок (логично додуматься, что графа будет отправлять на список концовок). Если игрок прошел игру один раз, то в этом списке будет отображено лишь название соответствующей концовки, остальные будут скрыты под знаками вопроса, ну и так далее, с последующими прохождениями открывая больше пунктов списка.
Вообще, хотел делать проект в виде визуальной новеллы, но из-за того, что с рисованием бекграундов у меня проблема (не умею рисовать вообще), я решил делать на этом движке, хоть и мысль, если честно, не совсем удачная в случае, когда важен именно сюжет и существуют разветвления.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Evendream.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76929

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1184
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Готв2 место ОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладинДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Тогда обратись в раздел с запросом скриптов для VX Ace (Скрипты\RGSS3), мб кто из здешних скриптеров поможет.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76930

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2641
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyУчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвВетеран
Если готов копаться в скрипте и писать его с нуля сам, то вот тебе направление:
1. создаешь класс Game_CommonData
2. в нем сохраняешь данные о глобальных переменных и переключателях (при необходимости - полностью копируешь массивы $global_switches и $global_variables)
3. при сохранении игры отдельный пунктом (вне файла SaveXXXX.rvdata2) инициируешь переменную класса Game_CommonData и делаешь её дамп в папку Data
4. в Scene_Title в инициализации игры (command_new_game, если не ошибаюсь) прописываешь чтение дампа из прошлого пункта и вынимаешь оттуда данные, присваивая их переключателям и переменным.

Если ничего, начиная с первого пункта, не является понятным - пиши запрос в соответствующий раздел, напишем скрипт.
А еще можно поискать в интернете насчет "New Game+", хотя я я как-то не читал его и предствление о его работе у меня довольно приблизительное ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66, Evendream

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76932

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 374
  • 3 место Готв
Почему бы не сделать сохранение после очередной концовки, а потом перемещение игрока в начало. Ну на манер какой-нибудь плэйстэйшн, где всегда нужно было с сэйва начинать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Evendream

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76933

  • Evendream
  • Evendream аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 2
DeadElf79 пишет:
Если готов копаться в скрипте и писать его с нуля сам, то вот тебе направление?[...]
Спасибо за наводку, я, конечно, попробую сам, но уж если что-то не станет сходиться - обязательно обращусь туда.

EvilWolf пишет:
Почему бы не сделать сохранение после очередной концовки, а потом перемещение игрока в начало. Ну на манер какой-нибудь плэйстэйшн, где всегда нужно было с сэйва начинать.
Это, конечно, упрощает все танцы с бубном, но мне хочется, чтобы игрок видел, что он уже сделал и что ему приблизительно предстоит. Конечно, я могу в каждом новом цикле выводить текстовое окно со списком концовок, но это же только в начале, а мне бы хотелось сделать его доступным всегда.
Но всё же спасибо вам за советы, вопрос практически исчерпан, время это уточнит.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Evendream.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долговременная память 5 года 6 мес. назад #76953

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 536
  • Программист JavaScript ОраторВетеранПрограммист RubyДаритель Стимкея
А если нужно просто сохранить массив состояния концовок, можно ж наверно и не создавать объект Game_CommonData, а просто дампнуть массив?
Массив ж вроде тоже объект?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.204 секунд