Evendream
Обо мне
- Регистрация
- 20.10.2014 23:06
- Последний вход
- 9 года назад
-
Evendream ответил(а) в теме 'Увеличение фреймов анимации персонажей' форума. Спасибо, ссылка действительно полезная, однако, еще бы хотелось SideView спрайты подправить.
Подробнее... -
Evendream создал(а) новую тему ' Увеличение фреймов анимации персонажей' в форуме. Ищу способ улучшения визуальной составляющей. Персонажи на карте, в бою с видом сбоку, хотелось бы всех анимировать большим количеством кадров, какая часть кода системы за это отвечает, или уже есть готовый скрипт?
Подробнее... -
Evendream ответил(а) в теме 'проблема с транспортом в vx ace' форума. Ну, владея таким минимумом информации, могу предположить два варианта: в ресурсах игры ты не указал графику транспорту или ты не сохранил измененный проект перед тем, как запустить тест.
Подробнее... -
Evendream ответил(а) в теме 'Конец игры после маршрута' форума. zmeelov66 пишет:
Evendream, ответил ты правильно, но переключатель все-таки тут лишний.Учитывая то, что галочка напротив "Ждать" стоит по умолчанию)))Тут я поправлю тебя.
К тому же я, к примеру, слишком жадный чтобы отводить под подобную мелочь ЦЕЛЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)))
Они ведь не бесконечные
Во-первых, галочка "Ждать" блокирует любые действия игрока, поэтому использовать его в некоторых случаях нельзя, поэтому я и сказал, что тут нужен именно побочный ивент.
Во-вторых, кол-во переключателей можно увеличивать (там, в окне переключателей, есть кнопка "Установить количество").
Подробнее... -
DeadElf79 поблагодарил(а) пользователя 'Evendream' в форуме за сообщение ' Конец игры после маршрута'. -
zmeelov66 поблагодарил(а) пользователя 'Evendream' в форуме за сообщение ' Конец игры после маршрута'. -
Evendream ответил(а) в теме 'Конец игры после маршрута' форума. Я попробую ответить вежливей, чем юзер сверху (хотя ты заслужил).
Ивенту задаёшь маршрут (или в автономном движении, или в коде события), после всех действий (шаг вверх, поворот и т.д. и т.п.) ставишь там же (в маршруте то есть) "Переключатель ВКЛ", а на карте уже должен стоять еще один ивент, который включается только после активации переключателя. Именно в нем указываешь комманду на завершение игры.
Подробнее... -
Evendream ответил(а) в теме 'Kaiser Character Generator' форума. Пфф, Paint.Net в руки, автовыделение, клавиша Delete, Ctrl+S и готово, фона нет!
Подробнее... -
Evendream ответил(а) в теме 'Долговременная память' форума. DeadElf79 пишет:
Если готов копаться в скрипте и писать его с нуля сам, то вот тебе направление?[...]Спасибо за наводку, я, конечно, попробую сам, но уж если что-то не станет сходиться - обязательно обращусь туда.
EvilWolf пишет:Почему бы не сделать сохранение после очередной концовки, а потом перемещение игрока в начало. Ну на манер какой-нибудь плэйстэйшн, где всегда нужно было с сэйва начинать.Это, конечно, упрощает все танцы с бубном, но мне хочется, чтобы игрок видел, что он уже сделал и что ему приблизительно предстоит. Конечно, я могу в каждом новом цикле выводить текстовое окно со списком концовок, но это же только в начале, а мне бы хотелось сделать его доступным всегда.
Подробнее... -
Evendream ответил(а) в теме 'Долговременная память' форума. Нет, глобальные переменные нужны именно в одном и том же проекте. Если рассказать всю проблему, то мне надо вывести на экран меню графу, но только тогда, когда завершил одну из концовок (логично додуматься, что графа будет отправлять на список концовок). Если игрок прошел игру один раз, то в этом списке будет отображено лишь название соответствующей концовки, остальные будут скрыты под знаками вопроса, ну и так далее, с последующими прохождениями открывая больше пунктов меню.
Подробнее... -
Evendream ответил(а) в теме 'Долговременная память' форума. Прости, но меня такой ответ не устроит. Я даже готов копаться в скрипте, писать его чуть ли не с нуля, лишь бы осуществить это. Мне это очень необходимо.
Подробнее... -
Evendream создал(а) новую тему ' Долговременная память' в форуме. В движок Ren'Py интегрирована такая вещь, которая запоминает некоторые переменные даже после завершения игры.
Как это можно реализовать на движке RPG VX Ace? Ибо мне надо сохранять некоторые переменные и переключатели и использовать их в последующих играх.
Подробнее...