Уважаемые пользователи, если вы хотите задать вопрос по использованию программы RPG Maker, то пишите в этой теме, но предварительно - используйте поиск. Дублирующиеся вопросы будут удалены.
Лучше не создавать новых тем в этом разделе, так как внимание людей которые могут вам помочь, будет в первую очередь уделяться этой теме.
Помогите, плиз!У меня возникло несколько вопросов по мэйкеру(у меня RPG-makerVX
1)Не выделяются полностью тайтлы(или всё-таки тайлы?). Выделяю тайтл, а на карту переносится часть рисунка. Жутко неудобно, особенно с большими объектами.
2)Как удалить монстров после битвы. Прочитал один F.A.Q.,но ничего не понял - смутила терминология. Объясните пожалуйста подробнее
3)Как создавать квестовые задания?
4)Как создавать диалоги с несколькими вариантами тем?
P.S.Прошу простить, если какие-то вопросы уже задавал на форуме - не могу найти их.
*zvizdanut*
Первый вопрос не понял, объясни подробней...
Примечание: использую оригинальную английскую версию.
2.Так понимаю, что ты создаешь объект с монстром, к нему подходишь, нажимаешь клавишу или косаешся и начинается битва. Битва оканчивается в твою пользу, а монстр не исчезает и готов ко второму раунду)))
Делай так: Создавай New Event Page (Верхняя левая кнопка) в редокторе объекта (монстра), у тебя должна появиться вторая страница событий объекта. В ней в меню Condition (Состояния) с лева, выбираешь Switch (переключатель) к примеру 0001:. Затем возвращаешся на страницу 1, пишешь действия: диалоги, то да сё, старт битвы, а в конце добовляешь Control Switches... выбираешь нужный переключатель и в бой...
3. Ни в одном известном мне мейкере не было системы заданий. Все придумывалось пользователями. К примеру можно сделать задание: Кузнец просит принести ему серебряную руду. Вы соглашаетесь. Далее когда вы находите необходимую вещицу, происходит следующий диалог (диалог построен на вопросах (Show Choices)): Вы добыли то, о чем, я вас просил? Если ответ ДА, отдаете руду, и получаете награду. Если ответ НЕТ, непись посылает вас подальше, со словами: не возвращайса пока не найдешь)))
4. Кажись в третьем ненароком ответил(