Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15436

  • !0xn
  • !0xn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Подскажите. Чем открыть файлы с расширением 7z?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15438

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Я вот открывал обычным винраром. Где то на форуме уже был такой вопрос, поищи, а ответ по моему был такой: если не открывается - архив битый.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15439

  • VACion
  • VACion аватар
7z - это 7-zip. Скачать можно здесь.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15441

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Да всё правильно.
7z - это 7-zip
но можно и последними версиями винрара.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15451

  • !0xn
  • !0xn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Всем спасибо за 7z.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15461

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Вопрос:
Кто нибудь делал мостик, пройти можно и под которым и над, если есть соображения как - поделитесь, так карты будут затейливее. Заранее спасибо.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15462

  • Inca
  • Inca аватар


White X s : Event with conditional branch; If player facing Up, set move route Through ON Else, set move route Player Through OFF
Black X s : Same as white, but this time checking If player facing Down
Yellow X s : If player facing (Left/Right, depend on side of bridge) then set move route Player Always on Top ON , else set move route Player Always On top off

Set all of those to Player Touch. You may want to move them onto the bridge tiles themselves, rather than just before/after. Else the player will be able to hop up the cliff if he tries.

Red: Priority (actually it might the other way around; can t remember, lol)
Blue: Passability (And I forgot to add that you should block passability from the top/bottom tiles outwards, but you knew that, right?

p.s. И ещё где-то совсем недавно читал - быть может в журналах Мир Мэйкера...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15464

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Спасибо, Inca!
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15482

  • VACion
  • VACion аватар
Насчет моста - это интересно. Я и не знал, что так можно. Однозначно надо попробовать.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15506

  • !0xn
  • !0xn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
В чем лучше рисовать СhipSetы, CharSetы. Ну, что б клёвые такие получались?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15511

  • Inca
  • Inca аватар
В чем тебе удобно в том и рисуй. Для меня, например, лучше Фотошопа ничего нет. Всё зависит от твоего уровня знания программы. Другое дело, если бы ты спрашивал о программах, специально заточенных под RPG maker... Хотя, я даже не знаю что, там может быть такого СПЕЦИАЛЬНОГО... автоматическая сетка 32*32, общая база тайлов, легкий импорт и экспорт, автоматическая расстановка поз персонажа, автоматическое симметричное рисование... Это была бы хорошая штука, но такого пока не придумали :D
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15517

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Как сделать, что бы при добавлении предмета добавлялся скилл? Делал через общее событие, скилл добавляется только когда выйдешь из меню... А так что бы сразу? Если через скрипт, то куда можно пихнуть условие, в отдельный класс?
Так, а можно ли из скрипта вызвать обычный евент для проверки? Если да то какой строкой?
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15519

  • Rolf
  • Rolf аватар
А чем тебя тот способ не устраивает. Я когда делал начало книги думал решал нашел только этот способ. Другие способы скриптами. Что-то давно в скриптах не работал не помню как вызвать. Если что скажу.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15521

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Приведу пример: игрок ставит на персонажа у которого больше магии предмет который дает лечение, и не выходя из меню лечит. Потом переставляет обратно. Без выхода из меню удобнее. По сути могу оставить и так. Просто хочется что бы все для людей. Как думаешь, может из-за такой мелочи и запариваться не стоит? Но если узнаешь как то все равно скажи.
Еще плюс - лишнее параллельное событие - больше игра тормозит.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15523

  • Rolf
  • Rolf аватар
Если сильно страдает гемплей то придеться тебе подумать. А на счет много параллельных событий ведь их можна включать и выключать. Зависит от ситуации можна сделать что будет классно. Например одна включаться другая выключается. Или одна временно включаться действие быстро выполняться и она выключается. Я когда занимался реал тайм боем то там очень много событий параленных. То там у меня некоторые паралено и при нажатии кнопки. Кнопка врубаеться событие выполняться и переходит в ждущий режим. Как сказал все зависит от ситуации. Если картинки параленно то можно много (сколько я не проверял)
А почему ты тормоза называешь плюсом?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15526

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Не, плюс это методу без параллельного события. А пока разбираюсь в интерпретаторах, понять бы какую команду посылает редактор для вызова события...
Мда, через общее событие из скрипта никак. Даже когда вызывается общее событие предмета, меню вынужденно закрывается, т. к. событие работает только на карте, еще попробую через условия.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15527

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Один из способов создать параллейное общее событие и там переменную зависящую от уровня. И в торую переменную равную первой (порядок равенства имеет). Потом в условиях если первая больше второй то там прописывашь лечение и равенство опять с первой переменной. Не проверял но должно работать. Просто время нет сейчас проверять.
Что-то я ничего не понял.Можно подробнее?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15528

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
def update_command
# If B button was pressed
if Input.trigger?(Input::B)
# Play cancel SE
$game_system.se_play($data_system.cancel_se)
# Switch to map screen
$scene = Scene_Map.new
return
end
в Scene_Menu добавляем строку что бы получилось так
def update_command
# If B button was pressed
if Input.trigger?(Input::B)
# Play cancel SE
$game_system.se_play($data_system.cancel_se)
$game_temp.common_event_id = 1
# Switch to map screen
$scene = Scene_Map.new
return
end
Теперь при выходе из меню будет срабатывать первый обычный евент, куда закладывается проверка оружия и смена скиллов. Этим избежал параллельного события, но выходить из меню все равно приходится...
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15535

  • Rolf
  • Rolf аватар
Конечно ведь ты прописал на выходи меню, а ты пропевши в меню оружия попробуй.
Я сейчас работаю над скрипами для проекта так что если что обращайся пока время есть. Седня посмотрю твою фишку время появилось на конец-то.
Даже если я поставлю на выходе меню экипировки то всеравно сработает только при выходе меню. Буду еще смотреть.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15538

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Все, разобрался. сейчас выложу как. Уф.
actor = $game_actors[9]
if (actor.weapon_id == 37)
then actor.learn_skill(81)
else actor.forget_skill(81)
end
Вот это на выходе из эквипа и теперь не надо выходить из меню для смены скилла.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.192 секунд