Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14959

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
У меня два вопроса.
1.Как правильно изменить глубину цвета изображения,чтобы импортировать его в базу данных проекта?У меня что-то не получается.
2.Как убрать рамку вокруг персонажа,чарсет которого сделан в програме Charas.EX?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14960

  • Inca
  • Inca аватар
Слушай, судя по всему у тебя нифига не RPG Maker XP. В прошлых версиях мейкера используется графика с режимом Indexed, это я увидел загрузив несколько изображений в Фотошоп. Это значит 256 цветов, судя по всему. Поэтому оставь глубину цвета 8 бит, а цветовой режим смени с RGB на Indexed (или как там они пишуться).
Вот. Charas.Ex - тоже программа для старого мэйкера, которым я не пользуюсь. Но вот что написано в хелпе:
-Никогда не добавляйте САМИ новые материалы в папки игры. А делайте так:
-Откройте свой Project
-Выберите в меню Tool - меню Raw Material Editor
-найдите в проводнике материал (графику), которую вы хотите импортировать и нажмите Import
-выберите этот свой новый файл и кликните по фону - он должен блеснуть\исчнезуть\flash (не знаю как перевести)
-жми ОК и радуйся
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14961

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
1 попробуй Paint. Там есть Сохранить как 24-х разрядный рисунок bmp

2 у меня таких проблем не было. Сейчас специально попробовал.

если рамка одноцветная, то просто при добавлении в базу сделай этот цвет прозрачным. Если файл в формате png и добавляется сразу без выбора. Тогда переведи чар в bmp формат. Так точно попросит показать прозрачный цвет.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14962

  • Inca
  • Inca аватар
кто же окажется прав в конечном счете? :D
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14963

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Да в принципе по второму вопросу мы одно и тоже говорим. Вместе полный ответ получается.

А вот по первому вопросу правиьный ответ звучит так А хрен его знает Никогда не было подобной проблемы и не знаю точно что сказать. Можно конечно и как ты в Фотошопе поизвращаться. Но это глупость. Я уже предлагал просто изменить глубину цвета в просмотрщике графики. Любом мелком что есть. Там это всегда есть. (Если конечно не тот что с Виндой идёт).
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14965

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
1.Вопрос по фейсу исчерпан,у меня наконец-то получилось.Поставил Indexed цвета и всё прокатило.Спасибо за помощь.
2.Так ведь если переводить формат в бмп,тогда файл не импортируется.И ещё: Tool - меню Raw Material Editor ...Это где такое?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14966

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
1 Значит мейкер не ХР. Там можно.

2 В мейкере. Сверху где всё. Рядом с кнопкой базы.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14967

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Так и быть,скажу по секрету...мейкер 2003)))
2.Аааа,я понял о чём вы говорите.Тока там по другому написано.Всё что надо было сделать,это клацнуть по фону?о_ОВот я идиот)).Рамки действительно исчезли,я счастлив))Спасибо друзья,с меня литр.))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14968

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ещё один. Надо было сразу говорить. Там же разночтений вагон и маленькая тележка. Половина возморжностей ХР в 2000\03 не работает. А есть наоборот.

Так что литр каждому и больше так не делай. ;D
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14969

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Хорошо.Извините,не учёл.Простите за беспокойство...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14970

  • Inca
  • Inca аватар
Дружбан, помогая тебе, я помог и себе самому, ибо, как я говорил раньше, у меня тоже была проблема с рамкой вокруг изображения персонажа после его создания в Чармэйкере Кайзера. Оказывается в RPG makere XP точно также импортируется графика и точно также кликается по фону. Оказывается, что everybody эту рамку чистили в ручную в фотошопе, не зная об этой фиче. Вот так чудеса!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14971

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Я я сегодня наконец посмотрел этого кайзера. Прикольно что там полупрозрачную одежду делать можно.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14980

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Хех,назрела ещё пара вопросиков от самовара(то бишь чайника).
1.Создаём такую ситуацию:после короткого диалога,субъект вызывается указать герою дорогу.Вот он идёт,и доходя до места,он должен зайти в дом.Но у меня этого не происходит,он остаётся стоять у двери.
2.Или же вместо того,чтобы войти в дом,он должен встать около входа,но у меня он продолжает двигаться на месте .Как сделать так,чтобы он замер?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14986

  • Rolf
  • Rolf аватар
1.Создаём такую ситуацию:после короткого диалога,субъект вызывается указать герою дорогу.Вот он идёт,и доходя до места,он должен зайти в дом.Но у меня этого не происходит,он остаётся стоять у двери.
А ты хочеш что бы событие заходила на другую карту. Это не возможно. Используй при доходе команду в двигать событие изменить графику на нет. А в доме запусти новое событие.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14987

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Просто двигай событие.....фиксированным маршрутом, как только он дойдёт до двери - ставь паузу в секунду и меняй графику, на пустую, выйдет так, как будто он вошёл в дом.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14989

  • Rolf
  • Rolf аватар
Двигаться на месте значить у него стоит двигаться стоя. Ее можно выключить. Убрав галочку или в двигать событие.
1.Создаём такую ситуацию:после короткого диалога,субъект вызывается указать герою дорогу.Вот он идёт,и доходя до места,он должен зайти в дом.Но у меня этого не происходит,он остаётся стоять у двери.
Физ а я так и сказал.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #14993

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Физ а я так и сказал.
А ты на время глянь, я одноверменно просто писал)))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15001

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Так...Теперь субъект исчезает,но герой не может войти в дом.Телепорт находится как раз в том месте,где исчезает субъект...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15003

  • Rolf
  • Rolf аватар
А каким методом ты водишь героя. Если через команду двигать, то надо поставить проходить все потом выключить.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15020

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Вот что получается...Субъект доходит до места и исчезает.Герой подходит к этому месту,но дальше пройти не может,так как там расположен субъект,который в данный момент невидим.Нажимаю Enter и герой начинает повторять те же самые движения,которые только что выполнил субъект,то есть он проходит по такой же траектории и потом исчезает!!
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.202 секунд