Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15032

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я же тебе сказал используй в команде двигать событие. Проходить сквозь все.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15034

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Для человека который заходит в дверь нужно создать пустую вторую страницу события, в условии срабатывания которой selfswitch (собственный переключатель) допустим А = On, и место рисунка оставить пустым(Это для того что бы при следующем посещении карты человечка не было на прежнем месте). Теперь в конце события по заходу в дверь поставь влкючить свой переключатель A и для верности можно переместить предварительно в какой-нибудь отдаленный угол карты(типа исчезает в дверном проходе, так можно быть уверенным что он не остается на месте прохода невидимым). Лично проверил на своем примере.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15036

  • Rolf
  • Rolf аватар
К чему вот такие трудности ты мне обьясни. Если я вроде нормально. Обьяснил. На момент прохождения события включаешь проходить сквозь все,а потом после прохождения вырубаем. Я давно заметил такую фишку что если двигаешь человека командой то события отказываться проходить. Так как предлагаю на много быстрее.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15037

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Ты безусловно прав проход сквозь все нужен, но селфсвич нужен для того чтоб как он описал не оставался этот эвент включённым( нажимаю войти в дверь, а персонаж начинает бегать) причем невидимый он загораживает дверь,кстати если знаешь как сделать по другому что бы стертый эвент при перезаходе на карту не появлялся то поделись. Еще вопрос: есть у кого нибудь автотитл для леса на карте мира, а то стандартный похож плохо на лес. Можно ли сделать так что бы в редакторе писать по 4 строки а не 3, а то с именем говорящего вообще текста мало влезает, а в игре место остается для 4й строки. ХР мейкер 1.02 без патча. Все, со строками разобрался сам.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 11 мес. назад #15068

  • Rolf
  • Rolf аватар
не заметил что ты про возражение писал. Я бы сделал один переключатель в конце ролика, он и будет отключал и человека и вс е использованное в ролики. Твой способ тоже не плох.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15328

  • Rock
  • Rock аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
Решил сделать в начале игры секрет, который дает магию довольно сильно влияющую на геймплей в начале.
Но не знаю как лучше сделать для баланса.

1.Ослабить магию чтобы её пропуск не был так существенен.
2.Дать явную подсказку, что там что то есть.
3.Дать слабую подсказку и позволить догадаться, получить в подарок хорошую магию помогающую по началу.

Хочу знать мнение тех кто давно разрабатывает игры на мэйкере.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15332

  • MATRIX
  • MATRIX аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Как сделать,чтобы при повышении уровня максимальное НР/SP восстанавливалось?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15345

  • Rolf
  • Rolf аватар
3.Дать слабую подсказку и позволить догадаться, получить в подарок хорошую магию помогающую по началу.
Я бы сделал так.
Как сделать,чтобы при повышении уровня максимальное НР/SP восстанавливалось?
Один из способов создать параллейное общее событие и там переменную зависящую от уровня. И в торую переменную равную первой (порядок равенства имеет). Потом в условиях если первая больше второй то там прописывашь лечение и равенство опять с первой переменной. Не проверял но должно работать. Просто время нет сейчас проверять.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15355

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
3й способ. Причем что бы найти магию было очень трудно. У меня просьба, может кто нибудь выложить ссылку где расписывались цвета для руби, где то на форуме видел, найти не могу теперь, а поиск не работает у меня:(
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15367

  • Rolf
  • Rolf аватар
жди нового номера там много полезного от меня про цвета.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15376

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
А вот и оно, дерево! А вон мужик в пиджаке. Постоянно пишу в скрипты и чайники, там то и видел!
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15377

  • Rolf
  • Rolf аватар
Там мало и не объяснено.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15379

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Да мне много и не надо. Просто сделал скрипт, что бы при смене оружия или брони увеличивающиеся показатели показывались синим, а уменьшающиеся - красным. А знал как поставить только желтый. Теперь все ок.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15380

  • Rolf
  • Rolf аватар
Это не сложно.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15400

  • Sanchez
  • Sanchez аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Всем привет! Так, мне надо проверить, есть ли у меня необходимые предметы, и если есть то совершалось какое-нибудь действие. Так как сделать проверку?
:)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15401

  • Narcotic Truth
  • Narcotic Truth аватар
либо в условии ивента выставляешь условие на предмет. либо в Condition Branch в третьей вкладке ставишь это условие.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15402

  • Rolf
  • Rolf аватар
Narcotic Truth, русское название тоже надо было сказать. Ветвление условий. Может у него русская версия.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15403

  • Narcotic Truth
  • Narcotic Truth аватар
Narcotic Truth, русское название тоже надо было сказать. Ветвление условий. Может у него русская версия.

У него английский мейкер. Он наш DSGS вский. Просто ещё не очень опытный.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15417

  • reez2
  • reez2 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 57
Кто мне поможет из текстурок чипсеты сделать? У меня 7 скриншотов с разрешением 1280*1024
Текстурки из КС 1.6 Качество - для RM ХР и 2000/2003 пойдёт, там текстурки
гор,дерева,по-моему травы,Железа, бетона, и т.д.
Поможете? А то у меня не получается...Тестурки пришлю на мыло,
вес архива - 1.44 метра,пишите здесь вот ,потом можно организовать какую-нибудь
совместную работу по созданию игы но об этом позже.Я уверяю всех что человек взявший у
меня текстурки, не будет сидеть и делать всё за меня , а чисто сделает не большой
пример, текстурк высылаю столько вдруг потом ещё пригодятся.:) Ну можно ещё сделать для меня урок Рисуем чипсеты в фотошопе -для чайников . :)
<br />
<br />
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 10 мес. назад #15432

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Ты начинаешь с конца. Для чего тебе новые чипсеты? Решай проблемы по мере их поступления. Для начала сюжет набросай, завязку сделай. От этого и пляши.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.190 секунд