Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30645

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Я лично копирую файл конфигурации (game) из проектов, которые на мукере создал без ничего (там есть строчка rgss102e.dll), ставлю на "только чтение" и всё. Мукер вначале ругается, а потом, когда он уже запустился, надо ещё раз поставить "только чтение".
Этот конфигурацонный файл, при изменении проекта, меняет строчку на rgss100j.dll и не хочет отображать шрифты :( У меня лично так.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30646

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
<strong>Dr. Nick To писал(а):</strong>
Длиб оскачай руссификатор.
Либо убей руссификатор и переставь без него. Может он.
Уж это врядли) скорее всего у парня корейская версия а шрифта с иероглифами нет)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30666

  • Samsong
  • Samsong аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Спасибо огромное!

На самом деле помог совет с созданием нового проекта. После этого все действительно стало отображаться корректно.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30671

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
вот всё как просто :)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30672

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Есть вопрос... Может кто-нибудь дать ВВ-код спойлера? А то он у меня не работает :(
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30675

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
[spoiler] [\spoiler]
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30676

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Логично) Спасибо)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30683

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
Как на эвентах сделать так, чтобы при нажатии клавиши, например "C" запускалась команда, отмеченная мной (callevent, например? Я делал это через "conditional branch - button "C" is being pressed" и параллельно запускал этот common event с одним из свитчей, но после старта он не ждал, пока будет нажата клавиша "C", а сразу запускал команду... @_@ как от этого избавиться? Или мб как-то можно с помощью скрипта по нажатию клавиши запускать callevent?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30685

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Всё должно работать, как описано. Может быть у тебя косяк с ивентом? Тогда его скриншот в студию.

Можно и скриптом сделать. Только указывай версию мэйкера.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30686

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
во-первых проверь какой кнопокой у тебя настроенна клавиша С.
Напоминаю, что изначально мэйкер делалася под джойстик, так что С может быть пробелом или шифтом.
Чтобы настроить управление нажимаем Ф1 в игре.
Ивент должен работать постоянно. Ждать пока будет нажата уазанная клавиша, за тем будет включать нужную функицю. Делаем с помощью ВЕТВЛЕНИЙ УСЛОВИЙ или Cordition Batch не помню как пишется.
При этом комон ивент сам по себе не будет работать.
го надо активировать как параллельный процесс с помощью переключателя.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Злодей.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30688

  • alexian
  • alexian аватар
Слушайте, если у меня моя игра подвисает, когда много всего на карте и у меня комп говно, то на ваших же, компах все будет куда лучше? (ВХ)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30689

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Вроде того. Однако, сколько же всего тебе надо было запихнуть на карту, чтобы у тебя мейкерная игра стала тормозить? :blink: Хотя, конечно это и от компа зависит.

Еще - сильно тормозить мейкер может и из-за паралельного процесса. Некоторые виды действий, поставленых в паралельный процесс, могут сильно тормозить систему. Например, показ боевой анимации, зацикленный в ПП.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30690

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Общеизвестны торомоза при большом количестве ивентов в одной локации.
Как правило на старых компах начинаются лаги после 30 событий, одновременно работающих.
На новых компьютерах лимит гораздо высше. Более 70 ивенотов.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30691

  • alexian
  • alexian аватар
Хреново. У меня не получается создавать маленькие локации и мало эвентов на них(
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30692

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
да норм. делай как есть. у нас тормозить не будет.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30693

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
alexian, тогда тебе скрипт AntiLag в помощь. Как раз для случаев с большим количеством ивентов на карте.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30694

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
опа))) прикольный скрипт)) у меня много игр на старом компе тормозят)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30695

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Вот нашёл антилаг для ХР.
А существует ли для VX?
[spoiler]#======================================================================
=========
# ** AntiLag Script
#
#
# f0tz!baerchen
# 0.71
# 06.01.2007
#
#
#
# Credits:
# Chaosg1 (for testing )
# NearFantastica (for the Event AntiLag I used and improved)
#
#
#
# Features:
# - Event AntiLag: Event (and their Sprites) which are not on the screen are
# not updated except they run on "Autostart" or "Parallel Process" or they
# have an empty comment in the first line
# - High Priority: Game can be run on high priority
# - Smooth Antilag: the Event AntiLag does only work fine if the events are
# distributed over the whole map, but when there are many events at the same
# place it lags again. If the script notices that the CPU utilization
# gets higher than $antilag.max_cpu_utilization it will slow down the game and
# reduce the framerate as long as needed.
#
#
#
# Settings:
# can be changed anytime during the game. They are found at the end of the
# script.
#
#===============================================================================

#
# * SDK Log Script
#
SDK.log('AntiLag', 'f0tz!baerchen', 0.71, '06.01.07')

#
# Begin SDK Enabled Check
#
if SDK.enabled?('AntiLag')

#===============================================================================
# Class for Antilag Settings
#===============================================================================
class Antilag_Settings

attr_accessor :event
attr_accessor :max_cpu_utilization
attr_accessor :cpu_tolerance

#
# initializes default settings
#
def initialize
@event = true
@high_priority = true
@max_cpu_utilization = 100
@cpu_tolerance = 20
@SetPriorityClass = Win32API.new('kernel32', 'SetPriorityClass',
, 'i')
@GetProcessTimes = Win32API.new('kernel32', 'GetProcessTimes',
, 'i')
end

#
# turns high priority on/off
#
def high_priority=(value)
@high_priority = value

if @high_priority
@SetPriorityClass.call(-1, 0x00000080) # High Priority
else
@SetPriorityClass.call(-1, 0x00000020) # Normal Priority
end
end

#
# returns the current CPU Utilization
#
def get_cpu_utilization

# uses API Call to get the Kernel and User Time
creation_time = '0' * 10
exit_time = '0' * 10
kernel_time = '0' * 10
user_time = '0' * 10
@GetProcessTimes.call(-1, creation_time, exit_time, kernel_time, user_time)

# converts times into integer (in 100ns)
kernel_time = kernel_time.unpack('l2')
user_time = user_time.unpack('l2')
kernel_time = kernel_time[0] + kernel_time[1]
user_time = user_time[0] + user_time[1]

# takes differences to calculate cpu utilization
if @old_time != nil
timer_difference = Time.new - @old_timer
time_difference = kernel_time + user_time - @old_time
result = time_difference / timer_difference / 100000
else
result = $antilag.max_cpu_utilization
end

# saves values (to calculate the differences, s.a.)
@old_timer = Time.new
@old_time = kernel_time + user_time

return result

end

end

$antilag = Antilag_Settings.new

#===============================================================================
# Scene_Map class
#===============================================================================
class Scene_Map

#
# update method, smooth antilag has been added
#
alias f0tzis_anti_lag_scene_map_update update
def update

f0tzis_anti_lag_scene_map_update

if Graphics.frame_count % 20 == 0 and $antilag.max_cpu_utilization <= 100

# calculates difference between max utilization and current utilization
abs = $antilag.max_cpu_utilization - $antilag.get_cpu_utilization

# changes Frame Rate if difference is bigger than the tolerance
if abs.abs >= $antilag.max_cpu_utilization * $antilag.cpu_tolerance/100.0
Graphics.frame_rate = [[15, Graphics.frame_rate + abs / 2].max, 40].min
end

end

end

end


#===============================================================================
# Game_Event Class
#===============================================================================
class Game_Event

#
# for AntiLag, decides, if an event is on the screen or not.
#
def in_range?(force=false)

# returns true if $event_antilag is false or the event is an
# Autostart/Parallel Process event or it has an empty
# comment in the first line
if (!$antilag.event and !force) or (@trigger == 3 or @trigger == 4 or
(@list != nil and @list[0].code == 108 and @list[0].parameters == ))
return true
end

screne_x = $game_map.display_x
screne_x -= 300
screne_y = $game_map.display_y
screne_y -= 300
screne_width = $game_map.display_x
screne_width += 3000
screne_height = $game_map.display_y
screne_height += 3000

return false if @real_x <= screne_x
return false if @real_x >= screne_width
return false if @real_y <= screne_y
return false if @real_y >= screne_height
return true

end

#
# update method
#
alias f0tzis_anti_lag_game_event_update update
def update
return if not self.in_range?
f0tzis_anti_lag_game_event_update
end

end


#===============================================================================
# Sprite_Character Class
#===============================================================================
class Sprite_Character < RPG::Sprite

#
# update method, parameters added for Loop_Map, rebuild for 8dirs
#
alias f0tzis_anti_lag_sprite_char_update update
def update
return if @character.is_a?(Game_Event) and not @character.in_range?(true)
f0tzis_anti_lag_sprite_char_update
end

end

#===============================================================================
# Settings
#===============================================================================

$antilag.max_cpu_utilization = 70 # the maximum CPU utilization, the script
# try to stay under this value during changing
# changing the frame rate. The lower this
# value the higher will be the lag reduction
# (and the smoothness, too), a value > 100
# will disable this feature completely

$antilag.cpu_tolerance = 20 # this value tells the script how many % of
# the CPU utilization change should be ignored
# If you change it too a higher value you,
# your Frame Rate will be more constant but
# smaller lags will be ignored.

$antilag.high_priority = true # set this to true if you want the game to run
# on high priority

$antilag.event = false # set this to true to enable normal anti-lag
end[\spoiler]
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30696

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5

вот, как устроен эвент, казалось бы всё должно быть шоколадно, но как только свитч с именем "intro02" меняет свое положение на ВКЛ - эвент сразу же срабатывает и выполняет callCommonEvent, он не дожидается пока будет нажата клавиша, в общем, как будто ему плевать на conditional branch.
Это глюк? или что-то не так? И еще раз попрошу, кто знает, как сделать тоже самое помощью скрипта @_@ спасибо заранее.
p.s. совсем забыл, версия - XP.
p.p.s. Разобрался, да, как писали выше, дело было в управлении, но всё же интересно про скрипт.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от roxie.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30697

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ну убедись что все действия находятся внутри цикла кордитионал батча.
А не под.
То, что ХР - видно))
зачем тут функция Call common event??
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.224 секунд