Чтобы при переходе с карты на карту события не повторялись, воспользуйтесь локальными свитчами (нсли событие выключает само себя), если всех персов надо убрать разом с карты (одним свитчем) то можно воспользоваться постоянным свитчем. Также есть функция "Удолить событие" после выполнения событие исчезнет из игры, пока не начнётся новая игра (сначала).
Для того чтобы убрать событие с помощью выключателей (сВИЧ) надо создать страницу (она должна быть не первой) у каждого исчезабильного ивента, которая будет активироваться локальным или постоянным переключателем.
Проследите за тем, чтобы все остальные свитчи связанные с исчезающими объектами на момент исчезновения были выключены, т.к. это может помешать работе свитчей, предназначенных для исчезновения.
подскажите пожалуста появилась одна почти не разрешимая проблема. Дело в том что в vx почти все русифицированно, но когда начинается бой то пишеться например "Вася attaks" или "бандиты took no damage". Где и как можно изменить анлийский текст на читаемый руский? и если в скрипте то подскажите где именно чтобы не уничтожить скрипт
Заходим в скрипты.
Выбираем Vocab (самый первый в списке)
И меняем всё, что фиолетовое в кавычках в пределах этого куска текста:
=========================================================================
# ** Vocab
#
# This module defines terms and messages. It defines some data as constant
# variables. Terms in the database are obtained from $data_system.
#==============================================================================
module Vocab
# Shop Screen
ShopBuy = "Buy"
ShopSell = "Sell"
ShopCancel = "Cancel"
Possession = "Possession"
# Status Screen
ExpTotal = "Current Exp"
ExpNext = "To Next %s"
# Save/Load Screen
SaveMessage = "Куда сохранить?"
LoadMessage = "Какую главу загрузить?"
File = "Книга"
# Display when there are multiple members
PartyName = "%s's Party"
# Basic Battle Messages
Emerge = "%s emerged!"
Preemptive = "%s got the upper hand!"
Surprise = "%s was surprised!"
EscapeStart = "%s has started to escape!"
EscapeFailure = "However, it was unable to escape!"
# Battle Ending Messages
Victory = "%s was victorious!"
Defeat = "%s was defeated."
ObtainExp = "%s EXP were received!"
ObtainGold = "%s%s were obtained!"
ObtainItem = "%s was found!"
LevelUp = "%s is now %s %s!"
ObtainSkill = "%s was learned!"
# Battle Actions
DoAttack = "%s attacks!"
DoGuard = "%s is guarding."
DoEscape = "%s ran away."
DoWait = "%s is waiting."
UseItem = "%s uses %s!"
# Critical Hit
CriticalToEnemy = "An excellent hit!!"
CriticalToActor = "A painful blow!!"
# Results for Actions on Actors
ActorDamage = "%s took %s damage!"
ActorLoss = "%1$s lost %3$s %2$s!"
ActorDrain = "%1$s drained %3$s %2$s!"
ActorNoDamage = "%s took no damage!"
ActorNoHit = "Miss! %s took no damage!"
ActorEvasion = "%s evaded the attack!"
ActorRecovery = "%1$s recovered %3$s %2$s!"
# Results for Actions on Enemies
EnemyDamage = "%s took %s damage!"
EnemyLoss = "%1$s lost %3$s %2$s!"
EnemyDrain = "%1$s drained %3$s %2$s!"
EnemyNoDamage = "%s took no damage!"
EnemyNoHit = "Miss! %s took no damage!"
EnemyEvasion = "%s evaded the attack!"
EnemyRecovery = "%1$s recovered %3$s %2$s!"
# Non-physical skills or items failed
ActionFailure = "There was no effect on %s!"
Вот ресифицированный мною вариант:
module Vocab
# Экран магазина
ShopBuy = "Покупка"
ShopSell = "Продажа"
ShopCancel = "Отмена"
Possession = "В наличии"
# Экран статуса
ExpTotal = "Опыт"
ExpNext = "След."
# Экраны сохранения/загрузки
SaveMessage = "Куда записать прогресс?"
LoadMessage = "Выберите главу для чтения:"
File = "Книга"
# Показывается, если в партии несколько героев
PartyName = "%s и его команда"
# Основные сообщения битвы
Emerge = "Появляется %s!"
Preemptive = "Преимущество у %s!"
Surprise = "%s застигнут врасплох!"
EscapeStart = "%s убегает!"
EscapeFailure = "Невозможно убежать!"
# Сообщения при завершении битвы
Victory = "%s одерживает победу!"
Defeat = "%s терпит поражение."
ObtainExp = "получено %s опыта!"
ObtainGold = "%s%s найдено"
ObtainItem = "Найдено: %s!"
LevelUp = "%s получил %s %s!"
ObtainSkill = "Изучено: %s!"
# Действия в битве
DoAttack = "%s атакует!"
DoGuard = "%s защищается."
DoEscape = "%s убегает."
DoWait = "%s выжидает."
UseItem = "%s использует %s!"
# Критический удар
CriticalToEnemy = "Крит. Удар!!"
CriticalToActor = "Мощный удар!!"
# Результаты воздействия на героев
ActorDamage = "%s получает %s повреждений!"
ActorLoss = "%1$s теряет %3$s %2$s!"
ActorDrain = "%1$s поглощает %3$s %2$s!"
ActorNoDamage = "%s парировал удар!"
ActorNoHit = "Промазал! %s успешно отклонил удар!"
ActorEvasion = "%s уклоняется от атаки!"
ActorRecovery = "%1$s восстанавливает %3$s %2$s!"
# Результаты воздействия на врагов
EnemyDamage = "%s получает %s повреждений!"
EnemyLoss = "%1$s теряет %3$s %2$s!"
EnemyDrain = "%1$s поглощает %3$s %2$s!"
EnemyNoDamage = "%s парирует атаку!"
EnemyNoHit = "Промазал! %s не получает урона!"
EnemyEvasion = "%s уклоняется от атаки!"
EnemyRecovery = "%1$s восстанавливает %3$s %2$s!"
# Не физический навык или вещь не действует
ActionFailure = "Не действует на %s!"