Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30526

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
А, ясно. Ну что ж, будем ждать. Сейчас накапливается мнго интересных проектов, за всем не уследишь прям. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30531

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
<strong>vinurd писал(а):</strong>
подскажите пожалуста появилась одна почти не разрешимая проблема. Дело в том что в vx почти все русифицированно, но когда начинается бой то пишеться например "Вася attaks" или "бандиты took no damage". Где и как можно изменить анлийский текст на читаемый руский? и если в скрипте то подскажите где именно чтобы не уничтожить скрипт
Не знаю, как в VX, Но в ХР я менял в скрипте соответствующие строчки. Когда там в {фигурных скобках} написано "Аттак", "Дефенс", можно её сменить и всё будет хорошо. А так - ИМХО, если проект хороший, на "Вася ататакс" и т.п. внимания не обратят, а если наоборот, то и "Вася эпически атакует своим двуручным мечом с клеймом на деревянной рукояти супостатов недобрых, обидеть его хотящих" не поможет)
В принципе, весь этот трёп отчасти написан из-за того, что вследствие моего оффтопа вопрос не был замечен)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30568

  • vinurd
  • vinurd аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 3
<strong>Avatosius писал(а):</strong>
<strong>vinurd писал(а):</strong>
подскажите пожалуста появилась одна почти не разрешимая проблема. Дело в том что в vx почти все русифицированно, но когда начинается бой то пишеться например "Вася attaks" или "бандиты took no damage". Где и как можно изменить анлийский текст на читаемый руский? и если в скрипте то подскажите где именно чтобы не уничтожить скрипт
Не знаю, как в VX, Но в ХР я менял в скрипте соответствующие строчки. Когда там в {фигурных скобках} написано "Аттак", "Дефенс", можно её сменить и всё будет хорошо. А так - ИМХО, если проект хороший, на "Вася ататакс" и т.п. внимания не обратят, а если наоборот, то и "Вася эпически атакует своим двуручным мечом с клеймом на деревянной рукояти супостатов недобрых, обидеть его хотящих" не поможет)
В принципе, весь этот трёп отчасти написан из-за того, что вследствие моего оффтопа вопрос не был замечен)
пасиба я разобрася, полазил там в начале в модулях есть скрипт там все меняется и плюс подписи кастования
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30569

  • vinurd
  • vinurd аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 3
еще один вопрос не подскажите как сделать в самом начале игры автозапуск например картинки с текстом. Т.е как сделать действие автоматическим в нужном для тебя месте без соприкосновения с ним
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30570

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • ВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Измени условье запуска на autoran. Только помни, что в конце ты должен это событие стереть, а не то оно начнёт выполняться сначала.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30571

  • finfan222
  • finfan222 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 7
<strong>Найтрос писал(а):</strong>
А, ясно. Ну что ж, будем ждать. Сейчас накапливается мнго интересных проектов, за всем не уследишь прям. =)

Если бы я был сильным скриптером, я бы создал мировой проект. Но я в скриптах - 0. Погэтому проект будет простой в интерфейсе но планируется грандиознейший сюжет. ) Хотя, я не назову это ПРОЕКТОМ, для меня это простая игра. :)
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от finfan222.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30582

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Мне опять нужна помощь XD
rpg-maker.info/index.php?option=com_remo...func=fileinfo&id=141
Вот боёвка, давно я её скачал... Ну, значит так: начал я проект прямо в файле боёвки, чтоб не морочаться со скриптами и файлами. Работает. Хорошо. НО! Если я в файле Game (конфигурационном) не поставлю "Только чтение", то он будет менять текст "Ргсс 102е" на "Ргсс 100j" и не будет отображать шрифт. В принципе, это не очень мешает, но всё же... Кстати, в C:\Windows\System32 установлен 100j.
С уважением, я)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30585

  • vinurd
  • vinurd аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 3
<strong>Nalia писал(а):</strong>
Измени условье запуска на autoran. Только помни, что в конце ты должен это событие стереть, а не то оно начнёт выполняться сначала.
спасибо СРАБОТАЛО=)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30586

  • vinurd
  • vinurd аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 3
у меня еще вопрос, когда я возвращаюсь на карту где только что перебил врагов и они исчезли. То они при переходе с другой карты опять на своих местах, как сделать чтобы при переходе с карты на карту события не повторялись??
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30589

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Используй свитчи или переменные. Но лучше свитчи. Я надеюсь, не нужно объяснять, как они работают?
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30591

  • vinurd
  • vinurd аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 3
чет не работает у меня на исчезновение персов с карты, двери получается запирать отпирать, а тут в никакую. Може пример где есть?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30592

  • vinurd
  • vinurd аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 3
туплю там условия запуска с боку а я уже многоэтажные условия строю
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30593

  • alexian
  • alexian аватар
Переменные лучше) Одной переменной заменяешь хоть двести свичей)
Только работать с ними тяжелей.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30599

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Чтобы при переходе с карты на карту события не повторялись, воспользуйтесь локальными свитчами (нсли событие выключает само себя), если всех персов надо убрать разом с карты (одним свитчем) то можно воспользоваться постоянным свитчем. Также есть функция "Удолить событие" после выполнения событие исчезнет из игры, пока не начнётся новая игра (сначала).
Для того чтобы убрать событие с помощью выключателей (сВИЧ) надо создать страницу (она должна быть не первой) у каждого исчезабильного ивента, которая будет активироваться локальным или постоянным переключателем.
Проследите за тем, чтобы все остальные свитчи связанные с исчезающими объектами на момент исчезновения были выключены, т.к. это может помешать работе свитчей, предназначенных для исчезновения.
подскажите пожалуста появилась одна почти не разрешимая проблема. Дело в том что в vx почти все русифицированно, но когда начинается бой то пишеться например "Вася attaks" или "бандиты took no damage". Где и как можно изменить анлийский текст на читаемый руский? и если в скрипте то подскажите где именно чтобы не уничтожить скрипт

Заходим в скрипты.
Выбираем Vocab (самый первый в списке)
И меняем всё, что фиолетовое в кавычках в пределах этого куска текста:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот ресифицированный мною вариант:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Злодей.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30604

  • finfan222
  • finfan222 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 7
Просьба помочь в боёвке Tenkai SBS.

У меня есть учавствует в бою молодой парень, он Монах, разумеется оружие монахов - Перчатки. но есть две проблемы.
1) Нарисовав перчатки, я не могу сделать так чтобы он ей анимированно бил. (т.е.он бьёт, но удар идёт как будто мечём. мне хотелось бы узнать можно ли сделать чтобы он бил как в 5 части?)
2) Если выше описанное слишком трудно сделать, тогда другое, я взял тупо пустую иконку, и вставил ему типо перчаток, бой начинается и я жму "АТАКА" на монстра, после чего он НЕ ПОДХОДИТ к монстру, он стоит на свём месте и наносит демаг. Как это поправить, чтоыб с пустой ячейкой, без анимации он подходил, стоял ОКАЛО монстра и наносил демаг.


Чет я сам не понял че написал... :)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30605

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ссылку на боёвку надо.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30607

  • finfan222
  • finfan222 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 7
rpg-maker.info/index.php?option=com_remo...func=fileinfo&id=141

Сразу ещё вопрос, вариант поменять шрифт в этой боёвке с Arial Black на какой нить другой, если да то подскажите как это сделать :)
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от finfan222.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30609

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Хмм, надеюсь, я правильно понял вопрос. в атрибутах оружия поставь Spear, тогда будет бить, как копьём, т.е. по прямой, а не сверху вниз.
Кстати, на форуме есть более новая версия боёвки)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30610

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Вопрос скорее к скирптерам. Использую в игре скрипт Sideview Battle System Version 2.1xp Подскажите, как можно настроить анимацию некоторых ударов? Дело в том что у мага в партии героя применяется только одна анимация на все виды заклинаний, хотя каждому из них в базе данных определена своя анимация. Меня терзает смутное сомнение что ее надо настраивать как раз таки в скрипте, но как? Скрипт в нашем архиве имеется

Ссыль на скрипт rpg-maker.info/index.php?option=com_remo...func=fileinfo&id=141
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Джекил.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30611

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
эта версия SBS гораздо круче чем та, что онаписана для VX.
Я пока не могу в ней разобраться.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.211 секунд