Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30698

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
да, теперь всё работает, спасибо :) callCommonEvent у меня менюшку быстрой статистики вызывает, в зависимости от выбранного класса - разную. Обидно, что в скриптах плохо разбираюсь, что-то мне подсказывает - там всё было бы более удобно.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30699

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Я понял в чём проблема твоя.
Просто этот скрипт очень чувствителен.
Надо перед Коришинал ратч поставить Wait 8 (примено 8)
Чтобы этот ивент не запускался тут же как ты нажмёшь кнопку С (если она энтер)
В общем лучше поставить небольшой wait перед Corditional Bratch.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30700

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
Окей, спасибо еще раз, последую твоему совету.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30702

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
обращайся.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30721

  • Davius
  • Davius аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Пожалуйста, помогите мне разобраться с боевкой! Хочу сделать игру наподобие Lunar:SSSC, вроде с анимированными монстрами и героями я уже разборался, все стоят, как нужно (враги слева, герои - справа). Остались только штрихи! Как сделать так, чтобы персонажи, атакуя врага, не возвращались на свое место, а оставались там, где атаковали? А если им не хватает выносливости (или другого параметра) они бы останавливались где-нибудь поблизости, при этом не атаковав врага и закончив ход. Понимаю, вопрос сложный, но если среди вас есть знающие - помогите!
И еще - хочу добавить новую фичу - состояние "Уничтожен" (кто играл в Might and Magic - поймет). Как должно работать - обычно в состоянии "Нокаут" персонаж использует анимацию смерти (именно не collapse, а немного другая - над трупом персонажа, например, летают звездочки и т.д.), а при состоянии "Уничтожен" он вообще должен исчезать с поля боя. Так вот, помогите мне вставить в игру это состояние!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30725

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
это довольно просто.
Открываем мануал (русский хелп в самом мэйкере). Как я понял ты на VX работаешь.
Потом открываем раздел скриптинг, и подробно и досканально изучаем RGSS2 (это язык программирования такой), когда выучишь, открывай раздел скрипты и включай вооброжение!)) я верю в тебя. У тебя всё получится.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Злодей.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30730

  • Davius
  • Davius аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Да дело-то в том, что я уже работаю на XP, и в местном скриптинге я ничего не понимаю. Так что если кто-то знает - пусть напишет сюда скрипт - думаю, он и другим пригодится
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30732

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Тут есть два выхода!
Либо учите RGSS и модифицируйте скрипт сами, либо учите английский и пишите заяву на rpgrevolution.com, там есть скриптеры, но они скорее всего пошлют на пару букв, ибо запросы у вас как у того, кто только сел за мэйкер :)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30735

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место Готв3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Не факт, что пошлют, хотя это вполне возможно. Легче поискать подобный скрипт на rmxp.org или на rmvxp.com. На революшне скрипты уже давно плесенью покрылись, этот сайт мягко говоря заброшен.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30738

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
кстати это правда.
Спасибо, надо бы там мне зарегиться. А то они уже год базу не обновляют.
Но я сомневаюсь, что подобные баснословные скрипты вообще кто-нибудь возьмётся писать, и если и напишит, то вряд ли без багов.
Хорошо, что Давиус не попросил внедрение 3д объектов в мэйкер и динамической камеры :)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30745

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
У меня вот такой вопрос:Как сделать так,чтобы одно сообщение переходило на другое сообщение не от нажатие клавиши а через определенное кол-во времени.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30746

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
UMS.
Поиск рулит
This is a link
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от dark32.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30747

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Делаем так: после сообщения пишем \| - это задержка на 1 секунду
и ставим знак \^ - это переключает сообщения без нажатия кнопок.
например \|\|\|\|\^ переключит сообщение через 4 секунды.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30751

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Спасибо конечно однако я на VX работаю...)=
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30753

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
для VX я тебе команды указал:

Делаем так: после сообщения пишем \| - это задержка на 1 секунду
и ставим знак \^ - это переключает сообщения без нажатия кнопок.

пишем прямо в тексте диалога (символы невидимы)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30758

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Спасибо Злодей.

Р.С.-По счет VX это я dark32 написал так как он мне дал ссылку скрипта на XP.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30759

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
И снова здравствуйте, подскажите, как можно реализовать следующее: запомнить содержимое инвентаря, очистить его, при необходимости - вернуть обратно, планирую разную сюжетную линию и думаю, если просто поменять в пати героя, то инвентарь останется тот же, а это не есть хорошо... как быть? работаю на xp, в скриптах толком не разбираюсь, хотя бы примерно, можно ли это как то реализовать?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30765

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место Готв3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Ставь удаление вещей и добавление их при событиии, когда ты хочешь изменить героя. Нудно, но действенно.

Если ты меняешь героев в самом начале, то нужно ставить брэнч на каждого героя с присвоением ему каких-то вещей.

Другое дело - запоминание инвентаря. Тут уже нужны скрипты.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30766

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Есть скрипт Item save, но когда его небыло я запоминал предметы переменными.
Я приравнивал переменную к количеству тех или иных вещей в инвентаре.
Довольно трудоёмко. Тем более если нужно запомнить все вещи в игре - придётся делать переменных по количеству вещей.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 8 мес. назад #30767

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
спасибо, мысли были примерно те же...
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.209 секунд