Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стихии

Стихии 15 года 3 мес. назад #28271

  • Хвост
  • Хвост аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Давайте в эту тему! Писать про стихии и как их делать!
"туман,лучи солнце, дождь,гроза, облака, радуга, тени и.т.п"
Для тех кто уже сделал все и хочет раскрасить свой мир! :P

вот для начало ;)

Sprite Shadows/Sprite Sun VX
Map Effect Pack 1
Relatively Simple Fogs
Fog of War

P.S добавляем что нить своё и начинаем разбирать!
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от Хвост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28273

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Скрины давай. Ну и от себя напиши про что ссылка. Потом как сайт то там неплохой, но не очень русский. Да и интерес ты же хочешь здесь проявить.

А тк, ну почему бы и не обсудить. Можно добавить ещё смену дня и ночи, свет во тьме, уличные фонари. А если брать стихии, то почему не ураган, цунами, оползень. Давайте посмотрим вместе как это можно сделать.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28275

  • Хвост
  • Хвост аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Я тут посидел по эксперементировал
1)Начну с Sprite Shadows/Sprite Sun VX- добавляет тени объектам!
Пройдя по сылке копироваем себе все 3 скрипта

Sprite Sun-добавляем коментарий "begin Sun" появлется тень от солнца :)
Sprite Shadows-добавляем коментарий"begin Shadow Source" появлется тень от объекта костра например :)

2)Map Effect Pack 1- Пакет эффектов карт погодная система!
вообще не знаю как она работает, хм.. под вопросом?! :(

3)Relatively Simple Fogs- добавляет туманы различные!
работает через скрипт!

4)Fog of War- добавляет туман закрывающий мир!
Если хотите можете разобратся :(

PS не могу картинки вставить :(
Sun-20090828.JPG
Вложения:
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от Хвост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28276

  • Хвост
  • Хвост аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Смена дня и ночи! B)
Что бы не переносить все вот сылка!

Смена дня и ночи
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от Хвост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28277

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ну что же ты ты так. Есть ведь кнопка "редактировать". Да и картинок пока не видно.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28279

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель конкурсаКоммерсантПроект месяца 3 место3 место в КодировкеВетеранДаритель Стимкея2 место РазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Я тут попробовала - простенькую стихию при желании можно сделать и без скриптов а через боевую анимацию.

Вот как, например, я на 2003 мейкере сделала дождь с грозой:

1) в параллельном процессе задаешь стандартный погодный эффект - дождь.
2) в другом евенте тоже в параллельном процессе задаешь "показать боевую анимацию", выбираешь молнию(в принцыпе можно что угодно там нарисовать), там же можно выбать евент, куда будет бить эта молния, и ставишь "ждать", чтоб молния сверкала через некоторое время периодически.

Только вот одновременно - я так поняла - несколько боевых анимаций не получится делать. :unsure:


Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28281

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв
Ну, на это есть еще пара систем...

CCOA Weather Generator

ATES
ССЫЛКА

DNC
ССЫЛКА

DDNS
ССЫЛКА
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28283

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
1) в параллельном процессе задаешь стандартный погодный эффект - дождь.
2) в другом евенте тоже в параллельном процессе задаешь "показать боевую анимацию", выбираешь молнию(в принцыпе можно что угодно там нарисовать), там же можно выбать евент, куда будет бить эта молния, и ставишь "ждать", чтоб молния сверкала через некоторое время периодически.

Можно всё сделать с помощью одного Common Event.

1 Нам понадобится пустой эвент в который будет бить молния
Учитывая что несколько молний одновременно довольно редкое условие, то он будет один.
1 Нам понадобится генератор случайных чисел.
Используем одну переменную. Она будет отвечать за место в которое ударяет молния.


Пишем сам эвент

Генерация случайного номера 1-10 или 1-15 или 1-7
(от количества номеров зависит как часто будет бить молния)

если место равно 1
то телепорт эвента "удар молнии" в место 1. Анимация удара

если место равно 2
то...

если место равно 3
то...

если место равно 4
то...

если место равно 5
то...

иначе

молнии не будет.

подождать и повторить.

Ну не умею я скрипты писать. Вот и придумал как без них обойтись.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 3 мес. назад #28286

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
И за это, Док, уважение Вам и почёт, по крайней мере, от меня, потому что сам со скриптами не очень дружу, а, вот, то, что посоветовали сейчас, мне очень даже пригодится!!!
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28413

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
В этой игре на карте мира можно подсмотреть, как сделать плавно плывущие над землёй облака с помощью картинки (мэйкер 2003).
www.4shared.com/file/132848258/76c106c2/...ff_Demo_Version.html
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28415

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
В принципе, сделать это довольно просто.
Вставляешь на карту мира полупрозрачную картинку теней облаков, или сами облака, но непрозрачные (главное, чтобы слишком вид не закрывали).
Потом с помощью Paralel Event создаем Move Picture и зацикливаем его. (там, кстати, и прозрачность можно настроить)
Смену дня и ночи можно тоже сделать с помощью Switch, Timer, Change screen tone и парочки Common Event.
Если кому понадобится, могу поподробнее описать процесс.
_Sh/A\ddow_ целый день думал, как это сделал, а потом, когда додумался, назвал себя идиотом, ибо оказалось это довольно просто.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28472

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
А вот такой у меня родился вопрос всем на размышление. А как сделать ветер в игре, желательно ещё и разной силы, чтобы слабый лишь немного толкал героя в определённую сторону, а сильный и вовсе сдувал с экрана на предыдущую карту.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28475

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Такое возможно разве что в XP или VX. Там есть RGSS
Насколько я знаю, в 2000 и 2003 такое сделать практически невозможно без скриптинга. Хотя надо посмотреть - может через систему move event или паролей... Нужно подумать. А то я тоже не отказался бы такое в игре поюзать.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28476

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Мысли кое-какие и у меня в голове крутятся, но пока что я более-менее представляю, как сделать порывистый ветер. Например, не успел герой спрятаться за каким-нибудь препятствием и его сдувает как пёрышко даже без возможности к сопротивлению. А вот постоянный ветер, который бы просто мешал идти и толкал героя на колючки и шипы, но чтобы герой мог ему сопротивляться, это действительно задачка мало осуществимая.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28477

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Немного сдвинуть героя не получится, если только попиксельное движение сделать. Что в 2003 возможно реализовать только на пикчах.
Зато можно сделать проверку в какую сторону идет герой (сверять координаты героя в поралельном процессе,)и задать направление ветра (графически можно, например, облака пустить очень быстро в этом направлении). И менять скорость героя, если по ветру быстро, в бок нормально, а против ветра медленно.
Мысли кое-какие и у меня в голове крутятся, но пока что я более-менее представляю, как сделать порывистый ветер. Например, не успел герой спрятаться за каким-нибудь препятствием и его сдувает как пёрышко даже без возможности к сопротивлению. А вот постоянный ветер, который бы просто мешал идти и толкал героя на колючки и шипы, но чтобы герой мог ему сопротивляться, это действительно задачка мало осуществимая.

Например постоянно в пораллельном процессе фиксирование взгляда, двигать героя вправо (туда будет дуть ваетер), Условие: при нажатии влево снизить скорость героя до минимума и отменить движение вправо и фиксацию взгляда. При этом, пока ты держишь влево герой будет "ползти влево", как отпустил, опять фиксировать взгляд и двигать вправо. (Ну и добавить условия для нажатия 2х других направлений аналогично, только например вместо шага вниз делать шаг вниз-вправо, а вместо вверх вверх-влево...)

Такой ветер можно сделать в редких локациях, если везде - будет тормозить я думаю, да и смысл. Великие шедевры обошлись без ветра, динамичных теней и т.д.
Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28478

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Слушай, если не трудно, то выложи дэмку с твоими предложениями, а то на живом примере всё как-то легче доходит, чем на словах. Буду очень благодарен, да, и многие другие, думаю, тоже.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28491

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Вот пример. Требует стандартные РТП. И EXE файл от 2003 мэйкера.

Вложенный файл:

Имя файла: Veter.zip
Размер файла: 102380
Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28494

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Отлично всё работает!!! Ну, ты мастер!!!! Держи плюшку!!!!!!!!!! +1
Если ты так хорошо разбираешься в командах, то, может, и другим людям на форуме поможешь. Тут, например, был такой вопрос, как создать магию защиты от яда. Не лечения отравления, а именно защиты от него. А ещё я хочу создать своё меню в игре, начал уже кое-что делать, но до конца никак не получается (а если честно, то я в самом начале топчусь). Ладно, чего-то я совсем обнаглел. Как говориться, дай человеку палец, так он по локоть откусит!!! В общем, спасибо!!! По остальным вопросам буду в личку писать, если понадобится.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28505

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Я в 2003 боевку не очень люблю. Насчет защиты от яда, точно сказать не могу.

Ну например такой способ:
1. Создаешь предмет с защитой от яда 100%.
2. Создаешь заклинание, включающее свитч. (Свитч для каждого героя придется делать.) Назовем его "Защита от яда".
3. В каждой группе мобов(Monster Group>Battle Event) прописываешь (если включен свитч героя 1 например):
а)Добавить в инвентарь предмет с защитой от яда.
б)Экипировать его герою 1 (т.к. свитч 1го героя включен)
Теперь наш герой защищен от яда до конца битвы.
Можно поставить условия, и изьять его через несколько ходов.
И обязательно поставить условие в общих событиях: изьять этот предмет, если он экипирован. Что бы он не оставался после боя.

Если битвы не случайные, а через start combat, то там в условиях изымаешь его.

Недостаток очевиден. Один из слотов экипировки будет использоваться...(Скорее всего последний-"other")

Это можно обвесить анимацией, возможностью кастовать каждому самому на себя, или при касте давать выбор, на кого наложить заклинание. Или на всех сразу. Все это прописывается во вкладке Monster Group>Battle Event.

P.S. Так как этой системой никогда не пользовался, то может быть намудрил со способом. Возможно все намного проще.
P.P.S. Свое меню довольно сложная затея. Тут лучше использовать руби. Я думаю проще выучить руби, и сделать в rgss меню, чем делать анологичное меню в 2003...(Поэтому я и начал учить его :P )
Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 15 года 2 мес. назад #28512

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель конкурсаКоммерсантПроект месяца 3 место3 место в КодировкеВетеранДаритель Стимкея2 место РазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Sirius, Герберт Уэст, спасибо за ответ про защиту от яда!!!
:whistle: только чего-то как-то сложновато... я подумаю, может мне стоит лучше отказаться от этой затеи с ядом, чем вот так вот делать :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.233 секунд