Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стихии

Стихии 15 года 2 мес. назад #28515

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Я вообще эту проблему планировал устранить другим способом. По моим идеям саму магию отравления нужно делать с помощью свитчей, а магией защиты от отравления уже обнулять саму магию отравления, то есть, чтобы анимация проигрывалась, а эффекта не было. Но до ума этот способ так и не довёл, да и выходит он не легче описанного выше.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lers

Стихии 14 года 11 мес. назад #29992

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоВетеран2 место УчительПроект года 2 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Герберт Уэст писал:
В этой игре на карте мира можно подсмотреть, как сделать плавно плывущие над землёй облака с помощью картинки (мэйкер 2003).
www.4shared.com/file/132848258/76c106c2/...ff_Demo_Version.html

Sn@ke писал:
В принципе, сделать это довольно просто.
Вставляешь на карту мира полупрозрачную картинку теней облаков, или сами облака, но непрозрачные (главное, чтобы слишком вид не закрывали).
Потом с помощью Paralel Event создаем Move Picture и зацикливаем его. (там, кстати, и прозрачность можно настроить)

Я пытаюсь сделать облака описанными способами.
Способом от Sn@ke у меня вообще не получилось, облака слишком тормозят, непонятно от чего, ну тормозит игра от этого параллельного процесса просто ужасно, так, что играть невозможно. :(

Поэтому скачала демку, которую предложил Герберт Уэст, и даже нашла там ивент, отвечающий за облака - он в самом верхнем левом углу на карте мира. Скопировала его себе, рассчитала размеры под мою карту, сделала свой шаблон под облака. И теперь даже не тормозит, и, вроде, работает все неплохо, если бы не одно НО:
_-20091217.JPG


Вот. Оно как-то кусками отображается, и я не пойму, почему и что с этим делать. Оно ведь сильно заметно, что кусками? Может кто-нибудь мне объяснит, как нужно сделать, чтобы не было этих кусков?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 11 мес. назад #29996

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Paralel event тормозит скорее всего из-за картинок. У меня давеча пришла в голуву идея:
А как насчет того, чтобы нарезать кусочки облаков в боевую анимацию, затем крутить эту анимацию на карте с помощью show animation? вроде, тормозить не должно...
Я ничего этого не пробовал, но вроде эта функция не должна тормозить.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 11 мес. назад #29997

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоВетеран2 место УчительПроект года 2 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Sn@ke, я попробовала, этот способ не тормозит, но облака совершенно не получаются, и их анимация выглядит у меня очень убого. Ну, если со способом Герберта не получится что-то сделать, то это тоже выход, спасибо.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 10 мес. назад #30461

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
А что подразумевается под словом "стихии" в данном контексте? Лично я, когда увидел название треда, подумал, что речь пойдет об магических стихия, и уже подготовил немалый список, ан нетъ... =) Что ж, если говорить о явлениях природы, то в моем престарелом, но не сдавшемся 2000-ом Мукере я научился менять время суток, что в свою очередь влияет на наличие?отсутствие неписей в локациях...
Если пишу не туда, направьте в нужное русло! =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 9 мес. назад #30802

  • etomoyasakur
  • etomoyasakur аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Люди, подскажите плз как молнию добавить на карту. В этой темке написано, но я не понял:(

То есть я создаю эвент, выбираю Parallel process, затем щелкаю в описание эвента, выбираю Show Battle animation. Далее Далее саму анимацию скажем огонь. Но у меня при этом ничего не происходит. Что я делаю не так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 9 мес. назад #30803

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоВетеран2 место УчительПроект года 2 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Судя по описанию ты делаешь всё правильно, я не вижу подвоха)
А какой мейкер?
Может,если пока не получается параллельным процессом имеет смысл попробовать просто выводить боевую аницацию при нажатии на эвент? Заодно выясним, дело тут в параллельном процессе или в анимации.

Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: подумала..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 9 мес. назад #30809

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Скорее всего, ХР или ВХ.
В них надо использовать не "боевую анимацию", а просто анимацию. Не знаю, почему)
У меня она не работала, я даже не знаю, что имеется в виду под боевой анимацией)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 9 мес. назад #30811

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоВетеран2 место УчительПроект года 2 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Да, если XP, то тут нужно просто анимацию, а не боевую. В общем-то в 2000-2003 она называется боевой, а на самом деле смысл тот же))
Я попробовала на ХР, получилось:

Вторая вкладка, слева по центру: "показать анимацию"
JPG-20100205-2.JPG

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стихии 14 года 9 мес. назад #30813

  • etomoyasakur
  • etomoyasakur аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Avatosius, AnnTenna, спасибо:) с просто анимацией работает
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.201 секунд