Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Godot

Godot 4 года 5 мес. назад #117456

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript ВетеранДаритель Стимкея
Гибкие способы редактирования событий давно придуманы и используются много где. Хотяб их бы скопировали и то - прогресс. :)

В общем, идем в Godot!
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, RastaManGames

Godot 4 года 5 мес. назад #117467

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • 2 место Программист JavaScript Организатор конкурсовУчительОраторДаритель Стимкея
Lekste пишет:
В общем, идем в Godot!

Хе хе, ну если прикрутить пару скриптов, в купе с моим визуальным NPC редеактором,… хммм… :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, RastaManGames, Cabbit

Godot 4 года 5 мес. назад #117469

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Mur пишет:
Lekste пишет:
В общем, идем в Godot!

Хе хе, ну если прикрутить пару скриптов, в купе с моим визуальным NPC редеактором,… хммм… :woohoo:

А разве Годот поддерживает плагины от МВ мейкера? Разве там не годот скрипт?
Или он поддерживает джс, но плагины под него все равно придется переписывать наново?
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

Godot 4 года 5 мес. назад #117470

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript ВетеранДаритель Стимкея
Там своих скриптов хватает на все случаи жизни и визуальная система ивентов позволяет делать гораздо больше, чем ивенты в мейкере. + работает плавней
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, RastaManGames

Godot 4 года 5 мес. назад #117473

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • 2 место Программист JavaScript Организатор конкурсовУчительОраторДаритель Стимкея
Seibur пишет:
А разве Годот поддерживает плагины от МВ мейкера? Разве там не годот скрипт?
Или он поддерживает джс, но плагины под него все равно придется переписывать наново?

Не не, там свои скрЫпты =) Просто из визуального редактора выгружаются данные своеобразного макроязыка (: и вот их уже можно использовать. А по поводу скриптов в Godot, у меня уже были как-то реализованы некоторые элементы в том же «The One: prototype». Там и окошки с сообщениями и ивенты, и переходы по шагам итд. :blush:


Lekste пишет:
Там своих скриптов хватает на все случаи жизни и визуальная система ивентов позволяет делать гораздо больше, чем ивенты в мейкере. + работает плавней

Я про двойку если что, в 3м, а уж тем более в 4ке точно всё могло уже поменятся (:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

Godot 4 года 5 мес. назад #117479

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript ВетеранДаритель Стимкея
Ага. А еще есть бесплатная основа для RPG с уже реализованным перемещением, экшн-боевкой и системой квестов: godotengine.org/asset-library/asset/487
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RastaManGames, Mur, VarVarKa

Godot 4 года 4 мес. назад #118467

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоУчительПоддержка ФондаВетеран2 место ПаладинДаритель СтимкеяОратор
Посмотрел на эту основу.

С одной стороны, выглядит очень классно! Действительно, основные вещи для игры есть, и все возможности для расширения на месте. Размещение объектов не по тайлам — это то, что многие хотят от Мейкера (и не получают).



С другой — это всё равно на порядок сложнее, чем мейкер. В нескольких местах (например, в обсуждении MZ) Годот предлагали как замену для мейкера — но, увы, по-моему до этого далеко.

Например, чтобы сделать какие-то более-менее сложные ивенты, нужно писать код. Да, это быстрее, чем нащёлкивать ивенты вручную — но этому нужно учиться.

А по-моему главная характеристика Мейкера — всё-таки простота обучения, когда ты можешь сразу делать игру, выучив всего 3 концепции. У Годота, как мне кажется, она повыше. И основа не спасает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Pandarius, Lekste, Демий, VarVarKa, Alx_Yago

Godot 4 года 4 мес. назад #118472

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript ВетеранДаритель Стимкея
Не обязательно писать код. Есть же почти те же ивенты, но со значительно более широкими возможностями и, что так хотели некоторые мейкеристы, можно взять обычный скрипт и добавить его в виде блока, задав входные параметры через поля ввода, флажки и прочие визуальные штуки на этом блоке.

docs.godotengine.org/ru/latest/getting_s...getting_started.html

На первый взгляд, с помощью этой штуки можно сделать все, что можно текстовыми скриптами.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Godot 4 года 4 мес. назад #118482

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоУчительПоддержка ФондаВетеран2 место ПаладинДаритель СтимкеяОратор
Lekste пишет:
Не обязательно писать код. Есть же почти те же ивенты, но со значительно более широкими возможностями и, что так хотели некоторые мейкеристы, можно взять обычный скрипт и добавить его в виде блока, задав входные параметры через поля ввода, флажки и прочие визуальные штуки на этом блоке.

docs.godotengine.org/ru/latest/getting_s...getting_started.html

На первый взгляд, с помощью этой штуки можно сделать все, что можно текстовыми скриптами.
Это замечательно, но нужно понять, как это связать с той же основой для ARPG. Вот как мне сделать с помощью этой штуки, чтобы какой-то жук при разговоре постоянно выдавал 1 generic item, например? Это всё равно нетривиально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.192 секунд