Seibur пишет:
А разве Годот поддерживает плагины от МВ мейкера? Разве там не годот скрипт?
Или он поддерживает джс, но плагины под него все равно придется переписывать наново?
Не не, там свои скрЫпты =) Просто из визуального редактора выгружаются данные своеобразного макроязыка (: и вот их уже можно использовать. А по поводу скриптов в Godot, у меня уже были как-то реализованы некоторые элементы в том же «The One: prototype». Там и окошки с сообщениями и ивенты, и переходы по шагам итд.
Lekste пишет:
Там своих скриптов хватает на все случаи жизни и визуальная система ивентов позволяет делать гораздо больше, чем ивенты в мейкере. + работает плавней
Я про двойку если что, в 3м, а уж тем более в 4ке точно всё могло уже поменятся (: