Natan_Exp пишет:
а сейчас-же записываю живые инструменты, что не самое простое. Готов научить меня обработке композиций?С радостью приму уроки, так-же и в другом, можешь сделать- научи, пожалуйста. Так и живём.
С уважением.
с радостью бы, да времени нет(
для начала погугли про панорамирование и эквалайзинг.
1) Панорамирование.
сейчас у тебя все инстурменты играют по центру. а потому они друг другу мешают. можешь накидать примерно так:
- бас-бочку и рабочий барабан по центру
- бас-гитару по центру
- ритм-электрогитару пиши в две дорожки - одну в левый канал, вторую в правый. можешь на 100% в каждую из сторон
- соло-гитару можешь в центр фигачить. так как она играет в высоком диапазоне то бас-гитаре и барабану не помешает
- разные протяжные звуки типа виолончели, скрипок, оркестровых тем дублируй и также разноси по разным каналом,процентов на 70
- фортепиано - басовые нотки в левый канал процентов на 30-50, высокие нотки - на 30-50 вправо. причем чем ниже нотка - тем сильнее влево и наоборот
- всякие там колокольчики,мистические звуки, перкуссинноые инструменты типа конго,бонго,трещеток и т.д. можешь кидать каждую нотку в разные стороны с разными процентами.
- тарелки в соответствие с этой картинкой также можешь раскидать по разные стороны
Получится примерно как в этом моем треке например
https://yadi.sk/d/VGNv9bCSl5ZdHA
2) Эквалайзер
Тут главное повысить нужные частоты и подрезать нижние. Если например у бочки и бас-барабана подняты одинаковые частоты то они будут мешать друг другу. но если у бас-бочки например будет подрезана частота 700гц а у бас-гиатры наоборот будет поднята, но они друг другу не помешают а будут наоборот дополнять
Про частоты проще всего просто прочитать и повторить,а потом уже эксперементировать и идти вглубь. вот например статья
тык
Вообще это довольно сложная тема если идти вглубь и я тут мало что могу рассказать
3) Реверберация (ревер)
если в твоем треке хочешь больше "пространства", легкости, тягучести, то хорошо подойдет ревербератор. Соло-гитару он сделает более певучей, перкуссию более смазанной и мягкой, оркестровые инструменты более глубокими
вот например в этом моем треке куча ревера, чтобы сделать звук более воздушным и смазанным. здесь всего один оркестровый инструмент но благодаря реверу кажется десяток. бочка долбит мягче также за счет него. ну и всего одни тарелки,но багодаря реверу и дилею (такой эффект,который заставляет каждую ноту звучать несколько раз с затуханием) кажется что их куча.
https://yadi.sk/d/KhxPYIw_f-6g5A
4) Дилей
Как уже говорилось выше эффект,который заставляет каждую ноту звучать несколько раз с затуханием. Хорош для мистичной музыки.
например ложим его на фортепиано и получается типа такого:
https://yadi.sk/d/z23Dd64G8Iaivw
или такого
https://yadi.sk/d/8Hle_cy8QmGBIg
или на бас-гитару и получится вот такое
https://yadi.sk/d/fhO2u0ZyCIQmrw
тут кстати на рабочем барабане куча ревера, поэтому у него такой "хвост" после удара