Griffin_l пишет:
Я тут начал изучать игры на движке мейкера, и не только, (в целях посмотреть как что устроенно) и подчеркнул для себя, что пропорции человека это одно, а пропорции в (скажем так анимэ сеттинге) грудь с голову размером, а то и больше, талия в которой очевидно нет ребер и органов, и таз и бедра, бедро может быть шире талии, н уможе я тоже грубанул, но вроде так и есть.
В аниме (если не брать чиби, или оригинальный авторский стиль) пропорции вполне человеческие, за исключением головы, которая может быть раза в 1,5 больше нормальной. Даже грудь может быть огромной, просто это труднее нарисовать без практики, ведь надо учесть её вес, то, как она влияет на осанку, одежду, положение рук (не всякие жесты и позы будут доступны).
Поэтому я и предлагаю начинать учиться рисовать с живых людей (неотретушированных фото): так гораздо проще избежать ошибок, разобраться в деталях. Даже перерисовка чужих артов - не лучший вариант, потому что можно скопировать ошибки автора.