"Что ж, раз так, придётся исходить из худшего... Не зная механики, никто не мешает нам предположить, что этот меч был чем-то вроде автоматической пилы - зазубренное лезвие и двигатель, при ударе смещающий его вдоль с высокой частотой. Кто сказал, что такая пила не могла перерезать кость даже при достаточно слабом ударе?"
Майк, засевший на время в своей комнате, методично вбивал в пип-бой всё то, что смог сформулировать. Теперь все, кто заинтересован в грамотном исходе дела, смогут найти в общей сети файл с рассуждениями юриста - и, может быть, сделать какие-то свои выводы, а то и сами поделиться ответными мыслями, если не удастся добиться личного контакта.
"Аргумент Маллинза в пользу вины Коллинза, таким образом, оказывается слабее, чем мы ожидали: на мой взгляд, здесь гораздо критичнее ловкость, которая позволила бы опередить Винду в борьбе за меч, а не сила удара. Поспешность в изложении решения, проявленная Маллинзом, в свою очередь, выглядит подозрительной".
Майк утёр пот со лба. Отправил файл в общий доступ, немного подумал и снова его открыл - вспомнив, что ещё он хотел добавить.
"Не стоит забывать ещё, что двое рейдеров вполне могут действовать согласованно. В частности, я допускаю, что один из них может иметь какие-то личные интересы - в том числе и интерес в устранении одного из нас, - которые будут реализованы другим ради максимального отвода подозрений. Поэтому предлагаю рассмотреть также вариант, что заинтересованное лицо и исполнитель - это два разных человека. Здесь я мог бы заподозрить связку Маллинз-Коллинз - первого из-за обвинений в адрес покойного, второго - по причинам, изложенным самим Маллинзом, - но если бы это было так - вряд ли один из рейдеров так легко стал бы выдавать другого".
Записал, отправил в сеть - и отправился снова наверх. Всё-таки то, что он сейчас сделал, - это скорее хроника событий для тех, кто ещё не вышел на контакт с остальными, а не реальное обсуждение. Живая беседа всяко полезнее безличного текста.