Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Всех как бы приветствую и всё такое.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59908

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Всем привет.Я новенький на сайте.Перейду к делу (просто я слегка прямолинейным иногда бываю и сейчас как раз тот момент).В общем меня в мэйкер привёл один проект,который мне хотелось бы создать.Я имел раньше дело только с мугеном,но так и не втянулся в него.По спрайтам в принципе не плохо шарил и по звукам персонажей.А в целом я и про мэйкер давненько слышал и мне захотелось попробовать создать один проект.Обещаю подойти к нему со всей ответственностью.Но один я врят ли потяну,по скольку не знаю в мэйкере абсолютно ничего,кроме того что там тоже нужны спрайты.По этому прошу помощи от местных жителей.Я пока не знаю местного диалекта (если можно так выразиться),но думаю я втянусь в какую нибудь компашку.=)
Немного о себе.Я анимешник,люблю слушать рок музыку и играть в игры.В данный момент работаю над сюжетом своего проекта.А теперь касательно самого проекта.Devil May Cry 5 его название.Знаю знаю.Но мне очень хочется продолжить старую версию игры,раз товарищи Capcom это делать отказались и дали Британцам из Ninja Theory изпохабить игру.Я не буду её слишком критиковать,по скольку сама их игра вышла вполне ничего себе так.Но это уже не та мною любимая Devil May Cry,которую я так ценил.В общем сюжет у меня вырисовывается не плохой и по нему мне хотелось бы слепить игру.Ну или хотя бы демку чтобы проверить получится ли у меня что нибудь.Надеюсь на то,что мне кто-то в скором времени соизволит помочь.Искренни ваш новичок CridiC.(простите за некоторые не очень уместные слова,но я часто пишу то что думаю)

Ещё хотелось бы добавить то,что мне требуются советы по поводу того,какой мейкер из нескольких стоит использовать,какой софт ещё необходимо скачать чтобы он корректно работал,ну и хоть какие то инструкции или уроки как им пользоваться.Я так же почитал некоторые сообщения на форуме и выяснил,что в мэйкере судя по всему,есть программный код на котором пишутся игры или типа того.В общем с языками программирования я не в ладах,так что наверное придётся просить помощи,но в замен я так же смогу наверное чем то помочь.Знаю новички не особо внушают доверия и врятли что-то смогут дать полезного ветеранам своего дела,но как говорится:-"чем смогу помогу."хD
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от CridiC. Причина: Добавление текста
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59914

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран1 место в ГотвУчитель3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
Здравствуй, Кридик. Очень неожиданно увидеть такое количество информации в качестве приветствия, но это все же лучше, чем бесконечные темы наподобие "как нажать кнопку "окей"?", "где кнопка "сделать супер классную игру"?", "где скачать бесплатный мейкер, чтобы не покупать в стиме?" или даже "нужны рабы, которые будут все за меня делать".
Насчет DmC скажу, что слышал, что капком решили выпустить не продолжение старой и любимой истории, а совершить аж целый перезапуск серии! А значит, вполне понятно, почему они позволили исправить абсолтно все, что только можно исправить.
Теперь ближе к делу:
Местная терминология двольно проста - она является частично корявым знанием английского языка.
Основные термины (есть где-то статья с полным набором, но мне неохота искать):
Маппинг - два значения: 1. процесс создания карты/уровня; 2. качество детализации созданной карты. Чаще всего на форуме используется именно второе значение, к примеру: "плохой маппинг" означает низкую детализацию уровня, неинтерактивность окружения и общее отсутствие интереса, когда глазу и остановиться не на чем.
Мукер, мейкер - кривое обозначение RPG Maker, любой версии.
Эйс - самая последняя версия, RPG Maker VX Ace.
Веха (встречается реже) - предыдущая версия, RPG Maker VX.
ХП, Хрюня, Хрюша, ХэПэ (и прочие производные) - соответственно, версия RPG Maker XP.
rm2k3, рм-тукей - наиболее старая версия из всех адекватных мейкеров, на данный момент используется исключительно мазохистами.
Тайл - квадрат 32х32 пикселя, из них состоят уровни/карты.
Ивент - тайл события, при активации которого происходят какие-либо действия, заданные разработчиком. Наиболее близкий аналог для сравнения - триггеры.
Фейс - иконка лица, используемая в сообщениях в играх.
Различия между мукерами:
Эйс содержит самый качественный набор звуков, имеет встроенную программу создания графики персонажей и лиц, огромное количество добавочных скриптов (к сожалению, только на иностранных сайтах, у нас скриптеров не хватает, чтобы все это переводить).
Веха - прошлая версия эйса, по сравнению с ним кажется урезанной.
ХР - считается многими новичками морально устаревшей версией, но все еще преспокойно используется нашими старожилами и имеет на нашем сайте хорошую поддержку.
Уроки и инструкции можно найти на форуме, в разделе Помощь или около того.
Трехмерные игры на мейкере делать возможно, но возможны проблемы как с настройкой, так и с игроками - мейкер не заточен под это дело и игра будет жутко тормозить.
И, отойдя от официальности, скажу:
Когда-то я играл в DMC3, переделанную под мобильный. Она была трехмерной, управление было не всегда удобным, но все же, сделано было довольно неплохо и поэтому мне и такая версия понравилась. Поэтому, если ты собираешься делать двухмерную интерпретацию игры, то мне хотелось бы на это посмотреть :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59917

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Ну небольшие разъяснения по поводу старых частей Devil May Cry и новой части DmC.
Devil May Cry 1 - вышла в 2001 году на консоли PlayStation 2 и просто взорвала мир своим появлением - это был прородитель жанра слэшер и один из лучших по сей день.По конфликтовать за первое место в мире он может разве что только с God of War.
Devil May Cry 2 - вышла в 2004 году так же как и первая на консоли PlayStation 2,и считалась самой провальной игрой компании Capcom,потому что при создании игры они гадали на тему:- что же так понравилось игрокам в первой части.И в этоге они решили что это были финты с мечём.А нет.Это был сам геймплей,атмосфера,сюжет и глубина характера персонажей.Но лично я не считаю вторую часть провальной.Там тоже появилось много нового за что можно её ценить отдельно от остальных частей.
Devil May Cry 3 - вышла в 2006 году на консоли PlayStation 2 и была признана лучшим слэшером во всём мире.Там была самая навороченная боевая система какую только видел мир,большое разнообразие оружия и прочих артефактов,сильные характеры главного персонажа и второстепенных лиц,красочные боссы и битвы с ними.Всё было просто на высоте.И именно по этому игру решили портировать на ПК с добавлением надписи Special Edition.И специальной её делало присутствие брата близнеца главного героя.У него была своя боевая система и оружия,но бродить за него пришлось по тем же локациям и биться с теми же боссами что немного расстраивало.
Devil May Cry 4 - вышла в 2008 году на консолях нового поколения PlayStation 3 и X-Box 360.Позже было портировано на ПК.Игры была достаточно хороша чтобы поставить ей средний балл,но до 3 очень не дотягивала.В настоящее время по ней есть манга по которой и был написан сюжет игры,но на мой взгляд именно потому,что он был перенесён в игру не полностью,игру не оценили по максимуму.В этом грех разработчиков,поторопились с выпуском.
DmC - выпуск 2012-2013 года.На несколько месяцев раньше перезапуск игры вышел на консолях нового поколения и лишь через почти пол года он был портирован на персональные компьютеры.Игру с самого первого трейлера многие невзлюбили в основном из-за изменения образа главного героя и в частности его всеми любимых пепельных волос.Перезапуск для игры мог означать только одно,пересюжетка подходящая под новый образ персонажа.Я эту игру прошёл.И признаться честно она мне понравилась в каком то смысле.Но не на столько сильно на сколько старая.Иначе я просто бы не стал писать продолжение для неё.

Я же узнав про сюжет манги и соединив всю картинку со всех частей воедино,решился продолжить сюжет старых частей и в результате получился мой сюжет в виде рассказа,над которым я до сих пор работаю.Написал пока около половины.Дал прочесть некоторым людям и не буду врать им понравилось,что меня удивило.И позже я решился создать по нему простенькую игру.Не для того чтобы выпендриться:-"мол вот я что умею".Нет.Я лишь хочу с игрой подать сюжет.Да пусть графика будет не на высоте как 4 часть игры,но я ценю игры не за графику а за процесс самой игры и сюжет.Что и собираюсь подать в своей задумке.А что касается самой игры т оя хочу попробовать сделать её чем то похожей на игру Fantasy Star IV со старой доброй Sega Saturn.=)
И решил что реализовать мою идею поможет RPG Maker.Вот и обратился к вам.Надеюсь на поддержку.Думаю было бы не плохо если бы в разработке игры участвовало по больше людей чтобы было чем похвастаться в титрах к ней.К тому же наличие команды разработчиков а не одного человека увеличит шансы выпуска игры в свет.Ведь если один отстанет остальные его подтянут за собой.=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59918

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоПаладинВетеранПрограммист Ruby3 местоПроект года 3 местоОратор
Я только в третью играл, признаюсь, она очень даже!
Сразу скажу, что слешер ты на мейкере не следаешь, зато если рпг, и Fantasy Star IV - это Phantasy Star IV - то это реализуемо и звучит интересно.
Не знаю, найдешь ли ты здесь людей, так как:
* все работают на своим _суперпуперкрутым_ проектом и заняты, чтобы серьезно войти в команду
* пока нет хорошего и интересного описания того, что ты хочешь, вряд ли кто-то купится
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59919

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место Готв3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка
К сожалению, настолько развёрнуто я ответить не в состоянии, поэтому просто - приветствую :)
DeadElf79 пишет:
rm2k3, рм-тукей - наиболее старая версия из всех адекватных мейкеров, на данный момент используется исключительно мазохистами.
Спасибо за лестную характеристику! :side:
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59920

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран1 место в ГотвУчитель3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
Насчет команды ты, безусловно, прав. У нас много разных людей на форуме, но обычно мало кто стремится пилить какой-то чужой проект или даже общий с кем-то. Так что количество помощи в твоем напрямую зависит от того, сколько ты в него сил готов вложить, чтобы заинтересовать людей. Я думаю, ты понимаешь, что просто рассказав о том, что у тебя есть хороший сюжет, который понравился твоим друзьям и желание работать, а также имеется знание истории, персонажей и характеров все еще не доказывает, что за проект кто-то возьмется всерьез.
В качестве примера приведу проекты того же Пещерного (который caveman) - он сам полгода пилил игру, потом принес ее, показал в ней интересный сюжет и до сих пор допиливает. Но поскольку здесь не просто игроки сидят, но и самостоятельные разработчики, то и некоторую, пусть даже не большую, но помощь он здесь получает. По большей части, как раз потому, что проекты интересны.
Насчет графики.
Графика мейкера - это олдскул. От него никто не ждет каких-то новомодных решений, шейдеров, эффектов 11 директ-икса (или какой там последний) и прочих замечательных вещей. Поэтому тут важны не они, а атмосфера и детализация.
И еще в серии DMC мне всегда нравились веселые заставки с различными выкрутасами главного героя, например, катания на летящей ракете или что там еще было, уже и не вспомню, давно не играл. Если удасться хоть что-то подобное создать, то это будет самым лучшим показателем графики в игре.
Насчет сюжета.
Devil May Cry изначально является игрой, где много экшна. Соответственно, сюжет раскрывается в небольших заставках, которые длятся максимум минуту-две. Если тебе удасться подобная подача сюжета - будет вполне неплохо, я за!
Насчет набора программ.
Качай/Покупай RPG Maker VX Ace или XP, находи и устанавливай скрипт XAS (можно и Hero Edition), могу подробнее рассказать как это сделать и разбирайся.

Почему XAS? Потому что это вроде наиболее известная боевая система на мейкере, в которой можно махать мечом направо-налево. С настройками тоже могу написать подробнее, но есть вариант скачать демку и осмотреть ее с ног до головы. Заодно, это может оказаться некоторой тренировкой в познании мейкера. Впрочем, это довольно сложно, конечно.
Как перейдешь от слов к делу, буду рад посмотреть :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59921

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Хэх...привет Cerberus.К слову я под этим ником подписался когда только в первый раз за компьютер сел.Сохранилось в голове после просмотра одноимённого кинца.=)

caveman,-Сразу скажу, что слешер ты на мейкере не следаешь, зато если рпг, и Fantasy Star IV - это Phantasy Star IV - то это реализуемо и звучит интересно.
пока нет хорошего и интересного описания того, что ты хочешь, вряд ли кто-то купится.

Про слэшер я в курсе,я и не расчитывал.Но на счёт того что я хочу реализовать,то смело могу открыть все карты,правда после этого будет не так интересно играть.Если сказать коротко и чтобы ухватить всю суть,то в игре будет достаточно персонажей чтобы было с кем поболтать скажем так,ведь я планирую сделать РПГ,а монологи с другими персонажами это одна из составных частей РПГ игр.К тому же надеюсь воплотить систему прокачки приёмов по получению достаточного уровня опыта,что тоже не редкость для РПГ.А так же реализовать битвы с боссами как в игре Phantasy Star IV (спасибо тебе caveman,за поправку текста).Ну ещё будут так же как и на Sega пошаговые удары от одного персонажа к другому и пока все персонажи не закончатся,право хода не перейдёт к противнику.В общем всё что было связано со старым прошлым.Я за этой игрой провёл не мало времени и после неё у меня осталось уйма эмоций.А Devil May Cry это моя любимая игра (по большей части из-за сюжета).Вот и на основании двух этих фактов я решил создать такое чудо,соединяющее старое прошлое,в которое я сыграл бы снова с ностальгией,но при этом вложив в него свой сюжет,продолжающий путешествия пепельного блондинчика,за которого я так любил кромсать демонических отродий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59922

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
DeadElf79,
Насчет команды ты, безусловно, прав. У нас много разных людей на форуме, но обычно мало кто стремится пилить какой-то чужой проект или даже общий с кем-то. Так что количество помощи в твоем напрямую зависит от того, сколько ты в него сил готов вложить, чтобы заинтересовать людей. Я думаю, ты понимаешь, что просто рассказав о том, что у тебя есть хороший сюжет, который понравился твоим друзьям и желание работать, а также имеется знание истории, персонажей и характеров все еще не доказывает, что за проект кто-то возьмется всерьез.
В качестве примера приведу проекты того же Пещерного (который caveman) - он сам полгода пилил игру, потом принес ее, показал в ней интересный сюжет и до сих пор допиливает. Но поскольку здесь не просто игроки сидят, но и самостоятельные разработчики, то и некоторую, пусть даже не большую, но помощь он здесь получает. По большей части, как раз потому, что проекты интересны.

-я всё прекрасно понимаю,но я думаю что смогу начать один если разберусь с азами мэйкера.А как чтото сделаю заготовками думаю мне удастся собрать небольшую аудиторию заинтересованных людей и готовых помочь.

Насчет графики.
Графика мейкера - это олдскул. От него никто не ждет каких-то новомодных решений, шейдеров, эффектов 11 директ-икса (или какой там последний) и прочих замечательных вещей. Поэтому тут важны не они, а атмосфера и детализация.
И еще в серии DMC мне всегда нравились веселые заставки с различными выкрутасами главного героя, например, катания на летящей ракете или что там еще было, уже и не вспомню, давно не играл. Если удастся хоть что-то подобное создать, то это будет самым лучшим показателем графики в игре.

К сожалению у меня нет желания делать таких выкрутасов с ракетами.Просто изначально я задумал что буду подавать сюжет в процессе общения персонажей друг с другом,ведь сюжет подан как рассказ с монологами персонажей.А что касается веселых заставок с различными выкрутасами главного героя то в процессе монолога он будет шутить как и раньше что на мой взгляд компенсирует его выкрутасы на экране.=)

Насчет сюжета.
Devil May Cry изначально является игрой, где много экшена. Соответственно, сюжет раскрывается в небольших заставках, которые длятся максимум минуту-две. Если тебе удастся подобная подача сюжета - будет вполне неплохо, я за!

Экшен - воссоздать тяжко в режиме 2D,по этому я этого делать не расчитывал.Я реалист и по сему скажу без всяких утаек,что сюжет будет строиться (как я уже упоминал ранее) на монологах персонажей между собой.Ну естественно во время разговоров будут некие движения персонажей ((например сцена 7 главы) когда Данте,и его племянник Неро (Devil May Cry 4) встречают Верджила (брата близнеца Данте из Devil May Cry 3,который по совместительству является отцом Неро) в аду,в процессе разговора между персонажами,среди них будут находиться демоны и Верджил чтобы заткнуть им пасть будет их резать,что по совместительству можно назвать действиями во время монологов).Примерно так всё и будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59923

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Ветеран1 место в ГотвУчитель3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
Вообще, есть замечательная кнопочка "Цитировать" и не менее замечательные тег quote. Просто не сразу понятно, где заканчивается весь мой прошлый пост и начинается твой. Или, как вариант, вообще не цитировать, а просто отвечать, как это делаю я.
Разговоры вместо экшна и кровяки? О_о Я... Я не знаю, что сказать. Посмотрим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59924

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Да ещё хотелось бы узнать информацию касательно некоторох волнующих меня вопросов,а именно:
1)Смогу ли я использовать wav формат звуков ударов персонажей и mp3 музыку в качестве бакграундной музыки при битвах.Просто не хотелось бы слышать midi.Не штырит он меня.
2)Есть ли в мэйкере такая фишка,что сперва бродишь в режиме вида сверху,а после как наткнёшься на врага то в режиме битвы идёт переход к виду камеры позади персонажей.Смотреть (тем кто не понял что я имею ввиду) в игре на Sega - Phantasy Star IV.Просто меня вдохновило на перенос Слэшера в РПГ режим другая игра,в которой Данте участвовал,а именно это была Shin Megami Tensei:Nocturne(Persona проще говоря).Меня вдохновило именно это.
3)Мне интересно есть ли ограничения по весу у карт на миссию игры или что-то вроде того.Не повлияет ли большое количество карт на саму игру?Не будет ли она виснуть после этого?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59925

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоПаладинВетеранПрограммист Ruby3 местоПроект года 3 местоОратор
ага печалька...
особенно "радует", когда
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


надеюсь, что это не так, но для этого хочется видеть хотя бы куски сценария / диалогов (а не монологов)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59926

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Ну кровяка будет,просто будет не так красочно выглядить,как бы это смотрелось в 3D режиме.Не будет видно всех движений персонажа,по скольку смотреть игрок будет не под тем углом.А в целом постараюсь сделать всё как можно эффектней.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59927

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Ну я не считаю себя офигенским,и не говорю что япошки ничего не смыслят в сюжетах,просто сама компания забросила старую серию и принялась её перезапустить,а ведь у создателя сюжета дял старых частей было много идей по поводу продолжения,но они не дали ему и слова сказать.В итоге ему пришлось уволится и сейчас он занят разоработкой проекта Bayonetta 2 для Nintendo Wii U.Если никто ещё не понял о ком речь так это о Hideki Kamiya.
А что касается кусков сценария / диалогов (а не монологов) (спасибо за поправку),то я хоть сейчас могу скинуть наработки.Точнее всё что написал.
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от CridiC. Причина: Добавление текста
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59928

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоПаладинВетеранПрограммист Ruby3 местоПроект года 3 местоОратор
1) Да, можно mp3 и ogg
2) По умолчанию похоже скорей на PS3, я надеюсь в ближайший месяц запилить боевку по графике похожей на PS4 (со спинами героев)
3) Ограничения есть, но их довольно тяжело достигнуть

о ком речь не понял, а вот про байонетту не надо - редкостный треш)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59929

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Нет про Bayonett'у я в полне серьёзно говорю.Уже видел несколько трейлеров от разработчика.Она будет делаться эксклюзивом для новой консоли Nintendo Wii U с высоким разрешением.И создатель Devil May Cry (он же Hideki Kamiya),который по совместительству является создателем Bayonett'ы уже давно заявил о 2 части.Над коей сейчас и работает по скольку заняться ему больше нечем,ведь он ушёл из компании Capcom ещё в то время когда только разрабатывалась Devil May Cry 4 - то бишь в 2008 году.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от CridiC. Причина: Исправление ошибок
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59930

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
А когда я говорил про спины героев,я имел ввиду сеговский финт и выглядел он примерно так как во вложении.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59935

  • 9MRaK9
  • 9MRaK9 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 5
Могу помочь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59936

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Буду рад.Только вот чем ты сможешь помочь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59938

  • 9MRaK9
  • 9MRaK9 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 5
Ну пиши с чем нужна помащь.
Помагу чем смогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всех как бы приветствую и всё такое. 11 года 1 нед. назад #59949

  • CridiC
  • CridiC аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Если честно со всем нужна помощь.хD
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: VeselyRodger
Время создания страницы: 0.276 секунд