Наконец-то смогла прочитать и просмотреть все уроки. Теперь можно и проголосовать. Голосовать буду по степени полезности урока именно для меня, так что мнение субьективно.
Эпидемия двухтайловых кроватей + 3 балла - Недлинный и несложный урок, который реально помог мне на практике улучшить маппинг, и обилие примеров радует
Интерактивное меню создания персонажа - +2 балла - Не знала про существование таких плагинов, и хоть использовала плагин ДК и раньше, но про эту функцию была не в курсе, вот попадись бы мне этот урок раньше эххх... Привязка к определенным координатам чревата тем, что при изменении размера экрана оно концентрируется не по центру, ну это далеко не у всех игра поддерживает разные разрешения, у меня в новом проекте не подойдет поэтому этот способ, и минус его еще в том, что довольно муторный, ну тем не менее правда выглядит круто такое меню, и здорово, что демка есть
Рисуем простые тайлы 16x16px в Aseprite - +2 балла - Никогда не пользовалась программой Aseprite, но все равно общие принципы рисования можно почерпнуть из этого урока любым начинающим рисовальщикам, в том числе и мне было довольно интересно посмотреть, как с помощью овалов рисовать, я так ни разу не пробовала, я больше склонна обводить рефересы, после чего переделывая их до неузнаваемости, и про палитры еще интересная инфа, из минусов - голос Нетти показался слегка каким-то безжизненным и слишком уж беспристрастным, ну вообще прекрасный видеоурок, сделанный очень старательно, что видно
Основы игрового баланса - +1 балл - Ну очень длинная статья, которая тянет на несколько, я еле дочитала, устала прям. Многие вещи знала и кажутся очевидными, многие читала раньше в статьях или книгах, в целом довольно полезный материал и советы, которые хоть и не везде применимы, ну точно стоит знать. Многое описанное ежу понятно, что должно быть так, а как этого добиться - это уж тяжело. Боюсь, что если б я, будучи новичком, натолкнулась на этот урок, меня б он изрядно напугал, он создает какое то ощущение очень большой сложности, хоть в конце немного и успокаивает.
Стандартная боевка, принципы некоторых характеристик +1 балл - Для меня тоже почти ничего нового, потому что копалась в базе изрядно, исследуя, что там есть, но на самом деле крутая демка в том плане, что показывает возможности редактора, что особенно полезно для новичков, которые часто не заморачиваются сильно, как сделать битвы реально интересно, а тут показано очень много способов сделать врагов яркими и запоминающимися, что однозначно стоит взять на заметку
Следующим туториалам баллов не отдаю, но комментарии все же оставлю:
Game character hub. Создание и перенос персонажей - пыталась использовать этот инструмент, но честно говоря он мне не особо понравился, и возможностей у него не так уж и много
Как сделать HUD в Rpg Maker - материал не новый для меня, ну могу сказать, что я делала похожим способом, только не параллельным событием, потому что это тормозит игру, а меняла внешний вид картинки в зависимости от определенных событий
Случайный Loot в MV - тоже для меня ничего нового, сам принцип рандома для выпадения предметов - неплохая идея, как разнообразить игру, при этом не портя баланс
7 приёмов в маппинге, о которых вы могли не знать - за этот урок не голосую, потому что мой собственный
И всем хочу сказать еще раз спасибо за участие, я рада, что конкурс удался на славу, и появилось много новых знаний!
ЗЫ Прикольно, что нумерация уроков совпадает часто с числами в них, например 7 приемов - номер 7, двухтайловые кровати - 2, спрайты 16 на 16 - 6