-
MaltonTheWarrior
-
-
Вне сайта
-
Просветлённый
-
-
Любопытненький
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 340
-
-
|
Итак, мне надо поиграть во все и буду делать это так: буду играть на одном дыхании, особо не парясь, не тыкаясь и не тестя. Просто побегаю. До тех пор, пока не захочется выключить игру, ну или пока не найду гейм-овер.
Phantasy Star: Наследие
Картинка перед титульником, больная jpeg'ом, музыка для меня кошмарная...
Окей, это ремейк. Сделанный фанатом для фанатов. Подозреваю, что грехи маппинга - наследие оригинальной игры.
Я не играл ни в одну Фентези Стар и не горю желанием. А так как я не в теме, то все эти диалоги о потерянном достоинстве и одиноком принце я просто пропускал, даже не читая.
Я походил по городу, поворовал монетки, получил квест и деньги у короля, спустил все деньги на экипировку и предсказание, и вышел из города. Пробовал было исследовать местность, но нарвался на случайную битву. Против меня выступили две крысы и один гоблин. Я пробовал убежать, даже три раза пробовал, но мне писали, что я "не могу убежать", мой ход дропался и меня грызли. Я пробовал бить с руки, я промахивался, я пробовал бить гоблина холодом, я промахивался.
Я умер.
Ну, цель достигнута, мертвый конец получен, перейдем к следующей игре.
Итого: Скучно.
Аркаим
Ну, зато это повод опробовать мейкер MV в качестве рпг.
Выглядит странно.
Играется непривычно.
Боевка гуано. Типичное "жми атака и умирай", а еще из боя нельзя сбежать.
РАТИБОР
РАТИБОР
Зато здесь можно рвать грибы.
Когда кликаешь на хижину знахаря - она исчезает.
Меня убили Лихо с Лешим, так как я не понял, как собирать ресурсы, и мне стало скучно.
Цель достигнута, идем дальше.
Нет, я загрузился, нанял второго героя, убил Лихо, конец демки.
Итого: Скучненько.
В поисках интернетов
Три игрока, что-то я делаю, кубик лагает... Да, тематика для меня стремная (Ищем в деревне интернеты, ага.), зато все предельно понятно. Сходил пару раз, кого-то убил, волка даже, интернета не нашел, и мне стало скучно.
Возможно, если бы я играл один за одного персонажа, или же втроем с друзьями за трех персонажей, то был бы другой результат... Но покамест мне не нравится.
Итого: Скучненько.
Дерек, несущий упокоение
Хех, какая музыка на титульнике, слвно я вампир в заброшенном здании,где когда-то ставили оперу.
"Я не могу сидеть дома, пока гуляют МЕРТВЕЦИ", хотя это было бы самым очевидным и практичным решением.
Маппинг уныл и скуден на детали, музыка не в тему...
Нарвался на случайную битву и невероятно динамичной музыкой, словно:
" Вот он Я, скелет,
Я твой ужасный дед.
Танцуй со мной,
Аль пожалеешь, что ввязался в этот бой!
И танцуя, Я умру за короля,
Навечно твойа..!"
Ну вы поняли, как в безвкусно поп-музыкальном кошмаре, примерно как здесь:
Кстати, да, на меня не скелет напал.
А переименовать пункт "Побег" в "Вы не сбежите" - это гениально, черт-возьми!
Ну, зато куча навыков, а не одна Атака.
Ну, я попробовал три удара, я умер, цель моя достигнута, иду дальше.
Итого: Ужасно.
Дивноземье: Вторжение
Да, это альфа-демо-версия, над которой Нара очень старается... Но то, что имеем - это не игра.
Дивноземье с игрокм никак не контактирует, мол "Играй в меня", и вот ты сидишь, что-то делаешь, а что ты делаешь, а фиг его знает. Все ужасно медленно, хорошие арты портит дефолтный маппинг и стандартные спрайты, мотивации играть у игрока нет...
Мне бы не хотелось ругать этот проект, ибо Нара старается, но... Но в Дерека играть мне было интереснее.
Звуков, кстати, тоже нет.
Как бы это сказать, сдесь две настолки, от Анн и от Нары, и Интернеты на 5 ашгов впереди
Дивноземья. В интернетах я понимаю, что происходит, здесь же нет. В интернетах есть мотивация играть (какая-никакая, но все-же есть), здесь же - нет. В интернетах есть музыка - здесь нет. В первом я понимаю, как и что работает, здесь же творится какая-то неведомая мне чертовщина.
Вобщем, я сделал пару ходов за трех игроков, попытался сражаться, мне стало скучно и я бросил эту игру.
Идем дальше.
Итого: Скучно x2, а еще убого, но это мое личное мнение.
Долгая дорога домой
Я играл в нее год назад. И, признаться, я не хочу играть в нее с начала. Это возьмет много врмени и брошу я эту игру только дня через 3...
Так что я просто верю, что пещерный сделал все, как надо.
И я поддерживаю его за то, что он не бросает ДДД.
Итого: Пещерный молодец.
Мой путь
Коута в лучшей своей традиции удалил ссылку, поэтому я не смог поиграть в "Мой Путь". Поэтому я вообще ничего не могу сказать об этом проекте.
Итого: Подло.
Наннингтон
Нейлос - новая земля
Вау, мне предлагают настроить разрешение... По-сути, это лишь переключение между 3-мя заданными масштабами.
А дальше я играл в эту демку на едином дыхании.
Играл, пока не прошел.
Я снимаю шляпу перед автором и его проектом.
Однозначно - круто.
Анимация, графоний, все скрипты на своих местах, сюжетик, атмосфера, боевка... Все работает в едином тандеме, все радует глаз.
Единственное, что резануло глаз - во мремя титров можно открыть меню)
А, ну да, ведь так вышло, что я играл, зная, что потребуется берцовая кость... Впрочем, об этом уже говорили.
Итого: Годно, черт-возьми, весьма и весьма годно!
Светлый рыцарь
Я поиграл, все круто, пещрный как всегда молодец.
Вот только я, похоже, отупел, ибо не смог разгадать загадку про рыцарский орден, стоящий на страже ворот... Потому прошел только совсем чуть-чуть...
Итого: Годно, а Я - глупенький.
Final Fantasy:Mystic Quest Remake
Я не любитель ремейков и в один ремейк уже поиграл, больше не хочу, должен признаться.
Итого: Неизвестненько.
Kay Curse
А на этот проект я уже писал обзор.
Мог бы стать неплохой игрой, если бы автор не положил на это дело болт.
Итого: Печальненько.
Ну, отзывы я написал, поэтому вполне понятно, почему я отдаю Нейлосу - 2 голоса (один в голосовалке), и проектам Пещерного - ДДД и Светлому рыцарю по одному голосу.
|