-
Демий
-
-
Вне сайта
-
Модератор
-
-
Здесь могла быть ваша реклама
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 1520
-
-
|
Долго не мог определиться, за кого же в итоге голосовать. Многие работы заслуживают балла или больше… Но начнём по порядку, а за одно, попробую поиграть в Шерлока и угадать, что же будет в игре:
Сейбур. Тут ему небольшой нагоняй, за то, что начал делать карты заранее и… Ничего толком не сделал. -_-‘ Первый скриншот – вообще слабо смахивает на карту. Это какая-то картинка с пририсованными к ним окошками. Остальные две одинаковы почитай, как две капли воды. Арена для реслинга или чего-то в этом роде, за которой зрители наблюдают почему-то из-за забора. Почему-то тут я не смог адекватно сориентироваться, мне кажется нарушена перспектива.
Думаю – это будет какой-то симулятор реслинга с качалкой и прочим.
Агент. Красивые тайлсеты, но совершенно пустые карты. Если бы первым двум добавить такую же детализацию как на третьей – вышло бы идеально. Ну а так – карты совершенно пустые и это печалит.
Думаю – это будет детективная игра с типичным для этих игр главным героем.
Керотан. Пройдусь опять же по порядку, начиная с города к домам. В городе меня сильно смутили дома без крыш. Понятное дело, что их не видит только игрок, но всё одно создаётся впечатление – что этим домам просто срезало крышу. Возможно – если бы крыша исчезала, когда под неё заходит игрок, было бы здорово, так – нет. Маленькая палитра и правда помогает «разнообразить» карту, но стоит приглядеться, и мы замечаем совершенно одинаковые деревья, одинаковые кусты, горшки и прочее… Но это не самое страшное – больше всего меня задевает клишированный «прилавок», за который торговец попадает похоже, перелезая через стол. А судя по пузу трактирщика вовсе не вылезает оттуда.
Дом – внутри мы видим кусочек улицы и, хоть он совпадает, а различия есть. Дорожка перед домом почему-то внезапно поросла цветами, но это не так важно. Вот что бросается – это опять повторные элементы. Три одинаковые вазы с цветком. Ладно ещё они бы были далеко, так нет – вот две рядом стоят, близняшки. Да даже ковёр один единственный в доме! А в остальном, кроме графония ничего цепляющего. Обычный домик… Про крышу уже сказали.
Вангую клишированную jrpg про спасение мира.
Коша. Ну тут всё немного странно. Некое «своё виденье» маппинга, наверно. Гигантомания сильно мешает оценить эти карты, а также им полноценно реализоваться. Такое большое пространство реально чем-то оправдано? Мне кажется, можно было спокойно уменьшить количество столов и не потерять ничего. Но, автор не я. :3 Смущает так же отсутствие окон. Их нет нигде, кроме последнего скрина. Даже в кабинете директора (или что это? С самым крутым креслом), где он бы обязательно его впилил. Я бы предположил – что первая карта, это серверная, но единственные сервера на этих картах – расположены прямо напротив входа в кабинет директора и почему-то повернуты лицом к стене. Ну, во всяком случае, мне кажется – эти шкафы больше всего походят на роль серверов. В остальном же – пустовато как-то, хоть и есть маленько деталей.
Ни для кого ни секрет, что это будет игра про игроделов. Будни Коши, надо понимать. :3
Волчик. Первое, что мне бросилось в глаза – две полные кружки пива на разных столиках. Чую, главный герой страдает склерозом и любит выпить! Без доп. элемента карта выглядит мягко сказать странно. В экстерьере меня смущают маленькие деревца на фоне деревьев от Луара. А к пещере претензий нет – разве что, как-то сложно отличить стены от пола.
Подписав игру, испортил мне всё удовольствие, но я таки попробую что-то предсказать. ;Р И так – судя по третьему скрину, охотиться мы будем вовсе не на животных. Скорее всего, наш герой что-то вроде ведьмака, но только не Геральта из Ривии, а более «живого». И да, ему очень нравятся одинаковые вещи – похожие ковры, похожие мечи, похожие кружки с пивом, похожие пуфики. Не удивлюсь, что даже статуя в его доме, одета в те же доспехи, что весят на вешалке выше. ;3
Юорс. Мало что могу сказать по поводу этих карт. Они какие-то пустые слишком, что ли. Не остаётся никаких впечатлений – просто пробегаем мимо и всё. Хотя конечно – они не бьют в глаза совершенной пустотой, но и не радуют глаз роскошным маппингом. Некая такая, не очень золотая – но середина.
Наверно будет опять же что-то jrpgшное, в стиле первых финалок.
Демий и Захари. Тут вышло как, я сделал дом – сделал двор вокруг дома и пляж в целом, а потом пришла Захари и всё переделала. ХД точнее, не совсем так – она целиком перевернула дом, добавив туда своих элементов и переделав планировку. Изначально – это была квартира студия, с зонированием при помощи разного вида пола. Я немного поигрался с тенями, но не сильно заморочился на эту тему, так что – не особо то заметно, наверно.
Дальше, у пляжа я сделал только рельеф и основную идею, а именно – дорожку, лестницу, холмик… Ну и другие детали, которые не попали в кадр. Захари подправила рельеф, добавила деталей, которые я найти не смог.
Ну и лес... Он полностью сделан Захари. Единственное, к чему тут я приложил руку, это поиск тайлов. И то не уверен, что она их не поменяла. ХД Признаю, сам бы я так не смог.
Юриол. Тут сразу видно, на что было больше времени уделено, на что меньше. Бар – хорош, даже не из-за изометрии, а потому, что нет ощущения пустоты, хоть карта и большая. Смущает стойка, залезшая на танцпол и люди, замершие перед сценой как соляные столпы. Конечно – это скрин, но почему у них всех одна поза? Они тупо смотрят на сцену, даже не пытаясь танцевать?
Квартиры же слишком уж какие-то типичные, что ли. В общем, в них нет ничего такого. Но хотя бы и плохо не смотрятся – опять же, такой твердый среднячок.
Теряюсь в догадках, о чём будет проект. Юриол признался, что использует свои наработки по стелсу(а законно ли это?! ;Р), но больше ничего не могу сказать. Карты демонстрируют лишь маппинг.
Текстом выше я не хотел никого оскорбить, лишь описал свои эмоции от просмотра карт. :3
Голосую же так:
Балл в голосовалке Юриолю.
По балу: Керотану(не смотря на повторы, выглядит приятно), Волчику(но надо избавляться от гигантизма) и Эилиту(таки за последнюю карту).
|