Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Истина в ивентах: голосование

Истина в ивентах: голосование 8 года 11 мес. назад #87119

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
iven.png

Этот конкурс был организован после обсуждения и одобрения в этой теме rpg-maker.info/forum/svobodnyj/60642-ist...ventakh?limitstart=0

Суть:

Есть готовая карта подземелья. Для участия в конкурсе нужно взять проект, на котором построена эта карта, и отредактировать его по собственному усмотрению, добавив любые ивенты. В результате получится одно и то же подземелье, но у всех с разным геймплеем и историей.

Важное замечание по поводу графики ивентов: вы можете брать любые ивенты с любой графикой, а не только те, что предоставил художник для конкурса. Но все-таки старайтесь, чтобы по стилю сильно не выбивалось. Или можете попросить художника (Wind@), чтобы он нарисовал вам нужную графику ивента. Графику, что выложил Wind@ в этой теме также рекомендуется использовать для ивентов в проекте

Специализация конкурса: гейм-дизайн

Сроки проведения конкурса:

15 ноября - 22 ноября - приём работ
23 - 29 ноября - голосование
30 ноября - итоги конкурса

Конкурс может признаться несостоявшимся, если в нем приняли участие меньше, чем 4 человека. В этом случае сроки конкурса продлеваются на наделю.


Правила организационные:

Допускается сколько угодно работ от одного автора.

Участники выкладывают отредактированный проект со своими ивентами в виде архива проекта в форме личного сообщения организатору конкурса (то есть мне), или на почту. То есть получится, что работа выкладывается анонимно.

На момент начала голосования организатор(тобишь опять я) выкладывает на форум проекты, получившиеся в результате этого конкурса.

Голосование общее, участвуют все участники портала. Голосующие не только отдают голоса, (1 в голосовалке в общей + 3 на форум), но и пытаются определить, кто где автор, о своих догадках можно сообщать на форум - кто больше всех угадает - тоже получит специальный приз. Естественно, список участников будет, то есть угадывать нужно будет в виде сопоставления - проект такой-то----автор такой-то.

В конце подводятся итоги конкурса и объявляется, наконец, кто автор какого проекта.

Победители:

Абсолютно все участники, а также тот, кто угадал раньше и правильнее всех авторов, получают призы в виде ключей игр или программ на стиме из коллекции призового фонда портала. Сначала выбирает из списка игр тот, кто занял 1 место, затем 2ое, затем 3, затем угадавший, затем все остальные по очереди.


Призовой фонд можно посмотреть тут:
rpg-maker.info/forum/nash-portal/59745-prizovoj-fond-svetloj

Примечание 1: RpgMaker MV разыгрывается в качестве главного приза!

Примечание 2: Призы из раздела "Особые призы" могут выбрать только занявшие первые три призовых места участника. Но не обязательно, также можно выбрать любую понравившуюся игру.

Каждый при желании или возможности может добавить что-нибудь в призовой фонд конкурса. Оставшиеся(невыбранные) подарки переходят в призовой фонд следующего конкурса.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Список участников конкурса:

ArgentumVulpus
DeadElf79
Kerotan
saska6303

Конкурсные работы все одним архивом 20.2 Мб

СКАЧАТЬ


Результаты:


- появятся после голосования

Благодарности

Wind@ за идею и графику тайлсетов :)
Липтону за маппинг карты подземелья :)

А также всем участникам!

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Lucin, Jas6666, Yros

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87120

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Тайлы "C" с ловушками и спёртой позаимствованной статуей:
yadi.sk/i/kq96_YhikUSao

Анн,ошибка с загрузкой!
Im back.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Wind@.
Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87121

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Уже подправила, а также добавила, что графика, выложенная в этом топике тоже рекомендуется к использованию на конкурсе :) (хотя и не обяательно именно ее брать, ну для вашего же удобства)

Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87122

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место
Хм. Менять нельзя, а добавить предложенный Tile_C (для использования в ивентах, а не в самой карте) - допустимо? А то иначе непонятно, зачем он здесь...

Плюс ещё три вопроса, изначально ушедшие в личку Анн:
1) Допустимо ли использование common event-ов? В принципе, без них везде можно обойтись, это просто вопрос удобства, но всё же.
2) Допустимо ли использовать "пустого" героя, предназначенного только для ввода имени? Судя по наличию в базе неудалённых стандартных, видимо, да, но уточню, чтоб не оказалось недосмотром.
3) Фиксирована ли графика главного героя?

После запуска игры - вдогонку: проходимость воды - фича? Просто странно выглядит, когда герой из неё прыгает на мост (в центре карты).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Cerberus.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, strelokhalfer, Jas6666, Lith13

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87123

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
На первые два - да,
последний - нет.
B и C тайлы могут быть ивентами.
Пы.Сы.
проходимость менять можно.
Im back.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Wind@.
Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87124

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место
Мда. Криво вопрос задал немного. "Допустимо", "допустимо", "не фиксирована", если расшифровывать?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87125

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место1 место Разработчик
AnnTenna пишет:
Примечание 1: RpgMaker MV в данном конкурсе не разыгрывается, он уйдет победителю "Однажды в..." по результатам голосования

Аня, не могу ручаться за эльфа и цербера, но если я выиграю конкурс "Однажды в ...", то приз оставлю
в Призовом фонде :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87126

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Как я поняла, добавление тайлов, предоставленного Виндой - допустимо

Коммон-ивенты допускаются.

Пустой герой допустим.

Графику главного героя можно менять.

Воду сделала проходимой специально, чтобы можно было делать мост, через нее, и добавляя невидимые непроходимые ивенты. Иначе как я ни пыталась, мост сделать не получилось. Также могу даже разрешить менять настройки проходимости для тайлсета.

Что касается МВ - если он останется в призовом фонде после прошлого конкурса, то, конечно же, попадет в призовой фонд этого.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Kerotan, Jas6666

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87128

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель
я правильно понял - можно добавить свою графику, но так, чтобы она не выделялась? а то мне просто даже на главных героев для сценки не хватает ^_^
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87130

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Эльф, ты понял правильно. Но имей в виду - в конкурсе будет оцениваться не графика, а сама история, наполнение, дизайн игры. И если используешь свою графику, то, наверно, правильно будет также выложить ее в этот топик, чтоб она доступна была для других участников, чтобы условия были более равными.

А еще в лс меня спросили, можно ли скрипты - отвечаю - НЕТ, в этом конкурсе скрипты использовать нельзя, ИСТИНА В ИВЕНТАХ ведь называется :whistle: :laugh:

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87131

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель
В таком случае мне нужно будет дополнительно это обговорить как минимум с тобой. Напишу в личку, там разберемся ^_^

И нет, я не пытаюсь тут свой дизайн делать, вы не думайте! Тут просто одна графика героя и два лица, это просто супермегаубойный пак, я на нем смогу сто игр сделать за час.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87132

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист Ruby
Анн, но в ивентах есть вызов скрипта. Можно ли использовать данный пункт?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87136

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
1. Можно юзать скрипты?
2. Можно ли маппить с помощью ивентов?
Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87139

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место1 место Разработчик
DeadElf79 пишет:
Тут просто одна графика героя и два лица, это просто супермегаубойный пак, я на нем смогу сто игр сделать за час.

Ловлю тебя на слове, эльф, у тебя есть целая неделя (168ч) :cheer:

Аня, а можно музыку добавлять?

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Kerotan.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87142

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист Ruby
Paranoid пишет:
1. Можно юзать скрипты?
Вне-событийные однозначно нет.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87144

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
Вопрос с музыкой остаётся открытым. Плюс еще задам по поводу прочих звуков, например, если я хочу добавить какие-то свои особенные щелчки переключателям в головоломке.
Тема заблокирована.

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87146

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Почему в конкурсе используются какие-то зернистые тайлы вместо стандартных ртп (ну или хотя бы селианны). Во-первых все приходится стилизовать, потому что как бы просили чтобы не выделялось, во-вторых, вы только задумайтесь, всю эту стилизацию нужно делать через Винду-Художника (мне так поступать откровенно стыдно, ведь Винда-Художник все эти тайлы с нуля рисует, ему наверное тяжело будет всех нас обслужить :( ).

Пс: Я конечно понимаю что Винда-Художник хочет как-то продвинуть свои тайлы в рамках светлой (которые, кстати, ужасны, даже хуже чем графика в новой игре Сефирота), но для конкурса это совершенно не практично.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, DeadElf79

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87147

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель
Винда-Художник
Хм... Виндохудожник.... Виндожник ^_^
Можно юзать скрипты?
Скрипты - для слабаков, где ваш здоровый дух мукеризма?
Ловлю тебя на слове, эльф, у тебя есть целая неделя
Уж сколько успею, столько и добавлю. Помни только, что тут снова АНОНИМНЫЙ конкурс, а то будешь как всегда выкладывать-вылетать ^_^
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310, strelokhalfer, Lipton, Wind@, Lith13

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87149

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место1 место Разработчик
DeadElf79 пишет:
Помни только, что тут снова АНОНИМНЫЙ конкурс, а то будешь как всегда выкладывать-вылетать ^_^

Обижаешь, это Аннушкин конкурс и я должен вести себя прилично :cheer:

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Kerotan.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Истина в ивентах: прием работ на конкурс открыт! 8 года 11 мес. назад #87150

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Добавлять музыку/звуки можно.

Волк,нарисовать что-то мне не сложно,ты только скажи.

Параноид,что именно ты имел в виду под маппингом ивентами?
Im back.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.268 секунд