Ринг, ты говоришь верно, но...
Все же, я склоняюсь к тому, чтобы в конкурсе участвовали именно проекты (хотя остальные пользователи с этим не согласны). Почему? Сейчас поясню:
1. Если проект за месяц-два успел развиться, он попадет на конкурс еще раз.
2. Я по пальцам одной руки могу пересчитать людей, которые довели игру до релиза. Даже могу уверенно сказать, что мало кто и до 20% довел проект.
Насчет твоих предложений:
1. Согласен насчет снятия с голосования уже единожды побеждавших, можно дать шанс и другим отличиться. Хотя вопрос тут, конечно, тоже спорный.
2. Ты видел сколько у нас проектов скопилось за один месяц? За текущие полгода (с июля по декабрь) накопится так много, что никто и не вспомнит, что понравилось, а что нет. К тому же, шансы победить будут гораздо меньшими, а с учетом того, сколько человек голосует (стабильно), у многих даже не будет этих шансов.
Хотя, возможно, я тебя не очень правильно понял.
3. Попасть а главную, на самом-то деле, довольно просто. Нужно очень постараться и сделать игру, которая будет соответствовать хотя бы одному из двух критериев: а) игра интересная и имеет захватывающий сюжет, б) сюжет заштампован, но подача хорошая, в) идея не самая интересная, но почти/совсем нет ошибок(грамматических, стилистических, логических или графических). А если игра соответствует двум и более - шансы вырастут.
Все это касается, конечно, тех людей, которые не станут говорить, что им нужно, чтобы кто-то что-то за них сделал/нарисовал и жаловаться, что стандартных материалов слишком мало. Из стандартов можно сделать многое.