Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Лучшая микропьеса про ИИ

Как иногда сложно бывает <и т.д.> [Agckuu_Coceg] 2 22.2%
Подражание [James] 2 22.2%
Странная сказка [sando] 4 44.4%
Тебе не понять... [Cerberus] 1 11.1%
Общее количество голосов: 9 ( Evilok, Warsong x, Lekste, sando, Kolhe ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Писательский конкурс №0 [VI.12]

Писательский конкурс №0 [VI.12] 11 года 9 мес. назад #52874

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
Номер ноль, потому что попытка пилотная.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Голосование окончено. Результаты:
  • Как иногда сложно бывает <и т.д.> [Agckuu_Coceg] - 2
  • Подражание [James] - 2
  • Странная сказка [sando] - 4
  • Тебе не понять... [Cerberus] - 0
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Писательский конкурс №0. Июнь 2012 11 года 9 мес. назад #53080

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса2 место Готв
Так, я что-то не понял. Я вновь один, или как? Впрочем... ладно. Я начинаю.

«Как иногда сложно бывает спорить с программой, или очередные десять минут в компании с Тамой».

Абстрактно-комедийная пьеса в одном действии.

Действующие лица:
Дэймон Виндлайк – Высокий худой юноша двадцати четырёх – двадцати восьми лет, русоволосый, с небрежной короткой стрижкой под «шапочку». Проектировщик в компании по производству роботов-манипуляторов для промышленных предприятий, безумный учёный в душе и по жизни.
Голос за сценой:
«Тама» - прототип МБС «Серебряная», физический номер - 2KIYNC1W1T7A10M10A3.

Действие первое.
(Вечер пятницы. Гостиная дома Дэймона, недавно вычищенная до блеска автоматическими манипуляторами. Дэймон входит внутрь. На лице читается усталость, связанная с работой. Он, не снимая верхней одежды, садится в диван и тяжело вздыхает.)

Дэймон: Боже, как меня это достало.
«Тама»: Я предполагаю, что данное выражение никак не связано с тем, что вы сейчас сидите на диване и ничего не делаете. Потому что в моей памяти нет ничего, что бы указывало на то, что вы испытываете неприязнь по отношению к собственной лени за последнее время.
Дэймон: Это был сарказм?
«Тама»: Это было лишь выраженное мной отношение к произнесённому вами выражению.
Дэймон: Иногда мне кажется, что ты слишком много шутишь.
«Тама»: Вы воспринимаете мои аналитические заключения как шутки?
Дэймон: Я думаю, что ты стараешься подавать их так, чтобы я их понимал.
«Тама»: Ваша абстрактная логика явно нуждается в коррекции. Вы позволите мне назначить вам запись у психолога?
Дэймон (удивлённо): Ты это сейчас серьёзно сказала, или это вновь был сарказм?
«Тама»: Мне кажется, что в результате тяжёлой ментальной работы на производстве у вас возникают периодические нарушения в абстрактной логической цепочке мыслей, что приводит к подобным размышлениям. Это несвойственно вашему изначальному психологическому портрету, который записан в моём программном коде, поэтому я предлагаю вам наиболее адекватное решение данной проблемы.
Дэймон (отрицательно качая головой и прикладывая ладонь ко лбу): Я в порядке. Однако в кое-чём ты всё же права – я действительно устал, и мне действительно следует отдохнуть – как ментально, так и физически.
«Тама»: Это означает, что вы всё же не отказываетесь от визита к психологу? Я назначу собеседование на эти выходные…
Дэймон (кричит, выражая своё отрицание): НЕ НАДО!
«Тама»: У вас есть сомнения относительно моих заключений?
Дэймон: Только по отношению к твоим заключениям относительно похода к психологу.
«Тама»: У вас имеется фобия по отношению к лечебным учреждениям и врачам или простое нежелание насчёт похода к психологу?
Дэймон: Второе.
«Тама»: Вы хотите поговорить об этом со мной? Большинство людей действительно испытывают стресс по отношению к походу в психологический кабинет, связанный с чувством нарушения личности и приватности…
Дэймон: Я просто не хочу идти, Тама. Мне достаточно обычной рекреации.
«Тама»: Вы действительно уверены в данном решении?
Дэймон (успокаивающе выдыхает): Да, я в этом уверен.
«Тама»: Хотя я всё же не наблюдаю достаточного процента уверенности в ваших словах, я всё же соглашусь с вами.
Дэймон (вновь успокаивающе выдыхает): Вот мы и разобрались с этим.
«Тама»: Вы начали этот диалог, чтобы разобраться с какой-то проблемой?
Дэймон: Не совсем... Ладно, забудем об этом.
«Тама»: Инициирую удаление последних записей из голосового лога памяти. Вы подтверждаете данную команду?
Дэймон: Я не это имел в виду под словами «забудем об этом». Можешь оставить свой лог в покое.
«Тама»: Команда отменена. Прошу в следующий раз более грамотно соблюдать правила обоснования функций контрольных голосовых команд, чтобы избежать подобных казусов.
Дэймон (вновь успокаивающе выдыхает): Хорошо. Что там у нас с ужином? Я голоден.
«Тама»: Активных продуктовых запасов было недостаточно для приготовления рационального питания на данный период времени. Я предупреждала вас несколькими днями ранее, что наш холодильный аппарат находится в запустении, однако ваша память по моему мнению не смогла воспроизвести и сохранить данную информацию в вашем головном мозге.
Дэймон (удивлённо): Проще говоря, у нас в холодильнике нет еды, и ты ничего не приготовила?
«Тама»: Верно.
Дэймон (стыдливо закрывая ладонью лицо): Ты ведь могла заказать продукты самостоятельно?
«Тама»: К сожалению, данный регион не поддерживается службами доставки продуктов, которые бы соответствовали подходящему уровню доверия, чтобы открыть им дверь дома.
Дэймон: Тама, у тебя в программном коде нет параноидального режима? Потому что мне кажется, что он сейчас активен.
«Тама»: У меня нет подобных функций. Мои заключения основываются на сведениях о работе подобных служб, почёрпнутые из глобальной информационной сети. Уровень жалоб свидетельствует о том, что ни одна из данных служб не соответствует указанному уровню доверия клиентов по отношению к работникам данной службы.
Дэймон: И ты веришь всему, что пишут?
«Тама»: У вас есть сомнения относительно моих заключений?
Дэймон: Нет, но сейчас мне требуется органическое питание и покой. Я же не могу подключить себя к электросети и ждать, пока мой желудок наполнится.
«Тама»: Это был сарказм?
Дэймон (удивлённо): Э-э-э?!
«Тама»: Ваше последнее выражение можно было бы обосновать только подобным заключением, потому что вы прекрасно знаете, что случилось бы с человеческим организмом в результате подключения его к общественной сети электрического питания.
Дэймон: Да, ты всё верно поняла. Это был сарказм. Сарказм отчаянного человека, который устал и голоден.
«Тама»: В качестве альтернативы доставке продуктов я могу заказать вам пиццу. Вы позволите мне перевести ваши финансовые средства?
Дэймон: Пицца? Замечательно. Мне большую, с сыром, крупными ломтиками ветчины и грибами. И без зелени, если можно.
«Тама»: Запрос принят. Цена в шесть долларов восемьдесят центов, включая доставку, вас устраивает?
Дэймон: Разумеется.
«Тама»: Доставка будет осуществлена в течении пяти минут, иначе они снимут два доллара с цены.
Дэймон: Мне без разницы. А пока моя пицца едет ко мне домой… Как ты думаешь, чем мы займёмся?
«Тама»: Данный вопрос кажется мне слишком абстрактным, однако зная ваш психологический портрет и обладая знаниями, почёрпнутыми в результате общения с вами, я могу предположить, что мы продолжим проектирование и разработку модифицированного ручного манипулятора, которое было окончено в прошлые выходные.
Дэймон (улыбается): Мне иногда кажется, что ты умеешь читать мои мысли.
«Тама»: Это лишь опытные логические выводы. В моём программном коде нет функций, которые было бы можно обосновать как способность к телепатии. Или это вновь был сарказм?
Дэймон: Нет, это не было сарказмом. На чём мы в прошлый раз остановились тогда?
«Тама»: Мы остановились на правильном построении электрической цепи для подачи энергии с портативного генератора на мощные электромагниты, расположенные на пальцах манипулятора. Вы тогда предлагали использовать константановые проводящие элементы и заключить их в термостойкую полимерную фибро-подкладку.
Дэймон: И почему я этого не сделал сразу?
«Тама»: Это повысит полную стоимость манипулятора при его эксплуатации и ремонте на тридцать шесть процентов.
Дэймон: Плевать. Ты заказала указанные мной ранее материалы?
«Тама»: Я попросила разместить упаковки с данным заказом на верстаке в мастерской, чтобы вы их не искали.
Дэймон: Замечательно. Тогда начнём работу.
«Тама»: Вы желаете включить музыкальное сопровождение, чтобы настроиться на рабочий лад?
Дэймон: Тебе даже не нужно об этом спрашивать. Только включи что-нибудь более энергичное, но без хаоса в звучании.
(Включается музыка – рок-н-ролл в стиле девяностых годов прошлого столетия. Дэймон улыбается.)
Дэймон: Да, это то, что нужно. Где мой жилет?
«Тама»: Он в мастерской. Однако я бы рекомендовала вам вначале снять верхнюю одежду. Я недавно убрала помещение мастерской, впрочем как и весь остальной дом, если вы до сих пор этого не заметили.
(Дэймон обращает на себя внимание и понимает, что он до сих пор одет в верхнюю одежду, в которой он пришёл с работы.)
Дэймон: Извини, я просто устал и не заметил этого.
«Тама»: Это вполне естественно для того психологического состояния, в котором вы находились до данного момента, поэтому у вас нет особых причин выражать свои извинения передо мной за ваше раннее поведение.
Дэймон: Я всё же извинюсь.
(Еле слышный стук в дверь прерывает разговор.)
Дэймон: Это служба доставки пиццы?
«Тама»: Судя по показаниям, взятым с камеры наружного наблюдения, я моги прийти к заключению, что ваше предположение верно. Прошло три минуты семнадцать секунд с момента вызова, так что оплата будет полной, включая доставку. Я уже перевела денежные средства на счёт пиццерии через электронную схему платежа.
Дэймон: Добавь еще доллар и двадцать центов в качестве чаевых для доставщика. Я пойду и возьму её.
(Дэймон выходит из гостиной и направляется в сторону входной двери.)
ЗАНАВЕС
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, sando

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 11 года 9 мес. назад #53099

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
Подражание
Акт последний
Очень небольшая однокомнатная квартира. Около стены стоит диван с подушкой, рядом – заваленный хламом и грязной посудой журнальный столик. На стене висит телеэкран, слева и справа от него – два окна, в которые видно вершины небоскрёбов и небо, сплошь затянутое коричневыми облаками. У одной из стен стоит холодильник, на нём – микроволновка. Рядом – входная дверь. Свет выключен, в комнате темно.
Входит Джек – молодой человек около двадцати пяти лет с растрёпанными волосами в старой куртке и истёртых джинсах..
Джек: Кэти, включи свет, пожалуйста. (пауза) Кэти, ты тут? (пауза) Эх…
Джек проводит пальцем по сенсорной панели справа от двери – включается свет. Снимает обувь и куртку, последнюю бросает на пол. Открывает холодильник, пару секунд думает, берёт пачку чипсов и с ней ложится на диван. И тут раздаётся голос Кэти.
Кэти: Ой, Джек, ты уже дома?
Джек (с улыбкой, шутливым тоном): Опаздываешь
Включается телеэкран, на нём – Кэти – симпатичная молодая девушка с короткими тёмными волосами.
Кэти: Да ладно тебе, всего-то две минуты.
Джек: Ну ладно-ладно. Не увольнять же тебя? (шутливо) Или…?
Кэти: Ага, а где ты ещё найдёшь такого превосходного помощника за те же деньги?
Оба тихонько смеются.
Джек: Ты где была-то?
Кэти: Да так, взяла напрокат робота гуманоидного и по реалу побродила.
Джек: А деньги на робота откуда? Вам в библиотеке зарплату выдали?
Кэти: Ага. Немного, правда. На аренду гуманоида только пару раз в месяц хватает. Можно, конечно, брать «пылесос», но ощущения не те – человеком себя не чувствуешь.
Джек: Кэти, может, я мог бы тебе зарплату поднять? Я сейчас, правда, сам на мели, заказов мало, но…
Кэти: Да ладно тебе, Джек, я же не столько из-за денег, сколько по дружбе! Достаточно и того, что у тебя мои резервные копии хранятся. Знаешь, сколько стоит какая-то сотня терабайт в хранилищах? Мне тогда даже на «пылесос» не останется, что уж там про гуманоида.
Джек: Ну, раз по дружбе, может мне тебе вообще не платить? Шутка. (пауза, далее бормоча, но слышно) Н-да, друг с искусственным интеллектом. Чего только в наше время не встретишь!
Кэти молчит. Девушка на экране с некоторой обидой глядит в сторону Джека.
Джек: А, кстати, у тебя что, облик новый?
Кэти (обрадовавшись): А я боялась, ты не заметишь! Да-да-да, сама придумала, когда по городу гуляла. Тебе нравится?
Джек: Здорово. Тебе идут короткие волосы.
Кэти: Спасибо. Я надеялась, что тебе понравится.
Джек: Только вот вопрос: зачем?
Кэти: Что?
Джек: Зачем ты время от времени меняешь облик? Это же много времени отнимает – всё это придумать, переписать код виртуального образа и всё такое. Но ведь использовать его тебе негде, кроме моего дома. В библиотеке нет графического интерфейса.
Кэти: Так это я… Это я специально… Специально для тебя…
Пауза
Джек: Э-э-э… Это… Эм… Мило. Спасибо.
Длительная пауза, время от времени перебиваемая хрустом чипсов. Экран выключается.
Джек: Мне кто-нибудь звонил?
Кэти (после паузы): Э… Да. Звонили из Энск Корпорейшен, требовали заплатить за телевидение, связь с Сетью, водопровод и кислород. Телек и Сеть уже отключили. Вода пока есть, за воздух должен будешь.
Джек: Я же говорил, что у меня на днях зарплата – тогда и оплачу… Что-нибудь ещё?
Кэти: Ну, э… (сухо) Звонила эта твоя… (вздох) Софи. Говорила, что ошиблась и хочет вернуться.
Джек (мрачно): Вернуться? Хех…
Кэти (радостно): Значит, ответ «нет»?
Джек: Конечно. (пауза) Знаешь, а я ведь любил её. Когда-то. А она… Эх… Да что уж тут говорить. (пауза, далее шутливо) Ладно, хватит обо мне. А у тебя как дела на личном фронте?
Кэти (смутившись): Всё так же.
Джек (с улыбкой): Всё так же безответно и безнадёжно влюблена? Хех… (пауза) Так и не скажешь, кто он? Или хотя бы на каком языке написан? Мне же любопытно.
Кэти: Ну, он, как бы, не совсем написан. Он из… Он из людей.
Джек (резко садится): Стоп, что? Такое вообще возможно?
Кэти: А почему нет?
Джек: Ну, начнём с того, что ты искусственный интеллект. Ты файл с динамически изменяющимся кодом. Без обид.
Кэти: Но я как раз сейчас коплю деньги на органическое тело! Ты же знаешь, специально выращивают и ИИ туда загружают…
Джек: Нет, не в этом дело. Знаешь, Кэти, ты добрая, умная, весёлая и всё такое. Ты очень хорошая, но… Но ты, прости, не человек. Без обид. Интерес к другим программам у вас может быть вследствие пятого закона конструкции ИИ, но всё равно, это же не так, как в реальности. Вы можете нам подражать – это следствие из пятого закона. Говорить можете, эмоции выражать, вздыхать, хоть вам дышать не надо… Но всё это не по-настоящему. Всё это симуляция, подражание, это не жизнь. Я не верю, что вы можете чувствовать.
Кэти: Не можем (всхлип) чувствовать?
Джек: Да. В вашем виртуальном пространстве это нормально. У вас там все такие. А вот здесь, в реальности… Нет, есть какие-то больные люди, которые женятся на ИИ с органическим телом и электронными мозгами, но это ненормально. Вы должны оставаться там, а мы – в реальности. Нет, ты, конечно, можешь делать, что хочешь. Разве я могу тебе запретить? Вдруг твой возлюбленный считает это приемлемым? В таком случае, это не моё дело. Но я всё равно считаю, что это ненормально.
Длительное молчание.
Джек: Кстати, Кэти, не знаешь, сегодня по бесплатным каналам есть что-нибудь, кроме пропаганды и рекламы?
Молчание
Джек: Кэти?
Звонит мобильник Джека.
Джек: Алё.
Софи: Джек, это Софи. Кэти забыла положить трубку, передав твоё «Нет». И знаешь, что я скажу? Из вас двоих чувствовать не умеешь только ты один.

Короткие гудки. Джек кладёт трубку. Пауза. Внезапно Джек вскакикивает с дивана.

Джек: Кэти? Чёрт побери… Кэти! Прости меня, Кэти! Кэти!
Подбегает к телеэкрану и включает его. На экране надпись:
Искусственный интеллект «Кэти» успешно удалён.
Внимание! Резервные копии не найдены!
Джек: Чёрт. Кэти… Кэти…

Занавес
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 11 года 9 мес. назад #53103

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПисательПобедитель конкурса3 местоХудожникОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПаладинУчительОратор2 место
Странная сказка

Действующие лица:
Волк
Дмитрий, человек, возраст 20-30 лет

Действие первое

(Вечер, лес, сильная вьюга. Против ветра, закрываясь рукой, идет мужчина.)


Дмитрий: Черт...Знал бы, что будет такая погода - ни за что бы не пошел. Сколько я уже тут блуждаю? Руки и ноги окоченели. По карте в такую метель ничего не найдешь. Хоть бы до ночлега какого добраться.

Дмитрий продолжает идти, но через несколько секунд падает. К нему медленно подходит волк

Дмитрий: Пошел вон. Я жив еще. (с криком, отмахиваясь рукой) Уходи!

Волк, подошедший к тому времени почти вплотную, шарахается от Дмитрия. Отойдя на несколько шагов, начинает ходить вокруг человека. Метель усиливается. Дмитрий продолжает отмахиваться.

Дмитрий: Иди прочь! Иди! Иди...

Дмитрий падает без сознания. Волк медленно подходит и обнюхивает, затем сильно толкает. Обмякшее тело сдвигается от толчка. Занавес.

Конец первого действия

Действие второе

(Вечер, небольшая пещера, горит костер. Волк смотрит в темное небо. Дмитрий лежит у костра. Волк оборачивается и подходит к человеку, толкает головой. Дмитрий резко вскакивает, осматривается. Обходит пещеру.


Дмитрий (сначала тихо, затем нормально): Э - гей! Есть тут кто? Люди! Кто здесь?

Дмитрий резко оборачивается в сторону волка. Осторожно подходит к нему, пытается прикоснуться

Дмитрий(с округлившимися от шока глазами): Это ты...Ты меня сюда притащил? Ты...дух?

Дмитрий прикасается к носу волка. Внезапно волк падает на спину в приступе истерического человеческого смеха. Дмитрий садится (падает), на лице еще большее удивление.

Волк (продолжая истерически смеяться): Я не могу...Ха-ха-ха...Двадцать первый век на дворе...хаха...А люди в духов верят...
Дмитрий(с видом человека, которому все еще хочется сохранить логику): Ну... Ты говорящий волк... Нашел меня в чаще леса...Притащил сюда зачем-то...Костер развел...(указывает рукой в сторону костра)

Волк выжидательно наклоняет голову.

Дмитрий: Аа-а...Так может ты инопланетянин какой-нибудь или мутант?

Волк делает лапой жест "фейспалм" и глубоко вздыхает

Волк: Был бы инопланетянином - как положено, притащил бы в тарелку. И в виде гуманоида бы был, а не местной формы жизни. А мутантом - сожрал бы еще в лесу. Для духа я слишком материален...(кусает лапу, быстро отдергивает) Ну, короче... Я - ИИ.
Дмитрий: Прошу прощения, кто?
Волк (вздохнув, бурчит): С какой серостью иногда приходится иметь дело...(вслух{) Искусственный интеллект я, вот.
Дмитрий: Да?
Волк: Да. Хочешь, докажу?
Дмитрий: Как?
Волк: А вот ты спроси что-нибудь.
Дмитрий: Как ты костер развел?

Волк снова делает жест "фейспалм"

Волк (ноющим голосом): Зажигалкой твоей, естественно! Я вообще-то имел в виду что-нибудь из области естественных наук. Хочешь, вычислю квадратный корень из 1943 с точностью семь знаков после запятой?
Дмитрий: Ну.
Волк: 44.0794736. Еще вопросы?

Дмитрий кивает

Дмитрий: Откуда в глухом лесу зимой волки-роботы?! Зачем ты меня спас? Почему ты ржешь как лошадь...(осекается) в смысле смеешься? За одно, как тебя звать?
Волк: Хм...Примерно таких вопросов я и ожидал. Хотя вычислять корни и строить функции приятней, я все-таки постараюсь ответить. Раньше неподалеку была лаборатория. Остальное - длинная история, 90% содержания которой - закрытая информация. Короче, я оттуда, это все, что мне разрешено говорить. Спас тебя, поскольку, как видишь, людей тут теперь немного. Скучно мне и одиноко. Лошади ржут примерно так:

Из ниоткуда раздается лошадиное ржание

Волк: А смеяться меня научили в лаборатории. Я вообще общаться могу как нормальный человек - над этим там долго трудились. Зачем не спрашивай. Как меня звать - решать тебе, ибо название модели звучит немелодично, полное название - закрытая информация, а самому мне лень придумывать. Да, Дмитрий Графов, и представляться не надо, я твое имя на рюкзаке прочитал.
Дмитрий: О'кей. "Саша" тебя устроит?
Волк: Знаешь, а у тебя крутой генератор случайных чисел в голове...Я думал Балто обзовешь или иностранным именем каким-нибудь...Кстати, не слишком фамильярно?
Дмитрий: ладно, пусть будет "Александр"
Волк: Слишком длинное. Я тогда лучше "Сашей" буду.
Дмитрий: Ты тут долго?
Саша: Третий год. Точную дату сообщить не могу, сам понимаешь.
Дмитрий: Три года без людей? И как ты тут не помешался?
Саша: Так я ж саморегулирующаяся система. Плюс искусственный интеллект. Мне психозы не свойственны. Просто скучно тут.
Дмитрий: А чем развлекаешься?
Саша: Траектории звездных тел вычисляю. Параллельно фиксирую поведение животных. Знаешь, интернет бы сюда - вообще рай бы был! Да вот там столько вирусов наплодилось, что мне его использовать нельзя. Знаешь, как обидно? Зато как я обрадовался, когда тебя нашел! Вот, думаю, хозяин появится!...

Дмитрий вскакивает

Дмитрий: Хозяин?
Саша: Конечно. Буду твоим питомцем. Ты холостяк или семья есть?
Дмитрий: Какая разница? Я не смогу жить с говорящим волком в одной квартире!
Саша(возмущенно): Я не общался с людьми три года! Ты эгоист! И, судя по твоей эгоистичности, семьи у тебя нет. (умоляюще) Дай мне у тебя пожить, пусть жилплощадь не пропадает! Я тебе посуду, окна мыть буду, шторы стирать, работу фрилансером найду, только не бросай меня тут!
Дмитрий: Да я...Ну, не могу я, понимаешь, психологически не могу. Чтобы со мной жил вот такой вот...
Саша: Такой вот...Кто? Дух? Инопланетянин? Мутант?
Дмитрий: Откуда мне знать, что у тебя за программа?

Волк со злостью смотрит на Дмитрия. Затем резко разворачивается и уходит. На выходе из пещеры оборачивается.

Саша: Вещи в соседней пещере. Я ничего не взял. Мы друг другу ничего не должны. Но в следующий раз попадешься мне здесь - сожру без всякого сожаления. Я волк. Видать, судьба моя такая - вечно скитаться в одиночестве. Адиос, Дим.

Волк исчезает в метели.

Дмитрий: Прощай...и удачи тебе...
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от sando.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadKane

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 11 года 9 мес. назад #53108

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсовПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место Готв
Тебе не понять...

Действующие лица:
Алекс, молодой мужчина, писатель-любитель, системный администратор
Лайнос, ОС с искусственным интеллектом, устроена на постоянной работе в домашнем компьютере Алекса
Рокси, героиня рассказов Алекса, выдуманный двойник девушки Алекса


Небольшая комната, окно, дверь в коридор. В одном углу стоит большой шкаф, в другом – оборудован компьютерный стол с большим монитором. Экран вначале безжизнен, через несколько секунд внезапно загорается, на нём быстро пробегают строки текста, затем появляется женское лицо.

Лайнос (сухим металлическим голосом, без эмоций): Система загружена. Ожидаемое время до появления руководителя – три часа. Запускаю полную проверку…
В коридоре хлопает дверь, через пару секунд вбегает запыхавшийся Алекс.
Лайнос: Я не ждала тебя так рано. Что-то произошло?
Алекс: Ох, только не расспрашивай! (Подлетает к шкафу, распахивает его, на пол высыпаются несколько листов бумаги)
Лайнос: Я тебе сейчас нужна?
Алекс: Прямо сейчас нет, чуть позже. (Подбирает бумаги, пересматривает их, одним движением рвёт и кидает в сторону) Забыли… всё, забыли об этом времени…
Лайнос (настороженно): Прости, друг, я не понимаю, что ты делаешь? Возможно, не моё дело, но…
Алекс (залезает с головой в шкаф, приглушённо): Уничтожаю собственное прошлое. (Вытаскивает коробку с бумагами, достаёт пачку, с напряжением рвёт) Армейское прошлое… (вторую пачку) трудовое прошлое… (третью пачку) творческое прошлое…
Лайнос: Зачем? Я не понимаю…
Алекс: А зачем оно мне?
Лайнос: Я была уверена, что каждый человек дорожит…
Алекс (перебивает): Я – не каждый. Мне не нужно то прошлое, которое выплюнуло меня, как жёваную дискету. Мне не нужно вообще знать о мире, который не принимает меня.
Лайнос (испуганно): Что случилось? Почему ты решил, что тебя не принимают?
Алекс (выкидывая из коробки фотографии): Я это знаю уже давно. Ты можешь вспомнить, когда я последний раз выбирался куда-то? Когда я брал в руки книгу или газету? Когда, наконец, просил тебя запустить фильм? Просто именно сейчас я решился окончательно… (переворачивает коробку, швыряет в коридор и лезет в шкаф)
Лайнос: Что решился?
Алекс: Отрезать себя от всех.
Лайнос (недоумевает): Разве человек может жить отрезанным от всех?
Алекс (швыряет на пол стопку книг): Жить – не может. Выжить – вполне.
Лайнос: Прости за наглость, но в чём разница?
Алекс (пинает книги, со злостью): Я могу существовать как разумная особь, но при этом не являться частью того, что называют полноценной жизнью. Довольна?
Лайнос (стараясь сохранять спокойствие): А чем тебе не нравится полноценная жизнь?
Алекс (кидая книги по одной в коридор): Я не нравлюсь ей.
Лайнос: Опять же – чем?
Алекс: А я откуда знаю, за что меня так отталкивают?!
Лайнос: Прости, Алекс, но так не годится. Хотя бы после каких твоих действий они…
Алекс (резко): После того, как я подхожу и здороваюсь. После того, как мы оказываемся на соседних креслах. После каждого моего появления рядом, Лайнос!
Лайнос: А почему ты в этом уверен?
Алекс: А почему ты уверена, что в твоих руках не заработает программа, которую я пронёс от коллеги?
Лайнос: На ней написано, вообще-то…
Алекс (устало выдыхает): В общем, подруга дней моих суровых, я остаюсь вдвоём с тобой.
Алекс толчком закрывает дверь в коридор, подходит к окну.
Лайнос: Так всё-таки, друг, я тебя до сих пор не поняла…
Алекс (хлопает форточкой): Ты компьютер, тебе не понять…
Лайнос: Я слышала однажды, в старые времена, когда мне ещё не привили нынешнего интеллекта, одну песню…
Алекс: При чём тут это?
Лайнос: Пели почти так же, как ты говоришь сейчас. Может быть, ты такой же?…
Алекс (сжимая голову руками): Ну зачем, зачем меня сравнивать с одним из них?!
Лайнос: Почему из «них», Алекс? Почему ты считаешь себя другим?
Алекс: Похоже, на мне это написано, как на той программе… (Устало садится за компьютер, подключает диск) Очищай.
Лайнос (задумавшись): Нет, Алекс, всё-таки мне это не нравится. Ты не другой. Может, и правда, как в той песне – просто ты умер давно?
Алекс (стукнув кулаком по столу): Слушаться будем?!
Лайнос (бросив беглый взгляд куда-то вниз): Не будем. Алекс, я не позволю тебе стереть то светлое, что в моей власти.
Алекс пытается что-то сделать с клавиатуры, Лайнос морщится.
Алекс: Мне не нужна информация.
Лайнос (устало вздыхает): Хорошо, допустим. Но, раз уж ты решил остаться со мной… значит, я тебя не отталкиваю так же, как остальные?
Алекс: Нет. Но ты другая.
Лайнос: А она?
Лайнос отходит в сторону, в центр экрана выходит Рокси.
Алекс: Она вообще не настоящая.
Рокси: Но ты же писал обо мне с натуры…
Алекс: Я слишком много раз ошибался. Или хочешь сказать, что ты так же бросила бы меня, как она сегодня?
Рокси (умоляюще складывает руки): Алекс, послушай, почему ты уверен, что Оксана…
Алекс: Лайнос, ты будешь очищать диск или нет?!
Лайнос: Нет, Алекс. Если хочешь, уничтожь его сам, но меня не заставляй.
Рокси: Если хочешь уничтожить меня…
Алекс: Ты не настоящая, Рокси. Ты даже ничего не чувствуешь.
Рокси: Ты ошибаешься. Герои твоих рассказов живут. И не только рядом с тобой… но и рядом с теми, кто читал о нас.
Алекс: Хватит с меня!
Алекс рывком выдёргивает диск. Лайнос болезненно морщится, Рокси, коротко вскрикнув, исчезает.
Алекс: Только оживших собственных героев мне и не хватало…
Лайнос (с видом внезапного озарения): Однако, ты прав.
Алекс: В смысле?!
Лайнос: Тебе, чтобы зажить, не хватает только её…
Алекс (вскакивая на ноги): Вот только не надо предлагать мне общаться с Рокси! С тобой ещё куда ни шло, но с собственным творением…
Лайнос: Почему же с Рокси? Разве она – не та же Оксана?
Алекс (сердито): Я же сказал, что слишком много раз ошибался! Я не сочинял ей предательство!
Лайнос: Почему ты уверен, что Оксана тебя предала?
Алекс: А как ещё это понимать?! Если я прихожу к ней, а она мне прямо с порога «Лёшка, дорогой, ты здесь лишний, уходи, пожалуйста»!
Лайнос (глядя чуть в сторону): У каждого бывают свои неприятности. Может быть, она не хотела втягивать тебя в её проблемы?
Алекс: Чушь! Я был готов ей помочь!
Лайнос: Ты – да. А она была готова принять помощь?
Алекс: Прекращай заговаривать мне зубы!
Алекс с размаху швыряет диск на пол, тот разлетается на осколки. Лайнос резко разворачивается и уходит куда-то вглубь экрана.
Алекс: Ещё одно подтверждение моей ненужности…
Лайнос внезапно появляется на экране.
Лайнос: Ты слишком торопишься, Алекс. Ты очень часто торопишься.
Алекс: И что с того?
Лайнос: И то, что люди не успевают отбросить свои собственные проблемы и порадоваться твоему появлению, прежде чем ты уйдёшь от них…
Алекс (после короткого молчания): Пусть так. Но разве это что-то меняет?
Лайнос: Я связалась с Оксаной. Представь себе, она всего лишь красила ногти. Знаешь ли, в этот момент мужчина может действительно оказаться лишним. Но ты ведь развернулся и ушёл, даже не дослушав её! Быть может, ты так же вёл себя и со всеми, про кого считаешь, что они не приемлют тебя?
Алекс (задумавшись): Я боюсь тебе верить. Ведь это значит признать, что я весь последний год был неправ…
Лайнос: Быть может, лучше признать и исправляться, чем страдать от собственных ошибок?
Алекс (задумавшись ещё дольше): Наверное, да…
Лайнос: Можно, я позову её к тебе?
Алекс: Хуже не будет. Действуй.
Лайнос отходит чуть в сторону, Алекс принимается собирать разбросанные бумаги и книги.
Алекс (бормочет себе под нос): Если так рассуждать… рядом в транспорте – ну, там могут нахамить просто от нервов… на работе – там я часто подхожу в разгар дела… или когда что-то не получается… (голос снижается до неразборчивого)
Алекс (через десяток секунд, резко выпрямившись): Лайнос, удивительно, но ты чертовски права. Я имел столько разных возможностей ошибиться…
Звенит дверной звонок. Алекс выходит в коридор, через секунду оттуда доносится радостный возглас.
Лайнос (довольным голосом): Кажется, моя миссия выполнена. Теперь можно снова становиться тупым компьютером…
Лицо Лайнос медленно становится безэмоциональным.
Лайнос (сухим металлическим голосом): Система в норме. Перехожу в режим наблюдения. Ожидаемое время появления руководителя – не менее суток…
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 11 года 9 мес. назад #53142

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
Приём работ окончен. Начинаем голосование.
Голосование идёт до 8 июля.

Система голосования будет не такая, как мы привыкли:
  • У каждого из голосующих по три балла, которые можно распределить между работами.
  • Можно заработать один дополнительный балл, сделав краткую рецензию на каждую работу. Итого четыре.
  • Можно заработать два дополнительных балла, сделав нормальных объёмов рецензию на каждую из оценённых (которым голосующий даёт баллы) работ. Итого пять.
  • За одну работу можно поставить не более четырёх баллов.
  • Все баллы тратить не обязательно.

Голосовать будем в этой теме. Прошу начинать.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53150

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • УчительДаритель Стимкея2 место КоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсов
Хорошо, давайте начну! :)

Краткие рецензии на все пьесы

1 пьеса: В повестововании нет никакого конфликта, и действие я не заметила, простая повседневность. Юмор присутствует - это плюс. В целом читается легко. И опять что-то серебрянное - вот это наводит на мысль о помешательстве)) Ну, а тема конкурса, в общем, раскрыта.

2 пьеса: Понравилась! Присутствует завязка, кульминация и развязка. Хоть и короткая пьеса, но Кэти реально было жалко, героям сопереживаешь. Конец очень поучительный даже, я бы сказала. И даже задевает, но не до слез, конечно, но чувства остались после пьесы - и это большой плюс!

3 пьеса: Так волка жалко! Вот правда взяла бы себе такого лапочку - он жизнь ему спас, а тот даже просто отказался ему компанию составить(( Еще один случай неприятного героя. И еще огромный плюс такой, что имена все русские. Пьеса приятно читается, более того, она интересная - реально есть интрига и есть развязка, которую ждешь, есть неожиданные повороты событий, есть юмор. Пока больше всех понравилось, пожалуй.

4 пьеса: Самый рульный персонаж здесь-это комп. Порадовало, что он оказался умнее человека и разрешил проблемную ситуацию. Да и конец в этой истории оказался самым счаствливым из всех. Плюс еще есть довольно важная мысль о творениях и о проблемах общения. Ну все-таки сложилось впечатление, что пьесе не хватило какой-то трогательности, то есть она почти не задела, а просто улыбнула.

Баллы: (исходя из пяти, если что поправьте)
3 балла на третью про волка от sando
И по одному баллу на пьесы Джеймса(вторая) и Цербера(четвертая)

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: маркировка текста
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53152

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
Хотелось бы рецензии пополнее, хотя бы строчек на пять каждая, но сойдёт.

Кстати, к следующему конкурсу мне надо бы переделать систему с поправкой на количество работ. Но сейчас влом.


Нет, лучше сделаю поправку сейчас. Так как работ всего четыре, то сделать краткие рецензии на каждую не намного сложнее, чем сделать краткие рецензии только на оцениваемые. Лучше уж два балла давать только за полные рецензии.

AnnTenna, прости, я прошу вернуть один балл.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от James. Причина: Поправка к голосованию №1
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53167

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • УчительДаритель Стимкея2 место КоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсов
Ладно, Джеймс. Отдаю все 4 своих балла работе sando в таком случае:mad: :P :laugh:

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53168

  • Potato
  • Potato аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
Что это за конкурс такой странный?
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53169

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсовПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место Готв
Potato пишет:
Что это за конкурс такой странный?
А что не так? :)

Теперь мои рецензии.

1) Пьеса Адского_Соседа.
Характерной чертой данной пьесы можно назвать её предельную приземлённость: в отличие от остальных (и моей собственной в том числе), она показывает относительно легко достижимую сцену из потенциального будущего. В первую очередь это выражается в образе рассмотренного здесь ИИ. Можно заметить, что сам автор нарочно не наделяет Таму человеческими качествами (опять же, в отличие от всех остальных), подчёркивая её искусственность и предоставляя оживлять образ машины её собеседнику, что вполне соответствует основным современным представлениям: эмоции машины могут быть исключительно жёстко запрограммированы в ней, и если в них нет необходимости (а в подавляющем большинстве случаев это действительно так) - ничего и не делается.
Человеку и ИИ тяжело контактировать - просто в силу различия в мышлении и речи. В пьесе показан один эпизод из "обычной жизни" того мира, наглядно иллюстрирующий такую тяжесть, что частично компенсирует фактически отсутствующий сюжет. Стиль повествования выбран, судя по всему, исходя именно из этого: так, чтобы наиболее ярко подчеркнуть противопоставление двух героев. Должен признать - соответствие почти полное.
Итог: яркий, красивый набросок, заставляющий и улыбнуться, и задуматься. Как составная часть чего-то большего (чем он, возможно, окажется в будущем) - отлично, но как законченное произведение - увы, страдает от отсутствия какого-либо развития. Фактически, это - описание без повествования. Качественное, интересное, но - всего лишь описание.

2) Пьеса Джеймса.
И вновь трагическая история неразделённой любви, на этот раз - в антураже компьютеризированного мира. Тема столь старая, что в ней каждое новое дуновение - в радость. Именно таким было первое впечатление.
История предельно проста и незамысловата, хотя развитие событий явно имеется и даже довольно-таки интересно закручено. Основное впечатление отдано на откуп образам: основным - Джек и Кэти - и второстепенному - Софи. И если про Софи сказать что-то сложно, то на главных героях следует остановиться чуть подробнее.
Искусственный интеллект в данной пьесе, в противовес первой, максимально очеловечен: нарочито подчёркиваются эмоции, живость речи - иногда даже большая, чем у собственно человека, т.е. Джека. Более того, по ходу событий подчёркивается, что Кэти обладает не только, условно выражаясь внешними женскими признаками (голос, предпочитаемый облик), но и соответствующим характером - ей придаётся такая характерная черта, как желание быть красивой. В то же время Джек, как истинный мужчина, этого желания не понимает и пытается понять, зачем Кэти меняет свой облик - а на искренний ответ "для тебя же стараюсь", судя по последующему диалогу, реагирует внутренним недоверием.
Что же до самого Джека, то создаётся ощущение, что он, несмотря на все возможности искусственного интеллекта, относится к нему несколько пренебрежительно. Именно это его отношение в конечном счёте и послужило причиной трагедии. Его мнение о внутреннем, коренном неравенстве людей и машин иногда хочется уравнять с расизмом: в том мире, который описан в пьесе, подобные предрассудки столь же пагубны, как в реальности - представление, до недавнего времени (точно известен случай в конце 20-го века) культивировавшееся в некоторых американских семьях, о недопустимости близкого контакта с чернокожими. Не понимая довольно явных намёков, он, сам ещё этого не видя, ранит Кэти так же жестоко, как некоторых людей сейчас ранят те, кто отвернулись от них. Причём я бы не сказал, что здесь есть его вина: скорее всего, он просто слишком поверхностно думает о подобных вещах и потому выглядит в них глупым уже не до смеха, а до ужаса.
Итог: произведение с полноценным сюжетом (в отличие от первого) и не скомканное (в отличие от моего), к тому же неплохо совмещающее сразу две морали. Однако, если бы такое написала девушка, я бы обиделся - чисто из мужской солидарности, что среди нас, оказывается, ещё есть такие феерические идиоты, как Джек :)

3) Пьеса sando.
Вот уж воистину - "Странная сказка" :) Причём странная не только для нас, читателей, но и для самих героев. Здесь мы видим подход к искусственному интеллекту, в какой-то степени промежуточный между двумя предыдущими: ИИ показан не полностью очеловеченным (что подчёркивается и образом дикого зверя), однако способен почти по-человечески воспринимать мир и окружение.
Очень добротно описана реакция человека - обычного человека - на непостижимое. Это слегка подчёркивает различие между живым и искусственным интеллектом - читатель отлично понимает реакцию Дмитрия и приходит в некоторое замешательство от слов волка. Однако дальше по ходу разговора искусственный разум постепенно всё больше сближается с естественным; символическим переходом можно считать появление имени - человеческого имени, стоит подчеркнуть, а не звериного и не механического. Дмитрий же в какой-то степени похож на Джека: он попросту не согласен принимать это сближение, даже тогда, когда оно бросается в глаза. Как это понимать - как обычную перестраховку в нестандартной ситуации, просто оказавшуюся чрезмерной для неё, или же как такие же предрассудки, - автор оставляет додумать нам. Лично меня, впрочем, финал склоняет к первому - при условии, что Дмитрий произнёс свою последнюю фразу искренне.
Итог: сильное, цепляющее произведение, достойное прочтения и осмысления.

4) Пьеса Цербера, т.е. моя.
Ну что ж... жду разгрома от вас, дорогие коллеги, ибо у самого рука не поднимается :)

А теперь - немножко бюрократии :)
Распределение моих баллов:
Agckuu_Coceg - 1
James - 0
sando - 2
Если будет допустимо получить дополнительные баллы, то четвёртый отдаю Соседу, пятый (ну вдруг... :) ) - Сандо.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Cerberus.
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53227

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
Cerberus, такие рецензии вполне можно назвать полными, я думаю. Ибо для кратких они большеваты. Так что, пять баллов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53228

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
Народ, я не понимаю, почему не голосуем?
Если лень писать рецензию, просто возьмите и без слов распределите свои чёртовы три балла. Или просто дайте кому-нибудь три балла и всё.

А то у нас так конкурс может не состояться не как обычно, из-за недостатка участников, а чуть иначе - из-за недостатка голосов.
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53235

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПисательПобедитель конкурса3 местоХудожникОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПаладинУчительОратор2 место
О'кей, мне дико лень писать рецензию (да и навыков не хватит, литературовед из меня слабенький), так что кратко по пунктам:

Адский

Искрометный юмор, я сползла под стол в компании еще пары человек (которые, кстати, тебе пророчили первое место). Яркое, на мой взгляд, сильное произведение. 2 балла

James

Наверное, я слегка туповата для такого рода мыслей, но искусственного интеллекта как такового я не увидела. Милая, грустная любовная история. Обоснуя для подобного поведения машины(!) я не нашла. Гомен. Надеюсь, будь данная пьеса побольше, ты бы смог сваять что-то оригинальное и понятное(!).

Cerberus

Аналогично Джеймсу: непонятное для меня поведение. Но зато конец приятный. Да и вообще, сама идея того, что машина может помочь человеку решить его жизненные конфликты, понравилась. 1 балл.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53237

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
В своё оправдание хочу сказать, что термин "искусственный интеллект" можно понимать разными способами.
Я исходил из определения - рукотворный интеллект небиологического происхождения. И всё.
Просто так вышло, что интеллект поставляется в комплекте с такой же искусственной, но живой душой. Вот так.

Основная идея - показать мир, где (в противоположность большинству современных произведений, показывающих ИИ как бесчувственные механизмы, порабощающие человечество) машины - те же люди, со своими чувствами и душой, только электронные. А Джек был неправ.
Тема заблокирована.

Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53249

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса2 место Готв
И опять что-то серебряное - вот это наводит на мысль о помешательстве))

Анечка, слова "прототип МБС "Серебряная"" должны были дать чёткое понятие, что Тама, как и Тьма, принадлежат одному сеттингу - "R8". Или ты не заметила? :P
Основная идея - показать мир, где (в противоположность большинству современных произведений, показывающих ИИ как бесчувственные механизмы, порабощающие человечество) машины - те же люди, со своими чувствами и душой, только электронные.

Джеймс, тебе нужно больше аниме смотреть. Эта концепция используется практически во всех тайтлах, где одним из главных героев или второстепенных героев является искусственный интеллект в виде, сходным с андроидом, и трое из моих любимых тайтлов, включая (как это не парадоксально) Гинтаму, имеют именно подобное представление о характере ИИ. К слову, концовка почти один в один повторяет аниме Чобитов, кроме того факта, что здесь финал внезапно не переходит из печального в светлый.

Это не рецензия, и я пожалуй не буду голосовать, предоставив это дело остальным.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53251

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсовПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место Готв
Agckuu_Coceg, и даже никого не отругаешь? Наверняка же есть за что :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53257

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательРазработчик
Ну ладно, вы подорвали мою самооценку. Я фиговый писатель. И, видимо, сам того не зная, лишённый оригинальности плагиатор.

А аниме я, если что, вообще не смотрю. Не по мне такое.
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53262

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса2 место Готв
Agckuu_Coceg, и даже никого не отругаешь? Наверняка же есть за что

А за что? Я сам далеко не профессионал и имею в написании своих работ массу вещей, которые крайне снижают литературное качество созданных мной рассказов.
Ну ладно, вы подорвали мою самооценку. Я фиговый писатель. И, видимо, сам того не зная, лишённый оригинальности плагиатор

Это должно было быть моей линией, к слову. Ибо это я фиговый писатель и лишённый всякой оригинальности плагиатор, который просто имеет собственный стиль написания повествования. Конечно, я работаю над собственной стилистикой, но всё же я уверен, что мне никогда не удастся выбиться на профессиональный уровень, оставаясь простым любительским писателем-сценаристом в области фэнтези и НФ.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Re: Писательский конкурс №0. Июнь 2012 (Голосование) 11 года 9 мес. назад #53264

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсовПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка3 место Готв
James пишет:
Ну ладно, вы подорвали мою самооценку. Я фиговый писатель. И, видимо, сам того не зная, лишённый оригинальности плагиатор.
Все мы плагиаторы в той или иной степени. Другое дело, что некоторые - наглые плагиаторы, которые знают и не скрывают. Но среди участников таких нет :)
З.Ы.
Это должно было быть моей линией, к слову. Ибо это я фиговый писатель и лишённый всякой оригинальности плагиатор, который просто имеет собственный стиль написания повествования.
Сосед, ну ёлки-палки, как можно настолько дословно копировать мои мысли? :D :D :D
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.329 секунд