Всем привет) Вот и пришло время Змеелову вернуться к мейкеру. Перерыв конечно был немалый, но память вроде как не растерялась, да и идей прибавилось.
Собственно, для нынешнего проекта мне понадобился художник. Уж не знаю, насколько я в его поиске сейчас преуспею при наличии одной только идеи, но все-таки хочется хотя бы примерно оценить перспективы.
Дело в том, что ракурс задумывается не так, как он стандартно задан в мейкере, а вид сбоку. А потому тут уже с ходу нужна будет своя графика, потому как мейкерская к этому плохо приспособлена. Да и чибики будут портить атмосферу.
В общем, ели все-таки найдутся люди, готовые поучаствовать можно смело будет делать проект именно так, как он задумывается. Если же нет... Значит стандартная графика в помощь и будем обходится чибиками)
Теперь немного о самом проекте:
Жанр: фантастика, детектив, триллер
Сюжет:
Действия разворачиваются в далеком будущем.С планеты, на которой проходят исследования древней вымершей высокоразвитой цивилизации отправляется небольшой корабль, замаскированный под обычный грузовой, но при этом перевозящий ценный груз. Экипаж корабля прокладывает курс и на какое-то время погружается в анабиоз.
События игры начинаются с того момента, как вся команда выходит из режима анабиоза в экстренном порядке. По неизвестным причинам корабль отклонился от курса и попал под воздействие малоизученной космической аномалии. У людей, оказавшихся поблизости с ней в состоянии анабиоза возникают сильные провалы в памяти, во время сна их мучают кошмары, а во время бодрствования периодические головные боли. Также никакие входящие и исходящие сигналы невозможны, так как нарушается работа связи. К счастью с данной аномалией уже сталкивались ранее. Известно, что ее действие прекратится, как только корабль выйдет из зоны досягаемости.
Экипаж, состоящий из 5 человек(первый пилот, второй пилот, навигатор, медик, механик), выслушивает краткий инструктаж и пояснения от бортового компьютера, в который на подобный случай была встроена необходимая программа. После этого герои узнают свою короткую биографию, занесенную в компьютер. Далее им предстоит пройти ускоренный курс восстановления профессиональных навыков.
Но если бы все было так просто...
Выясняется, что во время полета на корабль поступило личное сообщение для капитана, которое по оплошности услышала вся команда. До руководства дошла информация, что на корабль затесался не желательный кадр, который попытается саботировать процесс и, возможно, уничтожить груз.
P.S.:память возвращается ко всем отрывочно и по разному, поэтому есть шанс, что "шпион" вспомнит, кто он есть и попытается нейтрализовать остальных игроков.
Вот и завязка. Далее героям предстоит полет длинной в несколько дней и дальнейшее выяснение отношений.
Теперь немного о геймплее:
Игроку предстоит отыгрывать сразу 5 персонажей, управлять их взаимоотношениям. У каждого из них будет нечто вроде шкалы подозрения к каждому персонажу(включая самого себя). Исходя из нее будет меняться их отношение друг к другу. Если показатель опустится довольно низко персонажи начнут конфликтовать, а когда он упадет до минимума может начаться драка и т.д.. Если персанаж заподозрит сам себя, он может пойти и сознаться(по желанию игрока), но если приведенных улик будет мало, а остальные персонажи будут к нему хорошо относиться, они могут даже не принять признание всерьез.
Цель игрока довольно расплывчата. Он может просто стараться помирить всех, но при этом есть шанс, что когда ко всем вернется память, то "шпион" перебьет экипаж. С другой стороны игрок может и сам принять позицию "шпиона" и всячески помогать ему(ага, не знаю кто он).Хотя если немного обобщить:
Цель шпиона - уничтожить груз.
Цель экипажа - сохранить груз, вычислить и нейтрализовать шпиона.
Под вопросом остаются различные внешние факторы вроде метеоритного дождя(хотя если не ошибаюсь, это антинаучно и расстояние между метеоритами довольно большое) и пр.. Но способов погибнуть кроме как от руки члена экипажа будет в достатке.
В случае, если все погибают, так и не выбравшись из аномалии, побеждает
космический падальщик дружба.
Если выживет хотя бы один, к нему возвращается память и мы узнаем разгадку всех событий.
P.S.: разгадка сама по себе довольно мудреная и не слишком-то предсказуемая(триллер же!), так что чего-то вроде: "Ага!Он был шпионом!Я так и думал!", - не будет.
Что потребуется от художника:
Около 20 локаций космического корабля в футуристическом стиле. 10-15 чаров персонажей. В идеале немного проработать им анимацию.Уровень качества графики и манера исполнения планируется примерно как в Sheltered.
Пример:
Можно даже и похуже)
С нетерпением буду ждать вашего мнения об идее в целом, и (ах, мечты, мечты
) желающих поработать художником)