Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Хочу найти единомышленников для создания игры :)

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90865

  • harurzn
  • harurzn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 6
Привет, ребятушки. Я тут отнюдь не первый такой "игродел" со своими предложениями лезу, но тащемта я тот самый художник, которого многие ищут для совместного создания игоръ. В программировании я ни капельки не шарю. Пытаюсь собрать команду по созданию игры лол. Понимаю, это все крайне тяжко, и из личного опыта в геймдеве одни скучные мач3. Но есть огромное желание сделать JRPG в MV по мотивам комикса, автором которого я являюсь. Сейчас мы работаем над заставками, они будут в 3д типа как в классических JRPG аля Grandia и Chrono Cross. Всю концепцию и графику в игре хочется выдержать в аналогичной стилистике, а не юзать унылый дефолтный кривоспрайт креэйтор в MV. Проект, если он не сольется (а я приложу все усилия довести его до конца), будет претендовать на коммерческий. Музыка также спецом для проекта будет написана (уже есть наброски, тут не прикрепляются к сожалению). Работа не оплачивается, только на голом энтузиазме и желании. Платить нечем :/ максимум если на кикстартер зальем, когда хоть будет что показать. Все, кого идея заинтересовала, обращайтесь впашке vk.com/chrysolampis, кто не любит соцсети - обращайтесь тут в комментах или в ЛС, с радостью отвечу на все ваши вопросы.
С комиксом можно ознакомиться
глава 1 bookmate.com/books/iUogMDdz
глава 2 vk.com/album-80063439_220471926 (сканы из журнала)
глава 3 vk.com/album-80063439_220472020 (сканы из журнала)
глава 4 vk.com/album-80063439_222771968 (сканы из журнала)
Вложения:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: sando, DK, poca

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90866

  • Демий
  • Демий аватар
  • Сейчас на сайте
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1546
  • Спасибо получено: 1450
  • 3 местоУчительТестер3 место ГотвВетеранРазработчикПисатель 2 место1 место в Готв
А кого ищем-с то? А то из текста ясно только, что проект уже делается и имеется комикс как основа...
Скрины в общем-то радуют, если это всё авторское - то есть кому пожать лапу.
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90871

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 2618
  • КомпозиторПобедитель конкурса3 место Готв2 место Организатор конкурсовОраторУчитель1 место в Готв
harurzn пишет:
Привет, ребятушки. Я тут отнюдь не первый такой "игродел" со своими предложениями лезу, но тащемта я тот самый художник, которого многие ищут для совместного создания игоръ.

Вот только те,кто ищут художника, хотят воплотить в игру СВОИ сюжеты, а не ТВОИ.
По ссылочкам нарисовано очень круто
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90872

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 место
harurzn пишет:
а не юзать унылый дефолтный кривоспрайт креэйтор в MV.

:ohmy: За эти слова я искренне желаю тебе смерти! :angry:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ninjamaster

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90873

  • harurzn
  • harurzn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 6
Хочется найти программиста(ов), который(е) могут создать уникальную систему боя (можно позаимствовать существующую с добавлением собственной фишки), а не стандартную из мейкера. Это основной вопрос. Ну и вторичные вопросы, я уже прояснил благодаря помощи одного парня: использовать в качестве иллюстраций для локаций не тайлы а прям большой цельный рисунок, и размеры спрайтов сделать крупнее.
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90875

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Меня заинтересовало. Но хочу уточнить: на каком движке хочешь сделать игру?
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90876

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено: 1121
  • ПаладинРазработчикДаритель СтимкеяПрограммист RubyУчитель2 место Проект месяца 3 местоОраторВетеранПрограммист JavaScript
Написано, что в MV
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90877

  • Eokati
  • Eokati аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 58
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
А...
Простите, проглядел :blush:
Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90878

  • Битман
  • Битман аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Тролля не кормить. Он слишком толстый.
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 23
Naarassusi пишет:
harurzn пишет:
а не юзать унылый дефолтный кривоспрайт креэйтор в MV.

:ohmy: За эти слова я искренне желаю тебе смерти! :angry:

Ну зачем же так жестоко то, волчег( Нельзя никому смерти желать..его и так за такое побьют)
Подпись украли! 0_о
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90880

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 494
  • Спасибо получено: 1122
  • Победитель конкурса маппинга1 место в Готв2 место 3 местоПобедитель конкурсаУчительХудожник2 место ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга
Эх... не хотел я тут выступать, но видимо стоит.

Судя по скринам, рисует человек хорошо, а вот в людях разбирается отвратительно. Попробую объяснить. У нас тут мейкеровский форум, чувак. Тут сидят те, кто сам делает игры на мейкере, причем большинство сидит уже не первый год. Это означает что? Сразу две вещи:

1. Тут такое, знаешь, сложившееся сообщество, где все друг-друга знают. Это не группа в ВК, где толпа набегающих школьников и три с половиной завсегдатая. Тут тесная, уютная, не всегда дружная, но знакомая компания. И тут приходит новичок (не только ты - такое случается часто), которого никто не знает. Если новичок адекватен, то его примут в "свои", но не сразу же. Под "своими" я подразумеваю не какую-то элиту, а просто "своих" с которыми привыкаешь сидеть на одном сайте. Для того, что бы к тебе привыкли нужно несколько месяцев спокойного, адекватного и, что крайне важно, ненавязчивого общения. Можно принять участие в паре конкурсов - продемонстрируешь свои способности, заодно и все узнают, насколько ты стоящий человек, как разработчик.

2. Поскольку форум этот старый и люди на нем сидящие занимаются своим увлечением уже не один год - у всех, кто сколько-нибудь разбирается в процессе УЖЕ есть как минимум один свой проект. И десяток задумок на обозримое будущее. И для того, что бы доказать, что твоя идея стоит переключения этих людей нужно что-то большее, нежели просто скрины того, как ты рисуешь. Вечная история, ее все местные уже двадцать раз наблюдали: "Я тут первый день, я почти ничего не умею, давайте сделаем игру!". Извини, чувак, но мы тут настолько привыкли своими силами выруливать, что обходимся в одиночку. Покажи нам, чего ты можешь сделать один, а заодно и скажешь потом, чего тебе катастрофически не хватает, что бы завершить свой проект. Да, ты умеешь рисовать, это видно. Но этого мало. Мейкер для того и сделан, что бы дать возможность людям, не владеющим навыками программирования, сделать свою игру. Не хочешь делать на дефолте, хочешь сразу в высшую лигу? Вот, это вечная болезнь всех новичков. "Мне лень/некогда изучать азы, я хочу все и сразу". Так не будет, поверь.

Господь с ней, с графикой, никто не заставляет юзать РТП. Можешь свою - делай свою. Но! Для того, что бы запилить привычное JRPG НЕ НУЖНЫ напарники и помощники, так как мейкер изначально содержит огромное количество возможностей по реализации проекта в этом жанре. Все это вполне тянется в одну харю - полно примеров у нас. Черт возьми, ну хотя бы демку можно собрать самому, прежде чем набирать команду?

В программировании не силен, говоришь... А зачем тебе программирование? Список необходимых фич в проекте уже готов? На постоянной основе к тебе никто работать не пойдет, но разово кто-нибудь вполне может помочь. Ты главное сперва прикинь для себя - чего именно не хватает. Если не можешь, то грош тебе цена, как руководителю проекта.

Пардон, пока писал, там обновилось.
Хочется найти программиста(ов), который(е) могут создать уникальную систему боя
Чувак, а ты в курсе, какой это объем работы? И то, что человек, который это может сделать, должен будет полгода(минимум) горбатится? Я уж молчу, что у нас специалистов такого уровня пересчитать по пальцам и у них естественно свои проекты есть.
использовать в качестве иллюстраций для локаций не тайлы а прям большой цельный рисунок

Праллакс маппинг. Гугли и учись. Там не нужно быть гением, что бы разобраться.

Наконец, если уж ты пришел в инди, то запомни - 95% всей работы сможешь сделать только ты сам. Иначе будет либо салат из огурцов, камней и синхрофазотронов, либо вообще не будет ничего. Только ты сам точно знаешь, какой должна быть твоя игра. Объяснить команде так, что бы идеи твои воплощались идеально - это неимоверный талант и ОПЫТ руководителя. Плюс, к тому же твои "работники" тоже будут не профессионалами и надежды на их понимание и схватывание сути следует сразу же отбросить. В инди ты можешь рассчитывать только на себя. Помни это всегда. Если ты планируешь проект, где нужны скрипты, то сразу планируй и тот вариант, как можно без них будет обойтись. Тогда есть шанс довести дело до релиза.
Оставшиеся 5% тебе помогут доделать, когда ты покажешь 95% уже сделанных тобой. У нас народ отзывчивый, если видят, что действительно нужна КОНКРЕТНАЯ помощь, то помогут непременно. Не когда "я еще не начинал, но мне уже нужен программист", а когда "блин, чуваки, я почти закончил, вот пару скриптов бы в проект для пущего эффекта". Ну, либо нужно просидеть с годик на форуме, помогая людям тем, чем можешь, а потом рассчитывать на взаимность. От добра добра, конечно, не ищут, но это работает.

Ну и наконец последнее:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Luar_Zero.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DK, Ren310, Демий, Jas6666, yuryol, zmeelov66, Naarassusi Game, Битман, Astraslav

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90882

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено: 1121
  • ПаладинРазработчикДаритель СтимкеяПрограммист RubyУчитель2 место Проект месяца 3 местоОраторВетеранПрограммист JavaScript
У меня нет своего проекта, но, если будет серьезный настрой, план, графика, то я присоединюсь в качестве программиста
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, peter8031983

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90883

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 место
Subzeroy пишет:
У меня нет своего проекта, но, если будет серьезный настрой, план, графика, то я присоединюсь в качестве программиста

Subzeroy рукатый и все руки в пальцах он могёт. :D
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90885

  • harurzn
  • harurzn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 6
Спасибо :) Отпишусь в лс, как подготовлю подробный план, и сделаю пару спрайтов в качестве примера.
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90887

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Очень хотелось бы посмотреть на ваши карты :)
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90888

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено: 639
  • 3 местоПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаУчительПобедитель Сбитой кодировкиДаритель Стимкея
LarryX пишет:
Очень хотелось бы посмотреть на ваши карты :)
И наброски запостенного графония.

В каких программах работаете?
Планируете ли оплачиваемое участие в сторонних проектах?

Благодарю за ответ.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90889

  • Ninjamaster
  • Ninjamaster аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 3
все круто! но тебе придется рисовать кучу! еще вопрос ты хочешь что бы битвы были какие? персонажи махали мечами? или просто картинки? какие желания?
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90941

  • harurzn
  • harurzn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 6
Работаю в manga studio и photoshop. Смотря что за проект, напишите подробности в лс в вк, пожалуйста.
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90942

  • harurzn
  • harurzn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 6
Да... я в курсе. Стоит начать с небольшой демки. Пусть она будет маленькая, но полностью рисованная и с интересным дизайном. Стандартный - совершенно неинтересный.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DK, MaltonTheWarrior

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90947

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 649
  • Спасибо получено: 1027
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурсаОраторПроект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 место
Пока Луар читает проповедь, займёмся непосредственно созданием игры. Сюжет есть, художник есть, композитор есть, Денис(ДК) прекрасный программист, чем не команда:)
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Kerotan.
Тема заблокирована.

Хочу найти единомышленников для создания игры :) 6 года 1 мес. назад #90952

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • Организатор конкурсовПисатель2 место ХудожникУчительПисатель 2 место3 местоОраторПаладинПобедитель конкурса
Мм, очаровательный комикс, кажется, я уже даже знаю, за чей талант продам душу дьяволу)))
Единственная штучка смущает...Тут недавно, около двух десятков лет назад вышла игра... Где был ну оочень похожий по дизайну главный герой...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Что же касается запросов, то да, аутентичная боевая система - дело тягостное и долгое. Посему рекомендую гуглить авторские и просить разрешения на использование, ибо так было, есть и будет. Я не программист, не игродел и даже не игрок (ибо MV заставляет мой компьютер плакать), хотя в прошлом два последних пункта были. Очень хочется дать совет опробовать создание небольших карт с большими спрайтами персонажей (это реализуется без скриптов) на основе тайлсета (небольшую карту им можно сделать) и, как было упомянуто, параллакса. Посмотреть, как персонажи двигаются в обстановке, что могут делать (т.е. что ты при помощи ивентов-событий можешь заставить их делать). Может, тебе не понравится уже одно то, насколько резка трехкадровая анимация (а ведь в упомянутом выше Chrono Trigger с куда меньшим разрешением анимация ходьбы включала в 2 раза больше кадров)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я с совершенно благими побуждениями все это говорю и искренне желаю, чтобы хороших русских проектов на мейкере становилось больше и больше. Но мейкер - он имеет свои ограничения, и не хилые такие. К тому же, пока ты не пробуешь руками - не осознаешь, какой это объем работ. Поэтому я просто советую пробовать руками, ибо Луар, признаться, в чем-то прав: автор делает от 75% работы и выше. С нетерпением жду твоей демки, ибо рисуешь ты замечательно.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DK, Ren310, Демий, MaltonTheWarrior, zmeelov66, Luar_Zero
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.344 секунд