если проект серьезный и коммерческий, то и выглядеть всё должно серьезно:
- предоставь демку. 15% - это много. если готово 15%, то значит уже есть несколько миссий, из которых можно составить демку;
- скажи в чем уникальность данной игры - чем она будет привлекать потребителей?
- скажи как будет рассчитываться зарплата программисту - каждый месяц, или за каждый написанный скрипт, или проценты от дохода, или же определенная сумма после окончания проекта. также надо прописать сколько он получит если проект накроется в середине работы;
- скажи каковы задачи программиста - написание скриптов или например переделка уже существующих скриптов под данный проект;
- покажи бизнес-план проекта: как ты планируешь продавать игру, каковы будут расходы, каковы задачи участников проекта например для каждой недели и прочее;
- покажи почему именно к ТЕБЕ должен идти программист: выложи предыдущую твою игру, размести свои дизайнерские работы, покажи каков ты мастер слова. хотя судя по скринам карты у тебя на уровне новичка, сюжет банальный, боёвку оценить нет возможности, но предполагаю, что ты взял ее из какой-нибудь демки и просто поменял изображения и названия врагов.
Но конечно можно ничего этого написать, а просто указать что ты каждую неделю будешь платить программисту по два косаря из своего кармана