Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: ALL CAN DIE [18+]

ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120024

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 99
  • Проект месяца 3 место
ALL CAN DIE

18+
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Информация:
Автор: BYYONI
Готовность: Одна глава из трёх.
Версия: DTF jam.
Жанр: Top-down-shooter, Survivor Horror.

Описание:
“ALL CAN DIE” – Это история о том, как люди совершают безумные действия, находясь на изолированной территории города, пострадавшего от коварного зомби вируса. Готовьтесь к опасному приключению, полному клише из фильмов 80х и классических зомби хорроров. Вас ждут толпы зомби, таящиеся в узких улицах города “Yellowstone” и давящие чувством собственного голода. Ваш самый верный друг в этой ситуации — это автомат… до тех пор, пока в нём есть патроны.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Внимание: 18+ контент.

Достоинства/Особенности:
  • История в стиле фильмов 80х категории “Б”.
  • Оригинальная графика выполненная в стиле компьютеров Appel
  • Оригинальный саундтрек в исполнении SNTHSTR [Synthister] и Sunny Holocaust .

    Недостатки:
  • Двухцветная гамма. Высокая контрастность изображения.
  • Отсылки к DTF (что не всем может быть понятно).

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    GIF:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скачать:
    Dropbox
    Google

    Благодарности|Команда:

    Игровой Дизайнер\Художник\Композитор: Iq54.

    Поддержка: Мультимедиа директор\Менеджер: Алексей PolyOni
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    .

    Приглашённые музыканты: SNTHSTR [Synthister] Sunny Holocaust.

    Редактор текста: Максим Кривошеев и Анастасия Глебова.


    Сторонние плагины сообщества:

    Yanfly, MOG, Dirge, GAVL, Eivind Teig, Masked,
    Sasuke Kannazuki, Christian Schicho.

    Спасибо всем тем, кто поддерживает меня.
    Спасибо всем тем, кто развивает сообщество RPG MAKER.
    Спасибо, Хидео Кодзима, SUDA51, Хидэтака «Swery» Суэхиро, Синдзи Миками.
  • Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Iq54.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ALL CAN DIE +18 3 года 4 мес. назад #120038

    • Loli_Kyn
    • Loli_Kyn аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 85
    • Спасибо получено: 6
    почему +18? крови нет(зацензурена в черный) порно тоже нет
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE +18 3 года 4 мес. назад #120039

    • Torontino
    • Torontino аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 10
    • Спасибо получено: 17
    • Проект месяца 3 место
    Выглядит стильно (как и другое от автора), описание интригует. Нужно будет глянуть. Единственный вопрос: иного ли в игре текста или это чисто геймплейная история?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE +18 3 года 4 мес. назад #120043

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    Loli_Kyn пишет:
    почему +18? крови нет(зацензурена в черный) порно тоже нет

    Есть несколько сцен которые на мой взгляд подпадают под такой контент.
    Я, конечно, возможно, перестраховался... но всё-таки все кому я показывал эту игру отметили эти две сцены слегка выходящими за рамки.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Iq54.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ALL CAN DIE +18 3 года 4 мес. назад #120044

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    Torontino пишет:
    Выглядит стильно (как и другое от автора), описание интригует. Нужно будет глянуть. Единственный вопрос: иного ли в игре текста или это чисто геймплейная история?

    Большое спасибо, текста в игре не много.
    На мой взгляд его там ровно столько сколько нужно чтобы ввести игрока в игру и поддерживать его интерес по ходу истории.

    Так что да, зачитывается не придётся.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Единственный текст который на мой вписан в игру неумело это обучение.
    Мне хотелось сделать его интерактивным… но игра делалась для конкурса и у меня было всего 6ть дней.
    Если доберусь до полной версии, то обязательно сделают его хорошим.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Torontino

    ALL CAN DIE +18 3 года 4 мес. назад #120046

    • Loli_Kyn
    • Loli_Kyn аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 85
    • Спасибо получено: 6
    Хитрец
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE +18 3 года 4 мес. назад #120047

    • Marganec
    • Marganec аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • пффф
    • Сообщений: 362
    • Спасибо получено: 265
    • Разработчик
    по гифке напоминает первый Postal.
    надо бы попробовать)



    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE +18 3 года 4 мес. назад #120067

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    Marganec пишет:
    по гифке напоминает первый Postal.
    надо бы попробовать)

    Очевидно что эта игра про другое… но что-то больное в ней есть.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120269

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • ОраторРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
    Трабл:

    2020-11-24005310.png


    Полагаю, проблема в названиях с кириллицей и пробелами: иногда система такие вещи не переваривает.
    Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Alx_Yago.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120273

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    Впервые такое вижу... поправлю. ಠ_ಠ
    А у вас что за система?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120275

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • ОраторРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
    Iq54 пишет:
    Впервые такое вижу... поправлю. ಠ_ಠ
    А у вас что за система?
    Обычная Винда 10 для русского языка и стимовский мейкер.
    Я даже вижу в ресурсах тот файл, который должен быть использован, но что-то в проекте (какой-то плагин?) ссылаясь на него заменило пробелы и кириллицу на вот это вот всё.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120276

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    Понятно, к 10ти я всё исправлю.
    Нужно будет посмотреть в своём основном проекте нет ли у меня таких проблем...
    Спасибо, это действительно серьёзная ошибка.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120278

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • ОраторРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
    Похоже, ошибка была с моей стороны. Сейчас я попробовал распаковать архив с игрой другим архиватором, и всё заработало.
    Посмотрел, оказалось, разные архиваторы по разному распознали тире в именах файлов:

    2020-11-24094853.png


    Сейчас всё заработало. Извиняюсь, что поднял панику)))
    Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Alx_Yago.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120280

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    Поздно, я уже переименовал все файлы. (* ̄▽ ̄)b

    Зато я теперь уверен что никого такой проблемы больше не будет).
    Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Iq54.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120290

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • ОраторРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
    Довольно увлекательная игра, такой сюжетный Crimsonland. Так что начну, с того, что мне понравилось, такого типа игры имеют свойство затягивать, и эта не исключение.

    А вот что показалось не очень, так это вязкие движения героя и некоторая общая медлительность игры: медленно летят пули, медленно открываются двери (то, что зомбаки ходят медленно — это как раз нормально, к этому претензий нет).

    Насчёт графики — она тут в первую очередь бросается в глаза — не уверен в правильности такого стиля. Вроде понятна эта тенденция к стилизации под игры прошлого, но даже в самых старых компах я не припомню такой экономии на цвете. Со временем это утомляет, кучи убитых и недоубитых зомби превращаются в кашу, мерцание от подбираемых предметов плохо различимо, а в некоторых локациях непонятно, куда можно пойти, и из чего они состоят. Вот, например, куда я зашёл? Это ошибка, и я стою на стене дома, или тут действительно есть какой-то проход?

    2020-11-24152537.png


    Лица у персонажей, кстати, получились здорово, они очень интересные. А вот с фигурками я не понял, почему они такие горбатые. Это большие рюкзаки, или костюмы химзащиты такие громоздкие? И ещё хотелось бы, чтобы при стрельбе назад, персонаж разворачивался. И вертолёт как-то странно летает: будто бы одна пара лопастей крутится под ним, а не сверху.
    То есть, вот есть такие как бы в основном к внешнему виду претензии, а вообще игра классная.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120291

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    На Apple была двух-цветовая палитра.
    Я упомянул это в описании игры.

    На персонажах рюкзаки, они же зомби-подавители.

    Если бы персонажи двигались быстрее игра была бы менее камерной что на мой взгляд идёт в разрез с основным концептом.

    На скриншоте вы зашли в стену, очевидно это ошибка. (Спасибо что сообщили).
    Я думаю, что они могут иметься в игре, которая сделана на джеме за 6ть дней.

    По поводу не "интуитивности" прохождения никто пока не жаловался.
    Если у вас возникли сложности то в папке с игрой есть прохождение.

    Что касается стрельбы то я использовал “MV Map Projectiles”.

    Спасибо, рад что игра вам понравилась.(・⊝・)!
    Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Iq54.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120292

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • ОраторРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладин3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
    Да, как раз на Эппле мне никогда работать не приходилось, те компы, где была хоть какая-то графика, имели уже минимум три цвета, помимо чёрного и белого.
    Насчёт медленности, может, это и правда хорошо: по крайней мере, я успевал ощутить ужас и безнадёгу, когда зомби окружали, а боезапас заканчивался)))
    По прохождению у меня вопросов нет, мне пока что всё понятно, затыков не случалось.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Iq54

    ALL CAN DIE [18+] 3 года 4 мес. назад #120293

    • Iq54
    • Iq54 аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено: 99
    • Проект месяца 3 место
    Я признаться и сам никогда не видел в живую старые Mac’и. Просто я увлекаюсь “игровой археологией” и некоторые игры на платформе меня зацепили.
    Тут важно заметить, что такой выбор графики во многом был продиктован временными рамками джема. По сути, я пожертвовал цветом ради скорости работы.
    Но не смотря на все минусы мне нравится эта палитра, она особенно хорошо раскрывается в самом конце игры.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.254 секунд