Довольно увлекательная игра, такой сюжетный Crimsonland. Так что начну, с того, что мне понравилось, такого типа игры имеют свойство затягивать, и эта не исключение.
А вот что показалось не очень, так это вязкие движения героя и некоторая общая медлительность игры: медленно летят пули, медленно открываются двери (то, что зомбаки ходят медленно — это как раз нормально, к этому претензий нет).
Насчёт графики — она тут в первую очередь бросается в глаза — не уверен в правильности такого стиля. Вроде понятна эта тенденция к стилизации под игры прошлого, но даже в самых старых компах я не припомню такой экономии на цвете. Со временем это утомляет, кучи убитых и недоубитых зомби превращаются в кашу, мерцание от подбираемых предметов плохо различимо, а в некоторых локациях непонятно, куда можно пойти, и из чего они состоят. Вот, например, куда я зашёл? Это ошибка, и я стою на стене дома, или тут действительно есть какой-то проход?
Лица у персонажей, кстати, получились здорово, они очень интересные. А вот с фигурками я не понял, почему они такие горбатые. Это большие рюкзаки, или костюмы химзащиты такие громоздкие? И ещё хотелось бы, чтобы при стрельбе назад, персонаж разворачивался. И вертолёт как-то странно летает: будто бы одна пара лопастей крутится под ним, а не сверху.
То есть, вот есть такие как бы в основном к внешнему виду претензии, а вообще игра классная.