Прошла сегодня стимовскую версию игры.
Понравилось:
- Меняющиеся посетители постоялых дворов. Просто несколько вариантов сидящих за столами компаний, а насколько оживляет игру!
- постепенно изменяющийся мир и србытия, привязанные к временным периодам. Когда перепробегала, чтобы получить хорошую концовку, меня ждало несколько других приятных сюрпризов. Например, не только главные героини были не в курсе, что город закрыт.
- Мини сценки после сна. Большинство их в Мироме (возможно даже все, кроме первого диалога), но тем не менее прикольно
- в моменте с бандитами оба выбора полезны. Прикольно, когда когда варианты противоположны, но одинаково интересны. В остальных случаях, правда, всё же действует схема "ввязываемся / не ввязываемся"...
- хорошая концовка очень милая. Особенно повтор значимых моментов
Не понравилось:
- Раска всё ещё не хочет собирать всё, что плохо растёт. Из-за этого уж очень часто надо оббегать абсолюьно всю карту, чтобы насобирать нужных трав. Потом их сдать, получить задание на другую партию и всё по новой...
- В один момент (рандомное событие на карте мира) пришлось сворачивать игру, прошерстить группу в ВК, страничку с стиме, задолбать автора, залезть в папку с игрой и найти-таки злополучный код 3010. Этот тотальный вылет из атмосферы ради 30 золотых монет.
- не всегда понятно, куда идти. При повторном экспресс прохождении, обнаруживаешь, что не все полезные данные записаны в журнал. Отсюда возникают ситуации, когда я помню, куда мне надо, а героини никак не реагируют, потому что я пропустила один пункт (не спросила у рыбаков, а пошла сразу к заморским гостям). Плюс, в развалины деревни попадаешь не с первого раза. Когда идёшь сверху вниз - не видят, а снизу вниз - нашли! Только как это объясняется - не сказано
- в меню неделя не отображается. Или хитро спрятана. Учитывая, что хорошая концовка зависит от времени, то хотелось бы видеть эту информацию не тоолько после ночёвки.
- после того, как выучиваешь у NPC все умения, заметки всё равно остаются активными и захламляют журнал
Можно было бы сделать, но реализовано явно не будет:
- в игре нет ни одно мини-игры. Работа показана одной лишь картинкой.
- ведьма заинриговала, но развития её истории нет. Сиди себе в гостинице
- Возле города с маяком есть хижина в лесу, куда идти вроде и не далеко, но Раска ни в какую не хочет.
- маяк стоит в таком месте, что все корабли уже трижды разбились, подплывая к нему. Обычно их ставят на выступающей части суши, а не с мамом заливе
В целом игра мне понравилась. Если смириться с нежеланием ГГ запасаться травами, остаётся очень приятное впечатление. Хороший текст, раскрыт мир и персонажи, немлохой маппинг.