Прошла игру, получила много-много концовок.
Не поняла, к чему так сильно двигается камера при разговоре с гильдмастером? И после него очень хотелось сохраниться, а возможности нет.
Опечалило, что после экипировки молотка возможности поспать нет. Первое поражение гоблинам я списала не неполное hp персонажа (один удар головой о решётку).
В результате гоблинов так ни разу не победила даже с полным здоровьем, а старалась раза четыре. Показалось странным, что если ждать 4 часа, то Вилли находят гоблины и возвращают в темницу, а если к ним рвануться в открытую, а потом затихариться в тех же кустах часика на три - вуаля! гоблины ушли. Они же видели беглеца, почему не стали шерстить окрестности? И если просто сразу ждать те же 3 часа, то они никуда не девались... Нелогично как-то. Хотя именно эта стратегия мне и позволила получить хорошие концовки.
Итого игра коротенькая, забавная и не особо напряжная. Мне понравилась своей целостностью и хоть и малой, но всё же вариативностью. Особо зашли 'намёки' на события, игры и людей в мейкерских сообществах.