-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4610
- Спасибо получено: 4773
-
-
|
На самом деле давно уже поиграла в эту игру, но не доходили все никак руки написать отзыв. А теперь уже тянуть дальше некуда
В целом играла довольно долго, часов 5 в общей сложности где-то. Но пройти до конца не удалось из-за багов.
Итак, мысли во время прохождения
- весит игра очень много, я еле дождалась, когда загрузится и распакуется
- рожи персонажей подозрительно знакомы))
- но титульник классно вышел, авторская графика да еще и с анимацией, и задумка интересная со свечей
- да, начало выглядит эпично!
- однако сравнение людей с сорняками как-то вызвало неприятие
- а музычка-то понатасканная, так что в стим путь закрыт
- наличие туториала тоже в плюс
- текст идет порой слишком быстро, не успеваю читать
- красивые арты вступления радуют глаз
- да еще и сменяются кадры довольно прикольно, мне определенно нравятся кат-сцены в этой игре
- писали что мол нажмите энтер для продолжения, а на самом деле не нужен он был для продолжения, оно само пошло
- кровь... ну вроде в меру, но тем не менее это меня настораживает
- а музыка мне нравится как подобрана
- и боевка нестандартная по типу фф!
- хотя боевка требует порой слишком быстрой реакции игрока, что лично меня раздражает
- меню все прям на понтах, цвет текста не контрастирует, по иконкам часто не понятно, что это вообще такое
- случайные битвы раздражать начали, да еще и такие частые
- а геймовер красивый)
- блин ну зачем такие частые бои, задолбали уже!!!
- и че... куда идти-то? хожу вокруг да около этого замка, надо как-то убежать оттуда, а куда бежать не понятно, везде закрыто и не пройти
- не понятно, что за навык заначка у главного героя, и описание ничего не говорит
- о блин я нашла - надо было жать на колодец. Ну ты его запрятал - пять минут искала - жесть!
- в пещере карта странная, текстуры как-то не в стиль идут
- что то логику не до конца поняла - шахта внутри колодца это как))
- пещера странная, но атмосферно, и со звуками хорошо поработали
- водку пьют чтоб ману восстановить? ай-ай-ай, ну и юмор у автора))
- о тут и секретики
- паутина красивая на переднем плане, интересное решение
- о, да это яма. а я думала, что это паук))
- случайно поднялись, я не собиралась
- тишина так гнетёт...
- а босс легкий оказался, ну первый босс и должен быть легким, пожалуй
- победили и снова тишина, хоть бы какой амбиент не знаю включил, тишина полная скуку навевает
- маппинг в лесу очень слабый, даже темнота не смогла его хорошо скрыть
- второй раз почему то не говорят(
- девушка-стражник в доспехах выглядит мило)
- грозу прикольно сделали
- и снова не понятно что происходит? где мы находимся? куда нас закинуло?
- мда, нажрался герой))
- не, ну в принципе забавно))
- сцены слишком длинные и затянутые
- ничего себе какой он адекватный на утро, после того как нажрался в хлам 0_о прям как огурчик - странно и нелогично
- ого какой щедрый 0_о
- анимация прикольная!
- а тикание бесит, так долго монотонно
- грудь...от девушки 0_о
- а сказки все эти уже слышала раньше
- тьфу, а сказка-то отстой
- какие вокруг все жестокие(((
- нпс слишком многословные, утомляет их читать
- выпить? опять!!!??
- магазинчик красивый
- ворюгу освободили! ай-ай-ай
- флажок классно на ветру развевается
- диалог со статуей - оригинально, но все-таки как-то это грязно и гадко, не захотелось делать этот квест, и вообще этот негатив, исходящий из игры мне не нравится
- блокнот красивый
- посрать в кустах - мда уж докатились уже и до туалетного юмора
- какие же утомительные диалоги тут, каждый стену текста выдает, которая особо ничего не несет по сюжету, но зато ухудшает настроение
- ну вот опять кровь...похоже, игра не для меня
- сама постановка сцен довольно неплохая
- и опять битвы погнали слишком быстро, я не успеваю зачастую реагировать, жму на все подряд, ошибаюсь и проигрываю
- стоп, дошла до босса-волчицы, победить ее не получается никак, захотела вернуться назад еще зелий докупить, а нифига - не выйти!!! заперли!!! пришлось загружаться с сейва, благо что был он.
- хмм..ужин пришел)))
- вообще со свиньей весело сделано)))
- так..вот хожу я этой свиньей уже несколько минут и не знаю че делать-то?)) надеюсь меня не заперли в тупик! 0_о
- аа все нашла) ^_^
- вот этот квест побочный порадовал, и поучительно (к слову, попробовала просто из любопытства)
- мда..и еще одна гадкая история "про любовь", тошнит от подобного
- а меч такой же!
- на кладбище так злобно, мне не смешно было
- и там тоже длиннючие диалоги, ну хотя бы не раздражает этот чел на кладбище
- вообще плохо, что в игре так много негатива
- ура! я победила наконец босса!
- о, вот это поворот сюжета! неожиданно!
- сцены инквизиции были лишними(((
- жалко, что игроку не дается выбора, решают все сами по сюжету
- нее, ну это как-то предсказуемо...
- и опять аморально как-то, я не принимаю такое
- но сам сюжет несмотря на это даж немного интересный
- жесть - герои ради какой то шмотки - карты готовы оправдать преступника - как низко!
- и опять суд, насмотрелся автор по ходу американских фильмов где эти суды постоянно, меня наоборот эти судебные процессы раздражают
- а через дорогу не пройти
- мда..слишком много трупов, еще один... уже какое то подобие детектива
- вообще то девочка не рыжая, и у нее хвостики, а не косички!
- как все запутанно...
- не поняла - и че это он нам все взял да рассказал и раскрыл!? с чего вдруг!
- и еще и отпустил зачем то...даж не побили
- подчерк в огороде у письма ужасный, нечитабельно вообще
- дом не выглядит как заброшенный
- не совсем поняла, как взламывать...хотя потом разобралась и даже прикольно по моему
- но опять же - поощряется воровство в игре, безобразие(
- музыкальная шкатулка играет даже если выйти из помещения
- а без карты можно вообще?
- ГГ без прикрытия прям...
- а история норм)
- лес и туман выглядят очень атмосферно!
- с фонарем прикольная сценка
- но с дирижаблем предсказуемо
- о, а вот это уже поворот сюжета внезапный
- и опять жестокая сцена боя(
- как долго уже играем, а сохраниться возможности не выпадает
- дождь сделан очень красиво и круто
- и перед корабля в шторм отпад!
- но сюжет не радует, опять убийства
- как жеж затянуто! когда наконец играть дадут
- ничего себе варианты 0_о не смешно, я не хочу так отвечать!
- ага, и выбора по сути-то и нет, печалька
- корабль отпад! ходить по нему сплошное удовольствие
- зря не взяли в пати еще одного персонажа, жаль
- и опять заперли(
- и тишина...
- внезапно к сундукам стали прикольные описания и реплики, автор в ударе был наверное))
- пианино прикольное!
- вот в доме кстати маппинг выполнен довольно приятно на удивление
- система интересная в этом бункере))
- шутка с "эй" очень повеселила)))
- один сундук почему то на английском
- глюки веселые у компов))
- оригинальная идея делать босса, выдающего фразы, но порой редкостный бред несет
- ну вот и гейм-овер, игра вылетает в бою, много раз пыталась побить этого босса, либо мешала боевка потому что уж слишком требует быстрой рекации, либо игра вылетает (несколько раз вылетало), в итоге мое терпение лопнуло и я удалила игру.
Понравилось
- Авторское графическое оформление
- Тайники и секретики
- Шутки прикольные, хотя порой специфические
- Нестандатный подход к маппингу
- Динамичные красивые кат-сцены
- Встроенное обучение
- С балансом более менее в порядке
- Сюжет интересный, но подача несколько скомканная
Не понравилось
- Аморальность происходящего
- Кровавые сцены и жестокость
- Слишком многословные НПС, несущие негатив
- Логика порой отсутствует напрочь
- Музыка и звуки в тему, но порой перебор с монотонностью
- Ложный выбор или его отсутствие
- Частые случайные битвы
- Неудобная скорость текста местами
- Боевка интересная, но слишком гипербыстрая
- Запирание игрока
- Излишнее внимание к алкоголю и судебным процессам
- Негуманный вес игры
- Стандартные образы персонажей
- Лишние понты
- Непонятные описания навыков
Итого: Много стараний вложено в игру, но видно все равно, что это первый проект.
В целом не могу сказать, что игра мне понравилась, были моменты, которые прям выбесили и вызвали полную неприязнь к игре, но были моменты (в основном визуальные), которые вызвали восторг и восхищение.
|