Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Project "Fire"

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88346

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Project "Fire"

Информация:

Автор: Distant Alliance (ElvenNeko, Toschak Fox)
Жанр: RPG\Adventure

Описание:


Project "Fire" - это история двух искателей приключений: одарённого мага Алекса и следопыта Майи. В попытке настигнуть опасного преступника им предстоит путешествовать по всему миру, попадая в различные предряги и знакомясь с жителями этой удивительной планеты, где магия пришла на смену давно забытым технологиям.
Несмотря на то, что эта игра является лишь прологом к основной истории – вас ждёт около 5 часов геймплея, множество сражений и исследований, а также весьма определённая концвока: Project "Fire" является завершённой историей.

Достоинства/Особенности:

» Исследуйте мир, в котором люди, пришедшие со звёзд забыли о своём прошлом, и, заменив технологии магией, создали уникальное место, где пистолеты и паровые машины соседствуют с огненными шарами и волшебными созданиями.
» Сражайтесь с противниками в пошаговом режиме «active time battle», знакомым вам по серии игр Final Fantasy.
» Почувствуйте дух приключения – в вашем путешествии вас будет сопровождать музыка из лучших игр этого жанра, и не только – не удивляйтесь, если узнаете кого-нибудь из своих любимых исполнителей ^_^
» Большая часть локаций нарисована вручную, а не создана в редакторе мейкера, что позволит вам ещё сильней погрузиться в мир игры.
» Разнообразный геймплей - головоломки, бои, расследование, стелс - но основная ставка делается на сюжет.
» Квесты с несколькими вариантами прохождения и концовками, некоторые действия игрока влияют на события и диалоги в будущем.
» Множество пасхалок и отсылок. Сможете найти все?)

Недостатки:

Время прохождения - от двух до пяти часов. На мой взгляд, для пролога этого достаточно, но, так как основой игры не существует (и не факт, что она когда-либо будет существовать), то эту игру нужно оценивать как полноценную - тем более, что здесь есть вполне завершённая сюжетная линия.
Некоторые ресурсы не оригинальны - не было возможности нарисовать всё, поэтому мы брали их из различных открытых источников. Всех (по крайней мере я надеюсь на это) авторов упомянули в титрах.
Бои ближе к финалу могут быть слишком лёгкими для опытных в жанре игроков.
Удалось реализовать совсем не всё, что хотелось - в том числе в плане сюжета, но всё равно я доволен тем, что получилось. А вот понравится ли остальным?
Присутствуют мелкие баги, которые иногда всплывают.


Скриншоты:








Скачать:

Установленная: drive.google.com/file/d/0B-lsOkpvJPwiN08zN2QybWRuRWs/view
Сетап: www.ex.ua/554146037418
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, RastaManGames, Fiolet79, Ктотамка, Alisa

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88347

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Я тут новичок, так что если где ошибся в оформлении - скажите)

Что насчёт игры... я с самого детства хотел их делать, но, увы - выучить программирование, моделлинг, или другую востребованную в индустрии профессию у меня не вышло, а сценаристы и геймдизайнеры у всех и свои есть. Но всё же я не нашёл для себя в жизни других интересов, помимо интересных историй (точнее, был ещё один, да это не для такого форума история), поэтому осталась у меня одна мечта в жизни: превратить хоть один из десятков моих сценариев в игру. Этим я и занимался последние пять лет - и в этом мне помогал художник под ником Toschak Fox, благодаря которому локации, заставки, и вообще почти всё в этой игре выглядит круто (напомню - я лишь сценарист, и не будь со мной Фокса - была бы это унылая игра на стандартном наборе графики rmvx). Также Фокс установил и настроил большинство скриптов, а также создал все головоломки и мини-игры. Я же занимался сюжетом и большей частью диалогов, а также подбирал музыку.

Очень хотелось бы услышать любые отзывы тех, кто пройдёт эту игру. Поверьте, важен любой комментарий: ведь эта игра - самое важное, что у меня было и когда-либо будет в жизни.

p.s. Ещё неплохо было бы залить игру в стим гринлайт - думаю, бесплатную игру такого качества хорошо восприняли бы, но, увы, её некому перевести на английский. Если кто знает людей, готовых ради имени в титрах заняться настолько сложной задачей - пишите. Да, я понимаю, что скорее всего никого не будет, но попытаться стоит) Очень хотелось бы чтобы в игру сыграло как можно больше людей, а стим - идеальный для этого способ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88348

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвПисатель 2 местоВетеранУчитель3 место ГотвРазработчик3 местоТестер
Я бы оценил игру, но доступ к ex.ua заблокирован по требованию Российского законодательства. Может быть стоит использовать привычный тут многим яндекс диск? Даже если не имеется, завести его не сложно, а работать с ним очень удобно. @^~^@

P.S. Вопрос к автору, который возник при изучении описания проекта: "Большая часть локаций нарисована вручную, а не создана в редакторе мейкера, что позволит вам ещё сильней погрузиться в мир игры" значит что была использованы стандартные тайлсеты из RTP, просто немного приукрашены в графическом редакторе и слеплены там же? Если так, то это не такая уж и особая фишка, ибо многие тут утомились видеть стандартную графику и пустынные локации(сужу по скринам, так как не смог скачать по причине описанной выше).
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88350

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
А чем ссылка на гугл драйв не угодила? Он-то нигде не заблокирован.
Вот русторка тогда: rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=200326

Насчёт графики: в некоторых локациях полный свап тайтлсетов идёт, в некоторых - отдельные картинки в качестве локаций или их частей. В том числе анимированные: отражения в воде дрожат, фонарь шатается, флажки треплет ветер, вода льётся из фонтана, молния высвечивает тени от объектов, двигатели пыхтят и извергают пар, и так далее.

Более подробно может объяснить только человек, который всё это рисовал :) Но лучше ведь увидеть всё своими глазами, верно?

А скриншоты... скажем так, они очень слабо передают то, что мы видим в игре. В том числе из-за отсутствия звуков и анимации, которые и делают сценки цельными.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от ElvenNeko.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88354

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby
Поиграл немного.

Анимированные сцены это плюс.
Достаточно бодренькое начало.
Герой кричащий файреболл! Привет анимэ =)
Наличие кучи случайных боев. =) Ох и не любят их тут. =) Хотя я к ним отношусь спокойно.
Мапинг... он странный. То есть хочется похвалить за некоторые нестандартные решения. Типа сглаживания поворотов наложенной на них сверху текстурой округленной с прозрачностью. С другой стороны, квадратно гнездовой ртп. =)

Приятно что есть ответвления, в виде мини босса паука и потайных мест в стенах. Хотя сундук с отверстием для меча я так и не открыл. =)))

В первой локации леса небольшой косяк с проходимостью. И слишком темно хотя на этой карте и смотреть особо нечего.


Так же хочется обратить внимание. Что если вы делаете собственный свет, то убирайте нафиг квадратные тени от мэйкера по краям стен. Они вообще там не в кассу.

Вообщем дошел до города. Продолжу потом.

Общие впечатления противоречивые. Вроде чувствуется, что хотели сделать финалку с девками и чокобо, но как то топорно все выглядит. Особенно карты леса в темноте.

По поводу гринлайта, сначала убедитесь что вы имеете права на все что есть в игре, скрипты. графика, музыка, звуки. И не важно, что вы хотите бесплатно ее раздавать, разрешение авторов должно быть.

Ну и удачи в проекте. =)

PS. ДА и забыл. Водка восстанавливает ману? =))) Пойду бахну водяры и наколдую огненных шароффф =))))
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Lipton.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, caveman, MaltonTheWarrior, ElvenNeko

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88355

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Чёртова проходимость... это основная проблема кастомных карт. Оказывается, таки не все косячные места нашёл(

В лес днём вернитесь, посветлей будет :) Правда, одно... не задание, но так - событие можно выполнить только ночью, окажет небольшое влияние на последующий квест.
К слову - такой совет: не покидайте город через северные ворота пока не уверены, что хотите уйти. После этого все побочные квесты в нём взять или завершить уже невозможно, а некоторые персонажи покинут его улицы.

И во второй половине игры случайных боёв не будет.

А насчёт гринлайта знаю, сам недавно прочитал. Но мне кое-кто сказал что в бесплатных играх можно без копирайтов обойтись (да, у нас музыка вся честно сворованная). Нужно будет написать в саппорт и уточнить.

p.s. Кроме наличия маны нужно ещё и заклинание :) Мана-то у всех есть, а вот магия...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от ElvenNeko.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88358

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Готв1 место в Готв
Поиграл в "Пфайер".

Местами забавно, местами странно. С маппингом, как сказал Липтон происходят странные вещи :)

Дошёл до города, взял накидку у торговца, убил стражников и купил 1 отмычку =)
Кстати, шрифт в дневнике нечитабельный и у меня не хватило терпения осилить его(дневник) полностью.
Интересно без "Т"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Перед названием валюты нужен пробел.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


У меня было 5 отмычек, но как открыть этот сундук я не знаю(
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Баг с атакой.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я далеко не все фишки видел, но поиграв около часа у меня сложилось мнение:

- Игра на любителя.
- Случайные бои могут отпугнуть практически всех на этом форуме, берегитесь! =))))
- Мини-боссы мне понравились (Дух и паук)
- Карты странные, но если в целом, то их лучше переделать или найти того, кто умеет маппить.
- Анимированные вставки смотрятся неплохо для мукерской игры.
- Сюжет есть, но особо я пока ничего не понял.


Потом поиграю может быть, но ничего не обещаю :)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Ren310. Причина: ПОПРАВИЛ СКРИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton

Project "Fire" 8 года 11 мес. назад #88359

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Даже не знаю, откуда баги с атакой берутся... Там вроде всё чётко прописано в левел-апах, может, сам скрипт глючит - но я это никак проверить не могу, так как не знаю код.

Ну хотя бы Алексу на эти понижения плевать с большой горы, он и без того слабак :) А по другим героям ударит, да.

Насчёт сундука - там сначала кое-что другое вскрыть нужно, недалеко от него, если меня память не подводит)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от ElvenNeko.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 10 мес. назад #89590

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место 3 место ГотвКомпозитор1 место в ГотвПобедитель конкурсаОраторОрганизатор конкурсовУчитель
"Большая часть локаций нарисована вручную, а не создана в редакторе мейкера, что позволит вам ещё сильней погрузиться в мир игры.
» Разнообразный геймплей - головоломки, бои, расследование, стелс - но основная ставка делается на сюжет.
» Множество пасхалок и отсылок."
Не мог пройти мимо. Хотя размер демки пугает не хуже чем звук в моих новых наушниках за 100 рублей :mad:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.

ПЛЮСЫ:
- анимированные сценки

МИНУСЫ:
- рандомные бои.
- мапинг так себе если судить по первым четырем экранам. Паук на переднем плане это конечно здорово, но это совсем ни к селу ни к городу. "Большая часть локаций нарисована вручную, а не создана в редакторе мейкера, что позволит вам ещё сильней погрузиться в мир игры" - он наоборот убивает всю атмосферу. Красивые карты в редакторе мейкере гораздо больше погружают в игру чем мешанина фш и этого самого редактора. О какой атмосфере может идти речь если более менее реалистичный паук на паутине лазает над квадратными картами?
- винегрет из музыки. Рок-композиции вообще не в кассу. "Почувствуйте дух приключения – в вашем путешествии вас будет сопровождать музыка из лучших игр этого жанра" - я почувстовал как-будто слушаю плеер выпускника 9ого класса. В чем связь между духом приключения и свалки из плейлиста 15летнего "прогрессивного" слушателя?
- диалоги пафсоные и нелепые.
- "Множество пасхалок и отсылок. Сможете найти все?)" - видимо с анимешек. Нет, спасибо, я лучше убегу от таких пасхалок.
- сюжет вообще не заинтересовал.
- обещанного разнообразного геймплея не успел увидеть поэтому судить не могу.

ИТОГ:
Тот случай когда автор многое умеет, но из-за стремления показать какие они крутые игроделы он делает из своей игры свалку.
Авторы как бы говорят нам "СМОТРИТЕ КАКУЮ ЖЕ КРУТУЮ МЫ МУЗЫЧКУ СЛУШАЕМ, СЛУШАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ" и не важно что музыка не стыкуется друг с другом.
Авторы как бы говорят нам "СМОТРИТЕ КАК МЫ КЛАССНО ФОТОШОПИМ" и в итоге пихают свои рисунки поверх ничем непримечательных карт.
Авторы как бы говорят нам "ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ ИСКАТЬ ПАСХАЛОЧКИ И НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЙТИ ИХ ВСЕ ДОЛЖНО ВЫЗВАТЬ В ВАС БУРЮ ЭНТУЗИАЗМА".
Авторы как бы говорят нам "СМОТРИТЕ МЫ СМОТРИМ АНИМЕ А ЗНАЧИТ МЫ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ РЕБЯТА" и неважно, что от анимешных шаблонов игра превращается в банальщину.

Хватит уже фапать на себя и стремиться показать какие вы крутые. Делайте то, что будет выглядеть в игре гармонично, а не то, что покажет что вы умеете. Если барабанщика слипнота приглашает играть к себе Татьяна буланова то он играет как барабанщик булановой, а не начинает фапать на себя, запиливая соляки на ее песнях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DeadElf79, EvilWolf, MaltonTheWarrior, zmeelov66

Project "Fire" 8 года 10 мес. назад #89694

начал играть,всё понравилось :) ,мне нравятся игры похожие на финалку.но есть один минус. разные квесты и нет подсказок :ermm: ,как и что делать :S .упёрся в тупик в лабиринте,собрал три символа , а что дальше неизвестно.до этого момента вроде справлялся сам но тут просто тупик :wall: ,как проходить эту локу не знаю.и в инете нет прохождения.было бы не плохо сделать его текстовым или в ютуб ,кстати подымет известность твоей игрушке. если не трудно помогите с прохождением.не хочется вот так бросать игру.
h48f6d78.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 10 мес. назад #89695

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Да, вы не первый, у кого проблема с этим паззлом)
Разгадка такая: на закрытой двери справа (примерно третье нажатие кнопки её вызывает) есть подсказка о том, какие символы нужно вводить на пьедестале слева. Всего их шесть - и если вы ввели первые три правильно - увидите подсказку, а когда будут введены все шесть - будет короткая катсцена, которая покажет что дверь открыта.

Для загадки с макетами городов нужно посетить магазин - там будут новые товары, ну а символы нужно просто расставить в нужные места, но это самое последнее что нужно сделать, после предыдущих двух головоломок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ктотамка

Project "Fire" 8 года 10 мес. назад #89704

извиняюсь :) но не очень понял.у меня есть три круглых камня символа\символ неизведанного,разрушения и покровительства.есть пъедисталы куда их можно поставить
и есть вот эта комната с фонарями и что делать я просто не знаю.битый час голову ломал.
ha3f393d.png

тут фонари с лева и с права то тухнут то горят в зависимости от того куда я поставлю символы.но не все.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Ктотамка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 10 мес. назад #89741

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Сходи направо и налево от этой комнаты. Справа - двери с переключателем, слева (точнее, слева и снизу) - головоломка с вводом символов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 9 мес. назад #89917

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • 3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировки2 место 3 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовВетеранУчительПобедитель конкурсаПроект года 2 место
На самом деле давно уже поиграла в эту игру, но не доходили все никак руки написать отзыв. А теперь уже тянуть дальше некуда :laugh:

В целом играла довольно долго, часов 5 в общей сложности где-то. Но пройти до конца не удалось из-за багов.

Итак, мысли во время прохождения
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось


- Авторское графическое оформление
- Тайники и секретики
- Шутки прикольные, хотя порой специфические
- Нестандатный подход к маппингу
- Динамичные красивые кат-сцены
- Встроенное обучение
- С балансом более менее в порядке
- Сюжет интересный, но подача несколько скомканная

Не понравилось

- Аморальность происходящего
- Кровавые сцены и жестокость
- Слишком многословные НПС, несущие негатив
- Логика порой отсутствует напрочь
- Музыка и звуки в тему, но порой перебор с монотонностью
- Ложный выбор или его отсутствие
- Частые случайные битвы
- Неудобная скорость текста местами
- Боевка интересная, но слишком гипербыстрая
- Запирание игрока
- Излишнее внимание к алкоголю и судебным процессам
- Негуманный вес игры
- Стандартные образы персонажей
- Лишние понты
- Непонятные описания навыков

Итого: Много стараний вложено в игру, но видно все равно, что это первый проект.

В целом не могу сказать, что игра мне понравилась, были моменты, которые прям выбесили и вызвали полную неприязнь к игре, но были моменты (в основном визуальные), которые вызвали восторг и восхищение.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, ElvenNeko

Project "Fire" 8 года 9 мес. назад #90010

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Вот это подробный отзыв, спасибо)

Блин, вроде же не должно вылетать на том боссе. Лично чинил эту ошибку... в любом случае он самый лёгкий в игре - его нужно не побеждать, а просто выживать, в итоге он сам себя победит :) Можно только ботов-напарников поубивать, чтобы не мешались.

А насчёт общей мрачной атмосферы - в этом как раз и была задумка. Это не сказка о рыцарях, обязательно побеждающих зло и спасающих своих дам, а история о весьма недружелюбном месте, где большая часть цивилизации находится на весьма низком уровне, и выживают в основном те, кто сумел адаптироваться под правила игры. Однако, это также и история о том, что истинная суть человека проявляется лишь в моменты кризиса, и эта суть может в корне отличатся от того, каким человек был раньше - в концовке эта тема чуть более сильно раскрыта, жаль, что баг вам помешал её увидеть. Хотя, быть может, это бы вас расстроило ещё больше...

Кстати, выборов-то здесь таки достаточно много, почти в каждом дополнительном квесте есть альтернативные решения, да и в сюжетных хватает. К примеру, в самом квесте с расследованием 4 возможных концовки, а разобраться с получением карты из особняка можно парой десятков способов, на любой вкус - от уговоров или подкупа до стелса или насилия.

А вот с размером пати и возможностью возвращаться из некоторых локаций - это технические ограничения, увы - иначе было нельзя :( И вес игры тоже необходимое зло - это цена кастомной графики, эффектов и музыки. Но вы же понимаете, что оно того стоило - особенно в плане графики :) Фокс отлично атмосферу передавать умеет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 9 мес. назад #90051

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • 3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировки2 место 3 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовВетеранУчительПобедитель конкурсаПроект года 2 место
Блин, вроде же не должно вылетать на том боссе. Лично чинил эту ошибку... в любом случае он самый лёгкий в игре - его нужно не побеждать, а просто выживать, в итоге он сам себя победит :) Можно только ботов-напарников поубивать, чтобы не мешались.
Я бы не сказала, что он легкий. Билась над ним очень долго, а постоянные вылетания (это было не один раз) очень усложняли задачу. Один раз мне даже удалось как раз его уничтожить, но остались его "боты-напарники", а у меня герои уже были на последнем издыхании, так что боты их и прибили, было очень обидно.
жаль, что баг вам помешал её увидеть. Хотя, быть может, это бы вас расстроило ещё больше...
Может, и к лучшему правда. А много там еще до концовки? Но в любом случае возвращаться не буду, желание уже отпало, да и все, что могла, наверно уже насоветовала)
Кстати, выборов-то здесь таки достаточно много, почти в каждом дополнительном квесте есть альтернативные решения, да и в сюжетных хватает. К примеру, в самом квесте с расследованием 4 возможных концовки, а разобраться с получением карты из особняка можно парой десятков способов, на любой вкус - от уговоров или подкупа до стелса или насилия.
Да, определенная вариативность есть, тут я не спорю, но все равно сводится в основном все время в одну и ту же точку, сейчас это игроки уже гораздо лучше понимают и видят, чем раньше, и зачастую даже не считают за нелинейность.
А вот с размером пати и возможностью возвращаться из некоторых локаций - это технические ограничения, увы - иначе было нельзя
Вот это странно, кучу игр на мейкере видела с патей больше и с возмоностью возвращаться...
:( И вес игры тоже необходимое зло - это цена кастомной графики, эффектов и музыки. Но вы же понимаете, что оно того стоило - особенно в плане графики :) Фокс отлично атмосферу передавать умеет.

насчет графики не спорю, что круто, но вот музыку можно было бы и сжать, да и графику тоже.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 9 мес. назад #90079

  • ElvenNeko
  • ElvenNeko аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
  • КоммерсантВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Не очень далеко - по сути, один городок мелкий совсем, и одна большая локация, в основном с головоломками, хотя и несколько боссов есть (но не все - обязательные).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 9 мес. назад #90287

  • sjrmc
  • sjrmc аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Слушай объясни норм как пройти лабиринт, я собрал 3 символа, открываются из четырех дверей только 2 с права, на третей загадка, смысл я понял первые три слова водить надо, вожу вылезает вроде руки что-то выше места где водишь символы, возвращаюсь обратно к дверям не чего, ввел все символы из книги, те три символа расставляю только 2 правильно, это где двери загораются 2 фонаря,остается один и куда бы не ставил в лабиринте слева толку нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 9 мес. назад #90288

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место 3 место ГотвКомпозитор1 место в ГотвПобедитель конкурсаОраторОрганизатор конкурсовУчитель
Почему в этой теме постоянно пишут те, у кого ноль сообщений и кто больше нигде не пишет? :silly:
Видимо игра настолько хитовая, что ради нее регаются на форуме а на остальные игры форума не обращают внимания :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project "Fire" 8 года 9 мес. назад #90294

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурса3 место1 место в ГотвХудожник2 место ГотвУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Победитель конкурса маппинга
yuryol пишет:
Почему в этой теме постоянно пишут те, у кого ноль сообщений и кто больше нигде не пишет?

Потому что чукча не читатель, чукча писатель. Постоянные жители форума не любят больших проектов по нескольку причин и стереотипов:

Слабонервным не читать

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А новые юзеры приходят сюда из каких-то других мест, видимо не найдя связи с автором. Другие проекты их вряд ли особенно интересуют - у нас релизов подобного объема по пальцам пересчитать можно. И лежат они не на самом видном месте, а закопаны где-то в недрах форума. А нынешняя молодежь форумов не знает и пользоваться ими не умеет.

И да, я тоже в этот проект пока не играл :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Демий
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.333 секунд