Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ящики (VX ACE)

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #73984

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПаладинВетеран
Название: Ящики или Второй сон Джона Донжона
Жанр: Puzzle
Создатели: CaveMonsters (caveman, Maramonster)
Дата выхода: вышла, сентябрь 2014
Мейкер: VX Ace
Графика: Castle pack, German pack, Samurai pack, самопал
Музыка: Midi из различных древних сега и ps1 игр; тема "Бакланинг" от Maramonster :laugh:

Описание:
Простой сокобан-паззл, который делался мной и Марой около недели. Он состоит из нескольких уровней-загадок, размером с асевский экран. Цель каждого уровня - расставить ящики на кнопки, чтобы пройти дальше.
Сюжет простой, только для фона, на правах приквела к "Камню Желаний".

Особенности:
- Рандомная генерация как головоломок, так и комнат
- 4 визуальные темы для комнат-уровней со своей музыкой
- Ближе к концу часто выходят достаточно сложные загадки (для меня), но не смертельно

Внимание:
- Не обращайте внимание на выпрыгивающую консольку в начале уровней
- На последних уровнях на слабых машинах генерация может несколько затянуться. Просто подождите, и оно таки сообразит.

Несколько скриншотов сгенеренных карт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка: yadi.sk/d/MzeyosS-bYN4j
Игра отвязана от RTP

Время прохождения от 30 минут и выше.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Ren310, Lipton, Amphilohiy, yuryol, Iren_Rin, Ookamiruka

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #73987

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 671
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Прикольно. =) Прошел где-то за час.

1. В диалоге про что-то там генерацию уровня высшей силой, кончик предложение съелся. Не успел скрин сделать.
2.

3.

4. На зеленой поверхности запоролся один раз так как не сразу понял что цветы не проходимы и бугарок маленький зеленый не проходимый сливается с землей.
5. Ну и пару раз помянул создателей добрым словом, когда от случайного прикосновения ящик сдвигался к стенке. =)
Все таки я бы лучше двигал их по энтеру. =)

PS. А и да. На одном из последних уровней, генератор висел наверно с минуту. =)
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Lipton.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaraMonster, caveman

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #73988

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПаладинВетеран
Да надо бы наконец засесть и исправить косяки в скрипте PoPup от Yanfly. Он зачастую криво высчитывает ширину окна, когда вторая строка больше первой.

По энтеру бы все поминали нас добрым словом, так как замучались бы его тыкать. Ну и, если что, есть "перезапуск комнаты".

ЗЫ: У меня на рабочей машине (куча всего запущенного и без игры 80% памяти занято) полминуты генерилось в худшем случае. Дома максимум сек 10. И за чем приходится кодить :(
ЗЫ2: И да, спасибо тебе за подогнанный скрипт add_event :cheer:
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #73990

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсовУчительПобедитель конкурсаКомпозитор1 место в Готв2 место Оратор
Ура!:) пошел качать-играть :laugh:
Прошел, 40 минут ушло, мозг устал :mad:
Пара мыслей:
- легкие головоломки, не хватало хитрых "человеческих" загадок, как например в кнопках:) С другой стороны решать их было интересно. Да и это сакобан, он такой и должен быть.
- когда играешь в полноэкранном режиме то при генерации игра сворачивается.
- комп у меня слабый, но особых напрягов с долгой генерацией не испытал, один раз правда во время генерации игра зависла и закрылась :mad:
- концовка довольно предсказуемая, но все-равно заставляет улыбнуться :laugh:
- очень боялся, что танцулек во время сохранения не будет. Рад что опасения не подтвердились :whistle:
- сдвиг ящиков от столкновения один раз подпортили нервы: когда всё сложил, а потом ненароком ящик загнался в угол и всё пришлось начать сначала :ermm: в остальном дискомфорта не вызвало.
В общем, жду остальные сны танцующего Джона и дальнейшего развития генерации :)
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, MaraMonster, caveman

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #73995

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПаладинВетеран
Может никто не заметил, но на экране между уровнями теперь самописная музычка от Мары (да, под влиянием той, что была в "кнопках", но своя) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #73996

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсовУчительПобедитель конкурсаКомпозитор1 место в Готв2 место Оратор
Я заметил, в описании написано же:)
"Кнопочная" мне больше нравилась, но и эта тоже ниче:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74001

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место3 местоТестерПроект месяца 1 место
Прошёл, понравилось. Что бросилось в глаза: нестандартный титульник (очень уж в своей стиле нарисован), музыка из стареньких игр (ох, эта мелодия из Breath of Fire IV...). Да и сама игрушка очень интересная. Хорошая работа!




Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaraMonster

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74007

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Концепция проекта мне интересна, его стоит продолжать и развивать. Поиграл с удовольствием. Отличается от всего массива мейкерных игр. Видно что сделано с душой. Так держать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaraMonster

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74017

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Очень понравилась игра! Прошел примерно за часик. Головоломки интересные, а есть даже парочка и сложных. Конец хороший, все закончилось как и должно было.Вообщем отличная игра!
Авторам спасибо и удачи! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaraMonster

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74062

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Учитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиОраторПрограммист Ruby
Опробовал залпом с кнопками, но по ящикам есть парочка нюансов.
Самая большая проблема в том, что случайная генерация в головоломке типа сокобан подходят не очень хорошо. Нашел уровень (пруфов не будет), который, как мне тогда показалось, пройти и вовсе невозможно. Мучился минут 10, потом загрузился, и прошел новый уровень с пол пинка.
Еще одна малоприятная проблема - неприметные, но непроходимые события. Особенно в лесу, кустики и цветочки довольно неплохо сливаются с землей, и при планировании стратегии я их не замечаю, после чего немного удивляюсь. Да и в целом уровни порой глаза режут (особенно на иероглифах), но с этим гораздо проще.
В целом смешанные ощущения, вроде и прикольно, но в целом обычный сокобан.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74063

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист RubyПрограммист JavaScript ОраторВетеранДаритель Стимкея
Только у меня иногда уровни генерируются уже решенными? :)
А иногда, как у Амфи выглядят непроходимыми.
Пруф
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Lekste. Причина: Добавил 1 Пруф. Итого: 1 Пруф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74064

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПаладинВетеран
Амфи: Вся соль этой игры именно в генерации. Я, конечно, мог нагенерить или найти на просторах интернетов удачные комнаты (а их немало), но тогда это была бы совсем другая игра, которую я бы попросту не стал делать, ибо скучно.

Генератор же не мой, а еще из тех времен, когда сайты на народ.ру было модно делать, и:
1) Почти наверное генерит проходимые уровни (я смотрю, сгенерилось ли прохождение, и, если нет, перегенеряю комнату).
2) По заданной комнате (размер + расположение препятствий + кол-во ящиков) генерит наисложнейшую загадку. Так что все зависит от комнаты.

Лекст:
1) Да, на первом уровне (по Мариным словам, уже после выкладывания) бывает такое (хотя я спецом это проверял :( и избегал)
2) Самый левый ящик с кнопки двигай вверх на 1 и вправо на 2 (за камень). Второй ящик с кнопки двигай на 1 вверх. Потом правый задвигай на кнопку слева, а эти верни обратно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74066

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 671
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Lekste пишет:
Только у меня иногда уровни генерируются уже решенными? :)
А иногда, как у Амфи выглядят непроходимыми.
Пруф
Ну он только выглядит не проходимым, но решаем просто нужно ящики с кнопок сдвигать.
Я то же один уровень хотел с фоткать мол непроходим, а потом посидел минут 10 подумал и оказалось что вполне проходим, просто много телодвижений нужно сделать. =)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74070

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист RubyПрограммист JavaScript ОраторВетеранДаритель Стимкея
Оу что-то ступил и не увидел что 1-й ящик можно после сдвигания сверху обойти :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74081

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Знаю-знаю, это я такой криворукий, но всё же мне раз 6 пришлось перепроходить некоторые уровни только из-за того что я нечаянно задвигал тот или иной ящик в угол, было бы хорошо если бы он двигал ящик только при нажатии определенной кнопки, ну или если бы была кнопка вернуться на ход назад, хотя это я конечно уже придираюсь.

Что можно сказать по поводу игры, довольно милое развлечение на которое пожалуй стоит потратить час своей жизни. Это все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74088

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Учитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиОраторПрограммист Ruby
Я пол дня думал о сказанном, и стало даже как-то интересно: как же должна выглядеть комната, в которой наисложнейшая загадка изначально является решением? Но это так :)
Верю, что в основном была идея помучить генератор, звучит в целом заманчиво :)
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74100

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПаладинВетеран
Мопед не мой, я сам удивился этим генерациям, а автора вряд ли сыщешь нынче.

Есть некоторые планы по развитию этой игры (чисто на интерес разработки):
1) Сделать показ прохождения (например, по кнопке). При этом:
- в идеале уровень сбрасывается на начало, и начинается автоматический проигрыш уровня, Джон сам по себе ходит и толкает ящики
- не в идеале - просто показать цепочку шагов в понятном виде.
2) Просили автосейв между уровнями делать, думаю добавить как отдельный пункт в списке сейвов (как обычно в играх и бывает). Вероятно, что для этого и скрипты придумали.
3) Откат на шаг по кнопке. Думается, что это будет непросто, но тем интересней.
4) Графику чуть поменять для леса и японии в сторону понятности уровней.
5) Добавить два режима игры:
- Испытание. Отличается от обычного отсутствием подсказок и тем, что уровни не перегенерируются каждый раз (весь набор задается в начале игры и каждый уровень из этого готового набора).
- Мозголом. Без генератора. Собрать на просторах интернетов годные варианты головоломок (в том числе, с неровными комнатами), предоставить решать игроку.
6) К режимам из п.5 добавить систему начисления очков, исходя из идеального решения (по числу шагов, например, или числу толканий ящиков). По окончании игры присваивать ранг соответственно количеству лишних телодвижений.
7) Добавить опцию настройки "толкание по кнопке, а не касанию".
8) Добавить красивости в комнаты, которые не мешают игре, типа картин на стенах. Туда же - то, что я не успел сделать из-за конкурса - записки от Озмика.
9) Таки проверить и починить насовсем проблему, что Амфи описал выше, про генерацию решенного уровня (скипать корректно такую генерацию)

Когда все это будет сделано, не знаю. Думаю, постепенно, и пока есть интерес.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от caveman. Причина: bb
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74137

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсовУчительПобедитель конкурсаКомпозитор1 место в Готв2 место Оратор
1) Второй вариант на мой взгляд предпочтительней:)
2) Сам такой скрипт хочу, искал как-то раз, но не нашел :(
3) Полезная штука,плюсую.
5) У мозголома можно сделать еще один режим - уложиться в определенное число шагов. В этом случае придется всё сначала в голове решить, а потом уже расставлять.
6) Классная идея, дух соревнования дополнительный интерес вызовет. На мой взгляд оптимальным будет в конце приводить число шагов и потраченное время :)
7) Я за)
Еще три вопроса появились:
- можно ли как-то вылечить проблему выскакивания консольки и свертывания окна про игре в фулскриен при генерации уровней?
- во время генерации уровней может попробовать сделать полоску загрузки чтобы игроки знали что игра не зависла а просто думает генерируется?
- будешь ли ты против, если кто-нибудь использует твою демку для вставки в свою игру "игры в игре"? :blush: И сам не планируешь ли сделать большую полноценную рпг-шку с генерацией каких-нибудь локаций?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74144

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПаладинВетеран
Попробую повозиться с консолькой на предмет видимости, и еще вызывать её в отдельном потоке (тогда и экран загрузки удастся вкрутить).
У мозголома бы не стал делать такой режим (ну или как минимум, нужное число шагов не будет равно "идеальному")

Против использования не буду, а к рпгшке с генерацией - пинать Липтона :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ящики (VX ACE) 10 года 1 мес. назад #74195

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПаладинВетеран
2) Сам такой скрипт хочу, искал как-то раз, но не нашел :(
Вот свежий, допиленный скрипт от Др.Тодда.

Я доработал чуть его, для того, чтоб автосейв также показывался в окне сохранения/загрузки.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.282 секунд